• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: just as planned (список заголовков)
21:28 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
а сегодня я решил в сауне погреться. и тут меня поперло.
в связи с хуевым состоянием кожи в сауне я был лет так 7 назад в последний раз, в бассейне, матушка туда почти силой затаскивала. А сегодня ко мне подбирался греческий б-г Гайморит, дома тсж косплеит блокаду ну я и решил погреть старые кости. Просидел минут 5. Эффект потрясный. Греческий б-г встал и вышел, зуб перестал стрелять очередями, а простреленое колено начало двигаться без скрипа, что после тренировки есть чудо. Правда, сережки жгут. Напалмом жгут, даже титановые. И еще я захотел жрат и спат причем одновременно. Если бы не факт, что зал в 1 остановке от дома я бы вызвала такси. Короче, клевая штука эта ваша сауна и наверное я начну в нее ходить и мне даже не лень будет таскать с собой на целое одно полотенце больше. Вот бы там еще кафе с хорошим чаем, но там только б-гомерзкий макдак где на 90% меню я смотрю теперь как на приставленный к башке ствол.
А еще я сегодня совершал променад по центру. На свой дэрэ поведу девиц в Щелкунчик, там есть нормальная еда...и у них обалденные рыбные котлетки на пару. Говорю это как человек, который рыбу не особо любит и ест только в виде семги и форели на гриле. Ибо у меня кончилась посуда, а помыть никак, играем в блокаду и воды нет. До кондитерки на Ал. Невского не дошла, рано еще моей жирной жопе туда.
Сегодня 2 года как я пошла в мотошколу. рум пум пум. У меня нет мотика, но я его приглядываю. И заодно прикидываю, как выцыганить у предков на 8 марта сертификат в Дрим на восстановление навыков. В мотошколе удачно понизили цены. Кризис, ага. Всего то 5к. Я аналогичную сумму слегонца планирую проебать у стоматолога.
...Вот хз что на НГ хочу. Предки то подарят конвертик как всегда. Точнее даже смску. С 14 лет от них конверты получаю и очень весело выбирать подарок себе же. Нихачууу!
Хочется только чтоб Илья подарил мне что-нить вкусное и прикольное на НГ. И чтоб я догадывалась о самом факте, но не знала что это. Я все равно буду рада любой ерунде потому что рояль в кустах. И свой свитер потому что я пиздец хочу мужской свитер.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

21:13 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
опять какой-то день-пиздец.
то, что я килограмм прибавила это ожидаемо. более чем. организм завис, глюкнул и отказывается понимать что-то кроме супчика куриного равно как и чиститься тоже не хочет. Мой ливер словно тиранидки изнутри скребут. Решив спросить апотекария шо это за хуйня, я получила ментальных пиздюлей от Фабиуса с назиданием не пихать в желудок больше голубцы с говном и отыскать приличное кафе, а не помойку с толстожопыми официантками, которая под оное маскируется. Отмечу справедливости ради, что это была ПиццаХат и что там что-то съедабельное есть вот только я дурак и ушами прохлопал, хотел на елку влезть и жопу не ободрать. А официантки там и вправду жирные.
Во-вторых зубы. вот то, что у меня с зубами случилась какая-то хуита, определенно не радует.
в свое время я встала перед нелегком выбором "или ровные или здоровые" в итоге выбрала последнее и у стоматолога была аж в школе еще. А тут, то ли после хуевой местной воды, то ли после двух лет активного потребления всяких голубцов с говном пара штук зубов внезапно закончилась. Я наивно думала свалить их лечить в родное сасово, но у зубов было свое мнение на этот счет. В четверг с утра иду по принципу "где ближе и дешевле". С меня бы сталось пойти в студенческую, но перспектива тащиться на ПаПу и потом еще непонятно куда не то что бы очень. С другой стороны, в свое время таким же рандомом найденная косметология(где дешевле даже чем в кожвене) оказалась весьма неплохой клиникой.
Не то что бы я очкую, но...я очкую и бесит это все. Хочу поболтать с Ильей, но что я ему скажу я не знаю. Сегодня даже не погуляла нигде, как хотела, под ногами мерзкая каша и шапку забыла. Пошла как дурак за шампунем и домой.
Завтра выходной и опять-таки хз что делать. По Невскому погуляю, если зубы меня не доебут. Хотя у меня есть нехорошая мыслишка что это последствия того, что я пошла сегодня вся такая охуенная без шапки и покурила заодно, а хуле нет. Матушка винит ретиноиды, но она их во всем винит. Ну у меня так всегда, сначала горит сарай-гори и хата, а потом уже поздно пить боржоми когда почки отказали. А может от нервов это все. А нервы...а вот нервы.
...старею.

@темы: пичалька, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned, angry

21:31 

time paradox

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
... все-таки когда я заканчивала школу я выглядела старше, чем сейчас. Необъяснимо, но факт.
Мне сигареты без паспорта не продают. В ларьке на Ваське, где меньше чем год назад продавали.
С чем такое резкое омоложение связано я...догадываюсь) Нет, я не буду втирать всем за зожик. Зожик тут только потому что я пила дженерики и продолжаю пить кучу хрени крайне вредной для организма. Хрень влияет на гормональном уровне да, ибо правильно подобранная хрень. Но и иной элемент имеет место быть.
Потому что в моей жизни есть человек, в чьих глазах отражается целая вселенная. Я не нахожу иного объяснения, почему выгляжу так, что даже сама себе нравлюсь. Хрен его знает. Одно ясно точно: пока я выгляжу так, блеск в глазах-из жопы дым, я определенно на правильном пути.

@темы: собратья по пальмам, островок сурьезности в море бреда, Ы, ПсихологиЯ, Аномалия думает, just as planned

22:51 

о бытовых моментах, ностальгии и немного истории

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
нет, все-таки делать самой морковку по корейски это не лучшая идея. Я от души сыпанула в нее кайенского перца, а теперь ем панкреатин, плююсь огнем и проклинаю матушкину кулинарную книгу 1968 года издания, где сие оружие против капиталистического запада именовалось "морковь закусочная острая".:kaktus:
еще я сделала домашний шоколад. Оно больше на пралине похоже, но явно вкуснее магазинного. На очереди домашние чипсы.
я понимаю, что мне пиздец не хватает техсамых пироженок мечтинских. Вот не перетащу я предков в Питер, пусть дальше живут в этом сасове. Там пироженки вкусные.
Север, метрополь, невские берега...высокая цена и отчетливый вкус маргарина в креме. Вот блин, уже целый список набирается того, что мне надо, но что я сюда при всем желании не привезу. Нормальная кондитерская. Нормальный парикмахер, у местных руки из жопы и цены до небес. Нормальный институт, про эту шарагу комментировать не хочу. Нормальный стоматолог. Аптеку относительно вменяемую(таковая есть, но части нужного все равно в ней не имеется). Нормальный фмс где загран делается нормальный месяц, а не полгода через хуйпизду и очередь с 5 утра. Вот походу в этот раз я поеду жрать пироженки, чинить зубы, ровнять шухер, и затариваться таблетками. А еще загран сделать вместе с папой в нормальное время суток. И за частью вещей, которые моя матушка не сообразила где лежат.
Это к слову о том, когда меня такие же понаехалы спрашивают, не тянет ли меня. Тянет. Но не к убогим улочкам, вечной грязи и общей плюгавости городка, а к дорогим мне штукам, которые с собой ну никак не увезти. Еще институт, да. Несмотря на наши размолвки с ректоратом и преподами, я его все-таки любила. Мерсади тут ехидно заявила, что не замечала за мной любви к учебе. Но сие скорее всего потому, что под словом учиться я подразумеваю не протирание жопы за партой и не дрочку в учебник. А лекции, на которые в 5 утра вставалось и леталось. Мы с Амидаловной тут раскопали в буквоебе книжку по Египту для детишек. Так вот я спустя почти 5 лет почти все помню, да. И Тюленя помню, хоть его и не особо любила, ибо этот гад таки вальнул меня двумя зачетами в один день, зато потом бегал за мной и просил не уходить, говорил, что зачет поставил...Как у Эребуса тогда жопу пекло при виде этой сцены, о да. Не знаю чем уж матушка тогда всех вплоть до ректората пугнула и знать не хочу. Причины размолвок я пейсала уже, слишком уж много я ебало разевала в борьбе за права угнетенных, выступая где надо и не надо и превращая каждую пьянку в ебаный пивной путч. Сейчас тоже этим грешу, но все скатилось в банальные кухонные попиздушки, хотя я надеюсь, что возвращение на истфак таки вернет былую славу и разожжет пламя гнева. А то воистину я отставной политрук-ветеран диванных войск какой-то.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, дурдом в доме, учеба, эмиграция на Просперо

12:39 

коротко и происходившем

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
два дня ходила и пугала народ фиолетовыми глазами. И у всех просыпалась поразительная вежливость - метробабки меня за 100 метров обходили, какой-то чувак чуркестанской наружности, узрев мои глазоньки, прошептал что-то на своем тарабарском и пулей вылетел из вагона. Я люблю эти линзы. Никаких ужасов, которыми меня пугали. Никакого дискомфорта, встают лучше, чем мои обычные линзы. От этих двухнеделек я чот апще не в восторге, надо заказать месяцовые, той же марки что и однодневки были.
Дошла таки до Анклава. Там народ как раз играл по Ереси, пиздил Несушками ЖВ. Весьма дружелюбно все, угостили меня печеньками и хуяблочками, но такой хуиты, как в Портале(аааааадевушкавархаммерщицааааонисуществуют!!!!1111адин) слава всем богам, не было. Поболтали с народом, мне поведали, что нынешняя настольная Ваха в упадке. Ну а хуле, я как узрел цены, как-то расхотел что-либо покупать. По крайней мере, официальное. Мне сказали приходить в четверг, когда у них там день новичка, и предварительно договариваться. Откопала группу Анклава, пойду до варфорджика чтоб примерно понимать, что сотворили с моей любимой ламповой Вахой и какие три дракона нынче павир.
Илья, услышав мои радостные вопли, что "у них там все так ахуенно,аааааааааааааааааа!" заявил, что он не понимает нашего сумасшествия с ползанием по столу с рулеткой и выяснением у кого длиннее кто куда достреливает. Слава богам. Я зареклась иметь с настольщиками что-то кроме вот таких вот клубных посидушек-попиздушек с чаем или чем покрепче. Потому что остальное ничем хорошим не кончается.

@темы: собратья по пальмам, настолкааааааааааа!, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Вархаммер, Аномалия думает, just as planned

16:10 

Доступ к записи ограничен

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:00 

беседы о...жизни

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
поскольку хаосит сегодня поздно пришел из-зала и не успел пособирать немецкий танчик, ибо надо сделать еды на ближайшую неделю. да именно сегодня. потому что гладиолус.
капусту можно есть. Если запечь ее с кефиром и пряностями как бабушка советовала. Люблю бабушку.
Пароварка друг человека. В отличии от мультиварки. Но делать в пароварке фрикаделечки нахуй - себе дороже этот пиздец потом отмывать. Надо запекать в духовке и не выебываться. Надо все запекать в духовке.
Я захотела вафельку в шоколаде. И купила. Вафелька ждет завтрашнего утра. Я могла бы купить ее в Елисеевском, как зарекалась, но мне денег жалко.
Погода...погода решила сделать Вальхаллу с морозом и метелями. Сегодня пока шли к метро, доносила до Амидаловны, что я думаю о такой вот охуевшей погоде. Какой то левый хер поинтересовался, кто меня научил так виртуозно материться. Я ответила, что жизнь. Чувак спросил откуда я эту жизнь знаю.
...ну как сказать откуда. Почему-то в этой стране считается, что "знающие жизнь" либо сидели, либо стояли, либо скребли ломом плац и им минимум сорокет. По факту нихуя. Я в неполные 22 знаю жизнь явно больше, чем те, кто меня лет на 10 старше, но сидит всю жизнь на одном месте семьядетиипотека. Армия не учит ничему. Годы учат мало чему. Тюрьма...учит, но не 15 суток за хулиганку и даже наверное не поселение за спизженый дизель.
То, через что я прошла и проходить продолжаю, я не пожелаю никому. Да, я надрочила силу воли и пинками загоняю разум туда, где солнце не светит. Я сублимирую все в железки. Сегодня в честь седьмого ноября упахалась так, что пальцы еле по клавишам перебирают, кулинарила всякие заумности еще...ха, да большинство страны не могут перестать питаться второсортными отбросами, поднять жопу подвигаться и банально не жрать всякие там конфетки-бараночки. Я видела, что обитает на пляжах отечественных курортов и прошу это развидеть. Я видела достаточно симпатичных полных дам и имею представление как это выглядит. И это тюленье лежбище не оно. Они не могут даже телику перестать верить...а хуле я по стопятьсотому кругу тут распинаюсь? Пусть деградируют дальше. Читаю книги на историческую тематику и понимаю, насколько это общество потеряно. Тут я со своей историей немного бесполезна, этих баранов никакими ошибками истории не научить, там, простите, думать надо и логику иметь, а сие делать мало кто уже способен. Илья был прав. Тысячу раз прав.

@настроение: добейте меня

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, бредбредбред, Ы, ПсихологиЯ, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

00:14 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
люди идиоты. и-ди-оо-тыыыыыы. хронические.
а я найтлордика докрасила и думаю как бы сделать торт птичье молоко потому что я его хочу. а в магазинное напихано хуйни-малафьи.
в выходные буду шоколад варить и торт заодно сделаю.
а сегодня я томат.
я открываю для себя столько нового. блин, родители, где вы были?
почему из рецептов я знаю сплошное то, что стало повально нельзя из-за нехуевых проблем с организмом? и почему меня спасает только бабушка рецептами каких-то советских запиханочек, которые если довести до ума, то вполне себе вкусно и тема? матушка же непременно упомянет, что в 16 лет я макароны на ночь хавала и все нормально было. Ну блин в 16 лет я бегала по забросам, скакала 3 раза в неделю по 2 часа в фехтовалке и не сидела на жопе ровно. В школу по факту я ходила редко и нерегулярно, ибо по всем нужным предметам имелись репетиторы из числа институтских преподов. Да и в школе я пиздила Нурглинга портфелем и бегала, бегала блеать. Вот сейчас бы мне вместо этого тупого института такой образ жизни. В прошлом году хоть физвос был.
Я не могу сидеть по 6 часов на одном месте. И нет, когда я работаю я не сижу. Я хожу по квартире, шевелюсь всячески. Когда с Ильей болтаем так вообще кругами бегаю.
а еще мы синхронно клеим танчики. немецкие. Это аааахуительно. Всегда мечтала...
...у меня чуть полгче а у него сложнее, но я тупица. среди ровесников мало кто этим увлекается, в основном моделизмом страдают мамкины радости. А народ постарше не считает это зазорным. Это реально клево. Он вдохновляет меня собирать недопил двухгодичной давности для которого я считала себя слишком тупой. Он своим примером вдохновил меня просто поднять жопу и вместо просмотра очередной хуиты пойти и начать собирать.
Я читаю книги. Я крашу минчурзы. Я клею танчики. Я снова становлюсь интересной. При этом - учусь готовить, умею одеваться и слежу за собой. Он помогает мне перестать бояться ноября.
"Это замечательно - когда рядом есть мужчина, который тебя вдохновляет на подвиги. Хорошо чтоб так и дальше по жизни было."(с)
Я верю, что будет. Я верю, что он не исчезнет.

@темы: щастье, хендмейд, собратья по пальмам, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

22:59 

о женской дружбе и кулинарных вкусах.

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Погуляли с Мерсади. Вот никогда не думала, что стану верить в миф о женской "дружбе". Стала. И это печально.
Мне капают на моск тем, что она вся такая клевая нашла себе шикарного малолетку, а мы так и будем мотаться между столиц. Мне это как серпом по яйцам потому что вопрос про столицы реально висит в воздухе. Но еб вашу мать! Очень хорошо мутить с малолетками когда предки-бизнесмены и жопа прикрыта, и крыша не едет! Малолетки безответственные и неприспособленные к жизни самовлюбленные идиоты которые к тому же имеют здоровье питаться помойкой и тусить ночами. Я уже натусилась, спасибо, мне хватило. Я не такая. У меня есть джедай.
Заебали уже завистливые вопли со стороны параши. То "ты с ним потому что он москвич", то "потому что у него деньги/мотик/неведомая ебаня хуйня" еще чего поинтересней...блять. Заебали. Ощущение, что он совладелец газпрома ну не меньше. Идите все нахуй. Я его люблю за то, что он есть, за то что мы думаем синхронно(у него башка чуть лучше моей варит, да) и в целом он как человек офигенен, и внешне симпатичен. За то что он меня вдохновляет на всяко разное. Вот.
А теперь к другим новостям. Мой организм ебнулся и захотел морской капусты. И перловки. Одновременно. При том что капусты я не ела лет 12, а перловки вообще никогда. Я щас сижу думаю чего б из этой перловки выдумать.
Учиться готовить пиздец трудно потому что я не знаю кулинарную стратегию, но знаю, что у любви всей жизни вкусы несколько специфичны. А с любовью всей жизни мы на эти темы ну оооч мало говорим ибо есть другие и да и вообще. Нет, ну едим мы примерно одинаковое, но вот как любовь жизни относится к той же перловке я хрен знает. Спросить? Стремно)
У меня нет представления о вкусах нормального народа в этой стране. Ну нет. В гостях я жчд, но сама совершенно по иному воспитана. Тут как бы 2 стороны одной медали. Меня с детства кормили вкусной европейской и не только кухней. Я знала что такое нут, булгур и прочие ругательства еще до того как они появились в массмаркете. А у бабушки были ненавистные социалистические макароны и расово верные греча с рисом. А теперь я все остальное осваиваю и народ знакомый на меня как на ненормальную смотрит. Ибо я узнаю о наличии и съедобности всяких перловок и сразу же вписываю это в европейскую кухню и думаю куда бы тут добавить оливки с каперсами, помидоры типа черри и ну вы понели. Я начала есть нормальную еду. Мне все прикольно и интересно, да. Ну а то, что я ужинаю творогом с фруктами или салатом...я хочу готовить, но некому. Готовить и самой не жрать более чем реально. Яб запилила и грудинку в пряностях и еще хуй знает что, но есть я это не хочу решительно. Я хочу салатика с морской капустой. И перловки.

@темы: собратья по пальмам, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

13:07 

дыбр

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
щас на оптику буду жаловаться.
Вот почему у цветных линз нормального оттенка шаг только 0,5? А у тех кто все-таки соизволил сделать шаг в 0,25 оттенки пиздец убогие и что есть-что нет? У меня глаза светлые, но я поярче хочу. Поярче есть только упаковка в 6 линз, это ебануться, учитывая, что глаза разные и надо 2 сразу брать. Это полгода таскать только цветные линзы! Ну или искать человеков с такими же ебанутыми глазами(и взглядами на жизнь) чтоб скооперироваться. Что тоже не особо реально.
Пошла искать новую оптику. В моей и в Родионовой ничего нет от слова "совсем".
В следующем году хочу сделать загран и купить шенген, благо, по словам детишек, тут его выдают пачками всем подряд. Говорят, хорошие цветные линзы водятся в финских и латвийских супермаркетах и можно будет при случае обзавестись. Да и просто хочу куда-нить уехать погулять за пределы этой страны.
В Швецию хочу. К мертвецам и наркоманам.

@темы: angry, just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы

22:52 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
дошла до магазина за кофеем и чаем с чабрецом. Замерзла. Осознала, что зима клевая...когда за ней смотришь сидя дома в свитере и попивая чаек.
Дошла до зала. Когда шла обратно, поняла, что зима это все же клево. Организм после тренировки как будто просыпается. Вот мне б наебать институт и начать в зал ходить по утрам. Цены бы мне не было весь оставшийся день.
В зале уже спокойно укладываюсь в 40 минут. И прибавляю совсем чутка, мышечной массой.
Доделала сакуру. Я ее начинала около 2,5 лет назад, когда в Голактеке работала и как обычно бывает со всяким рукоблудием, забросила. Сейчас меня заебали эти куски проволоки везде, я взяла себя за жопу, включила документалку и доплела. Завтра залью основание шпатлевкой и сделаю все красиво.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, дурдом в доме, хендмейд

22:35 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
в пятницу за книжками по Вахе и с Мерсади по центру, завтра в Окей за килограммом кофе. Вчера все остатки выпила.
Хочу красить, но в глазах как песок. Капли...вообще никак. С выписанных окулистом глаза опухают. А вот раствор из линз закапывать, по совету Родиона, ичсх, помогает. А в разукрашках-антистресс рождаются цвета покраски демонов. Ебануться.
Надо красить...башку мне надо красить. Вот и крашу.
Дети говорят, что я выгляжу как анимешная актриса. И просят меня слить адрес косметолога и все явки. И говорят, что я молодец. Офигенно. Взять себя в руки на самом деле легко. Всего-то надо поехать крышей и заполучить глобальную гормональную пиздецому. И тогда усе будет.
...обычная овсянка с корицей и яблоко для меня стало вкуснее всяких голубцов с говном из оплотов потреблядства. Я просто не хочу жрать вредного. Мне хочется чего-то действительно вкусного и относительно нормального, что продается за много километров, как пироженок мечтинских или пиццы из ресторанчика на Варшавке. Но возможности доехать за этим нет.
Ноябрь. Мне нельзя появляться в столице в ноябре. Нельзя усугублять. Итак с организмом происходит не до конца понятная хуита.

@темы: дурдом в доме, бредбредбред, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

11:02 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
сходили. в Мариинку. на оперу "Свадьба Фигаро". опера понравилась. досиживала, правда, уже со спичками в глазах.
на данном произведении я была классе так в 9 в ивановском театре, не на опере естестно. ну и вот честно, небо и земля. ну вот хуево в провинции все с театрами, даже если здание это не местный дк, а вполне себе нормальный театр с хорошей акустикой, исполнение там отвратное. А тут и осполнение прекрасное и слышно даже на балконе достаточно хорошо. Хотя на балкон все равно не пойду больше. Я оттуда даже в линзах плохо вижу.
Хочу в драмтеатр, в старое здание Мариинки. И не на балкон, блеать.
Вообще в списке мечт - Большой театр в Москве. Мне честно класть на стоимость билетов и прочие условности, хочу и все. Но туда идти решительно не с кем. Любовь всей жизни по театрам не ходит и вообще увидев фотки, раскритиковал меня вчера за непонятный облик)
непонятный облик под морем

@темы: just as planned, Ебудни Ордена Неудачников, Ы

15:43 

день-пиздец

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
сегодня официальный день им. Москвы. Потому что я так сказала.
не считая того, что творилось утром, у меня смешалось время суток я чуть не проебала зачет. Дети в последний момент предупредили, на детей рявкнула с недосыпа, поехала. Если мне с недосыпа пытаться что-то донести, я в любом случае сначала пошлю нахуй, потом буду быстро и правильно действовать, а потом уже буду извиняться и хуе-мое. Преподша на зачете как раз так, что из художки поэтому все норм. Народ сказал, что я не похожа на человека, которые 2,5 суток работал и спал 4 часа. Я научилась спать с открытыми клазами(в линзах это еще легче, но выглядит достаточно жутко) и выглядеть хорошо даже когда хочется лечь и сдохнуть. Ура. Пообедала в инсте, пошла до книжного - смска - жидкость для линз можно забирать. Поехала, хуле. Забрала, по времени поняла, что как раз могу послать институт нахуй, пойти купить себе кефирчику на завтрашние рабочие сутки и доехать домой.
И все это в дохуя наряде ибо сегодня иду в Мариинку. Ясень с видом деревенским приобщается, блеать. Девица, с которой я иду маршрут продумать не догадалась. Продумала маршрут. Пью чай. Думаю опять залиться кофеином. Сегодня кофе выпито, наверное, литра два в сумме.
Вот знаете. Это все конечно весело, но постоянно так жить нахуй надо. Вставать, бежать, не успевать куда-то, параллельно что-нить проебывая...хотя иногда весело.
Пойду допью чай и буду в Мариинку собираться.

@темы: учеба, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

12:14 

Доступ к записи ограничен

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:47 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я докрасил еще тзинчетермоса и Магнуса. Последнего пришлось собирать по частям ибо начала его аж на Академке. Но там бабищи мне его распидарасили и потом сами же сказали чтоб я уехала. Вот либо бабы телепаты и не потерпели конкуренции(ибо я на тот момент собиралась оттуда съебывать и вела переговоры с предками) либо лучшая защита это нападение, а узрев, что до моих мунчурзов вообще кто-то дотронулся я сама собиралась устроить скандал и съебать. Каким-то чудом я нашла все то, что мне от него отхуярили и привела таки к законченному состоянию. Вообще заканчивать минчурзы начатые пару лет назад это весело. Сидишь-думаешь какой глубинный смысл я вкладывала в это, хм, произведение. Зато я стала лучше чувствовать кисть, наверное этому рисование в плоскости способствует. Сразу понимаю где что будет смотреться. Могла бы я наверное красить на заказ, но не умею делать что-то что не хочется в данный момент мне лично. Я не могу заставить себя Валькирию продолжить, или дырокона например. Не потому что вдруг разонравилось, а потому что хочется маленькое сидеть-вырисовывать-диоптрии углублять. Это звучит как отмазка, но это факт.
Понимаю, что ладожские краски ничуть не хуже, чем базовая линейка гв. А вот проливки у гв бесподобны и тащат, да. На прошлый нг мне был дарован набор Ладоги. Надо открыть. Черный кончился. А вот Гамма гвн и по структуре и по оттенку у них черный не черный. Пойду на Скайстор погляжу проливок штоле.
Посмотрела документалку. Про Москву. Вот Москву которую я не застала я люблю. А еще я люблю как мне медом в ушки капают москвичи про Москву советскую-перестроечную-90х. Ну может начало 00х которые я застала. Там была правильная расово верная Москва. А сейчас послушать так загон с гиенами какой-то. Загон с гиенами я не, не люблю.
А еще мне нужна скатерть и я за ней поеду вот прям на днях. Сегодня я в очередной раз прокляла белую кухню и белый стол в частности. Нафиг оно все.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Вархаммер, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, дурдом в доме, настолкааааааааааа!, хендмейд

22:48 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я докрасил Аримана. Руки в краске, стол в песке, ебись оно все. Еще хочу.
сфоткано на калькулятор
Последнее время я занималась исключительно большим и дохуя масштабным. И сложным
Наверное надо перерыв сделать. Покрасить маленькое, но заебистое.
Потому что накрашивать однообразную тактичку неинтересно. Я в свое время начала играть за хаоситов под эгидой того, что они все разные и с тентактями.
Лоялы скучные и молятся одеялку с простынкой трупу на троне.
Сходить в Анклав. Посмотреть как играют. И не встретить того кого я не хочу встретить. Наверное это реально.
...переехать в Москву звучит не так уж и плохо в свете того, что там есть Портал, где были чуваки которые вархамерщицу первый раз в жизни видели. Ездить-играть как всегда мечтала. Пиздить народ в метро армикейсом)
И записать на заметку: не иметь с тусовкой настольщиков никаких дел кроме настолки и совместного распития чего-нибудь. Второй раз хожу по граблям. Первый раз Импи, но он собстно и посвятил меня в Ваху и батлфорс подарил, а второй раз...так получилось. Вот нет других объяснений. Человек на первый взгляд был нормальный а потом взял и сделал как мудак. В случае с Импи мне стыдно, но от себя не убежишь. Даже в Питер. Второй случай показал, что и от мудаков тоже.

@темы: хендмейд, настолкааааааааааа!, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Вархаммер, Аномалия думает, just as planned

20:12 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Кажется пора таки начать следовать извечному правилу - "делай что должен и будь что будет". Осенью оно всегда меня спасало. Особенно вторая его часть.
Вот почитать эти ваши пиздострадания пелотов в Мотошкурах, так я идеальная девушка. Разрулила на работе вчерашний косяк(вернее слила его Родиону ибо там непонятная хуйня и на коммутаторе нихуя не видно), покрасила Аримана, пошла печь хлебушек и варить борщ. А еще я таки вешу эти сраные 50 кило, слежу за собой(на свои же средства), не играю в дерево, не страдаю потреблядством из разряда "хочу цветы и плюшевую жопу", иногда даже смотрю аниме и пытаюсь вкурить в устройство мотика. Могу поддержать разговор почти на любую тему. Понимаю проблему, если мне озвучить, а не надеяться на телепатию. Мозг ебу только иногда и на тему переезда потому что понимаю свою ответственность и не желаю облажаться. Маму в пример не привожу и не слушаю даже по поводу борща. Что еще блять надобно?
Единственный мой баг - еду крышей переодически. Ну бывает. Замечу, что когда народ вещает свои влажные фантазии, психическое здоровье не указывает никто.
Я не отступлюсь. Да, понимаю, что все эти "неоставлю" он слышал много раз, а в итоге пиздежь и на мороз, я понимаю, что бета-режим идеальной бабы такой бета-режим. Хотя на самом деле я просто не знаю полумер загоняюсь чрезмерно по всему и это в некотором плане дает пользу.
Хронология как-то сбивается. Сейчас что-то есть от 11-го, что-то от 13-го. Часть 12го. Ебаный ноябрь. Я сама не собой становлюсь. Но зато все мои увлечения появлялись в ноябре)
Я докрашиваю Аримана и понимаю, что Тзинч все же наверное существует.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Вархаммер, Ебудни Ордена Неудачников, ПсихологиЯ, Ы, собратья по пальмам

23:45 

о минчурзах и смысле жизни

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я таки разобрала армикейс. спустя два года. Это было достаточно сложно поскольку везла я все сюда по принципу "трубы горят, свалю все в кучу в питере разберемся". А в Питере было как-то не до этого, потом вдруг откуда ни возьмись появляется Илья, а потом я увлеченно ехала крышей. В итоге сейчас я это все рассортировала пусть и с трудом, откопала Аримана и крашу его. Откопала демон-принца, починила ему топор и сунула в сервантик. Я столько лет мечтала чтоб моя армия стояла за стеклом красиво!
В голову явилась светлая мысль касаемо магистратуры. А не нанять ли мне репетитора? Наверняка готовят жи на магистратуру. Со следующего семестра имеет смысл. Ходить пока 1 раз в неделю, потом чаще. Ибо опыт показал, что вдумчивое чтение учебника в одиночку дает чуть более чем нихуя. Пробежалась по ценам - ну примерно так же как я расчитывала 500-600р час, что в целом нормально.
Таки собрала яйца в кулак и сказала Илье, что я не трус, но я боюсь и что если я проебу в Москве все полимеры, то отступать некуда. Илья сказал не париться даже насчет этого пока и вообще тут в Москве я никуда особо не уперлась. Я конечно рада, что он озвучивает рациональное решение и говорит правду. Я это и сама знала, что глупо бросать все тут и он это подтвердил. Проблема в другом. Мне надо надрачиваться в конкретную магистратуру, ибо требования везде разные, а на елку влезть и жопу не ободрать тут не выйдет. В итоге хер знает. Да, меня бесят расстояния и тупорылый график 5/2 потому что он совершенно нерационален, а новость о застрявшем под Новгородом Сапсане напрочь добивает останки оптимизма. Заебало. Изобретите телепорт. В ноябрьские работаю потому что гладиолус. я могу приехать на буднях когда доступнее билеты и все остальное, но опять до 6-7-8 вечера гулять по Москве и уныло жрать с себеподобными друзьями-фрилансерами мороженое в Гуме мне не улыбает. Я не за этим еду и вообще АУШКИ, Я СКУЧАЮ ЕБ ВАШУ НАЛЕВО. Вот как украсть человека с работы на несколько дней без последствий для человека? Купить больняк скорее всего не катит. Лютое желание кинуть в кого-то топором, но я пока не придумала кто виноват. Ебаный социум. Во всем виноват этот ебаный социум(с):maniac:

@темы: учеба, собратья по пальмам, настолкааааааааааа!, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Вархаммер, Аномалия думает, just as planned

23:01 

поплавать буль-буль

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я сейчас накатала простыню с упоминанием досуга и мне подумалось...
а не сходить ли ка мне поплавать? наверняка есть тут бассейны с нехлорированной водой. От того, что я один-два раза схожу кожа слезать не начнет. Наверное. Хотя после аквапарка все было нормально. Эти зосранцы меня уверили, что воду они не хлорируют, мол приходите-плавайте, даже детишки мелкие плавают и норм. В итоге я по факту скатываюсь с горки и ощущаю...великолепие блять вкуса и аромата. Прокаталась весь день, покушала потом угля и все.
Кароч пойду гуглить.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, бредбредбред

Хаосячья Берлога ^^

главная