Записи с темой: аки фулгрим на хемосийской шахте (список заголовков)
19:48 

Connection people, блять!

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
У нас происходит невменяемый пиздец с сетью и поэтому мы с Родион Санычем злые и заебаные как ебаный нахуй.
ну пиздец. Это, замечу, проблемы только с теликом. Как же, не покушать вечернего Киселева или рептилоидов с Рен ТВ. Государство зомбей блин.:facepalm:
Я сижу, грызу шпикачку и понимаю, что если к концу дня из компа не пойдет дым, а у меня из ушей кровь, то это будет хорошо.

@темы: аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, angry

22:18 

по мотивам вечера

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Слушай а я тут подумал...нахуя нам волк этот? Эти сраные стиралки...А ну в жопу это все? Выкидывай и полетели домой!
Майн фюрер наш диванный отряд сумеречных лосей атакован посредствм бомбардировки бытовой техникой!
А это на самом деле корова-оборотень.
Всем стоять, я за хурмой сгоняю!
Кхе-кхе-кхе...дыа...ДЫА!!11 А зачем мы все это вообще делаем?
Проснулся я как-то ночью. Меня рабудил дроппод. СТОП. Никакого дроппода не было!
Ой да ну нахуй! Не верю я в эти страшилки.
Возьми эту хурму! Она твой единственный друг.
Е-БА-НУТЬ-СЯ!!!!11

@настроение: лось и стиралка

@темы: Маааааалооо трааавыыыы!, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, бредбредбред

23:25 

Однако

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
хаосит был потрясен пофигистичностью хозяина хауза который пришел, забрал 25тыщ рублей вместо 30, ибо квитанции в следующем месяце пересчитает и ушел. Я начиталась кошмарных стори про хозяев квартир и думала что меня пришибут за мое логово тзнчита-чернокнижника: висящие всюду куски мотоциклов, обвязаные дредами(удобно роутер вешать, знаете ли а не то что вы подумали) велик в комнате и кальян на подоконнике, и, разве что не пальмой маскировала, две бутылки санкционного винища. Но нет всем похуй. СВАБОДАААА!:crzjump:
Папенька сказал, что он тоже не такой тиран как я себе представляю и дальше порога в сдаваемых квартирах не заходит, берет денежку и сваливает.
Впору включать Инфернал Фак. А я в Петербурге кииисну, в сердце...Приморского райооона! Я дико рад. Я САМ оплатил хату, сам!!!!11 Я смог! Меня не съели!!!
Меня на работке отхуесосили а потом оказалось что виноват монтажник который с ямахой. Я его конечно очень люблю, за такую-то ямаху, но...уебу.
А еще я довышил подушку с совой и закачал билеты на скорость. Чего не сделать перед экзаменом. Я помню как сдавали на истфаке...Сдавали. Сидели своим хайвмайндом, делали не все билеты, передавали на экзамене смартфон один на троих с заветной презантацией. Тогда это все было клево, вместе и с реальной возможностью не сдать если вытянешь не тот билет или спалишься. А тут походу преподам очень не хочется ебаться с пересдачами. Я пересдавала с диким сотрясом и чужим конспектом. И всем было положить. Нет, это чудесно и мне нравится. Поскольку я отмотаю тут срок, принесу предкам диплом пойду с ним официанткой или парикмахером или диспетчером или хоть куда и свалю на уютненький ламповый истфак в Герценку копать могилки, курить в архивы(а истфак открывает путь во ВСЕ архивы страны кроме наверное фсбшных на Лубянке) и учить детишек делать сценки по законам Хамураппи, да:rolleyes:

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, дурдом в доме, учеба, щастье

20:31 

Повесть о сильной и независимой женщине

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Родилась после сегодняшнего. К нашему маленькому но гордому интернету подключилась она. Сильная и независимая, с собакой и четырьмя котами. И регулярными запоями. И начался полный пиздец.
Кулстори бро. Грешно смеяться над больными людьми, но я буду это делать.

@настроение: а еще тут говорила что вдохновения нет, ага.

@темы: жизнь и творчество, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Маааааалооо трааавыыыы!, Ебудни Ордена Неудачников

02:42 

опять мне снится одно и то же...

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Сегодняшнее ночное приключение состояло из покатушки в Окей за пиздатыми сасисачкаме, в Ленту за шоколадкой с ромом и ВНЕЗАПНО энергетиками, подвозки монтажника Паши в Мурино и увлекательным квестом поиска автомойки.
Родион Саныч открытым текстом намекнул, что в Окее на Просвете пиздатые сасисачке. Окей, не буду спорить, сасисачке пиздатые как минимум составом и ценой. Потом погнали в Ленту в Парглово поскольку Лента в Озерках стремная и вообще фу на нее, а ехать одинаково. В Ленте есть энергетики со скидкой и шоколадка Ритерспорт со вкусом рома поскольку настоящий мне пока низзя. Мне интересно, что будет если фенотропил энергетиком запить. Родион Саныч отправился экспериментировать с водкой, а я вот с колесами извращаюсь.
Потом Родиона вспомнил монтажнег Паша который забыл свои дурацкие инструменты и у которого дама в Мурине вотпрямщаз Пашу возжелала. Погнали на Айзерки, распивая энергетик. Довезли инструменты до Паши и Пашу до муринских пердей. Паша оказался райдером и посочувствовал касаемо Монстра.
Я поинтересовался у Родион Саныча хто есть его Фольксваген. Родион сурово заявил что оно машина, а не "немецкая подружка" и прочее и что оно грязное. Поехали искать автомойку чтоб было чистое. Не нашли. Везде закрыто. Родион предложил вотпрямщаз сгонять на Ладожскую купить велики и спасло нас только то, что чувак с Авиты не отвечал. Бабло беги.
Попутно обсудили шокеры, троллейбусы и кого лучше избить. Я абажаю эти интиллегентные питерские темы! Монтажник Паша считает, что за велик надо отомстить и избить кого-то все же надо. Родион советует почитать УК РФ, придумать отмазки, запастись подручными средствами, а только потом пойти избить. Вообще пока Родион Саныч немногий вменяемый человек в пределах этого города, который считает, что глупо терпеть если что-то мешает, надо пойти и сказать, если надо — дать в ебало. Боишься, что огребшь ответкой — нехуй бояться носи шокер или что получше. Вариант Родиона мне нравится. Люди. Палка. Бить(с)

@музыка: Лампасы - Я препарирую лягушек

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned, angry

19:45 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Скачала еще один курсач в виде презентации. Открылось с 3го раза. Хуй с ним.
Хуевое у меня предчувствие. Сердце не в жопе, но около того...Илья Николаич ты там жив?
Поделала диорамку. Щас исправлю фамилию в курсаче на свою и продолжу пилить...
Блять что толку? все равно отдам все это хуй его знает когда.
Я могу обратно в 10 числах ехать через Москву. Так даже удобнее и рациональнее. Но тащиться через родину с двумя диорамками...нет. Вот просто нет. Не потому что я вредная. А потому что они хрупкие, а мне скорее всего туда плацкартом ехать.
Завтра обряжусь в дурацкие деймонические тапки и пойду ебнусь с лестницы на стилобат наверное за билетом. Чо уж там.
какими пидорасами надо быть чтоб задрать 2,5к рублей за плацкарт? Мне дешевле полететь самолетом, ей Тзинч. Но я не летаю.
ааааааааааааааа!
ну все это в мень. пойду диораму делать.
надо еще подарить себе на нг новые шпатели.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, дурдом в доме, учеба, черный крестовый турпоход

20:07 

брильянт минчурз

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
меня внезапно осенило, что стенку можно из пластики сделать. Я давно лепила всякую хуету из пластики, по приколу. Раньше была проблема, что эту ебень надо в духоке запекать. От матушки пиздюлей доставалось за посягательство на духовку. Щас хоть обзапекайся пока хозяин хауза не видит.
Я типа делаю диораму. Блять, рабочее место нужно просто пиздец. Конечно я все еще хочу надавать этому представителю рода человеческого по морде стулом или скинуть на него рояль(благо пока оно в квартире есть) как минимум. Но диораму я так или иначе начала уже и прерывать все из-за какой-то шмаровозки с фальшивой улыбкой и жуткими музыкальными вкусами не собираюсь. В конце концов я себе на опыт и на портфолио работаю.
Завтра у нас с Мерсади бабник поэтому не ебись ко мне ничто. Мне еще надо где-то спиздить лабу и дописать курсач. Ну хоть на вторник.
Я щас кого-нить пришибу чем-то в меру тяжелым. В этой стране супергерой это Человек-Руки из жопы.
А ну и я нашла красивый арт Магнуса. Оно радует. Хочу Магнуса дп, идея уже была, но во время переезда благополучно похерилась. Фсе, пойду искать дом с рабочим местом.
Я тут разнылась касаемо евроремонта, а сейчас думаю нахуя. Пластиковых окон хватит и электроплитки неиндукционной, на индукции уголь для кальяна херово греть. Бабушкин ремонт можно нечаянно засрать и все равно никто не заметит. Ну и почему то советская мебель лучше держится под натиском уайт-спирита. Современная до клееных опилок облазит.
Ну и да. Магнус ломицо во Дворец. Папочка.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Маааааалооо трааавыыыы!, Избушка Тёти Ирмы, Ебудни Ордена Неудачников, Вархаммер, Аномалия думает, just as planned

14:12 

загон баранов. Продолжение.

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Все было бы клево если бы мне не надо было писать курсач.
В Питере есть особая категория баранов. Бараны за бугор понаехавшие, тысячи их. В будни они моют сортиры в Финке, а в выходные понаезжают из-за бугра блеять как в этой стране все плохо. Съебались так съебались, хуле возвращаться и тут разводить? Мудакимудакимудаки :bubu:
У нас тут итак весело. Отъебитесь. Берите пример с Варга Викернеса — мужик хоть и во Франции, но гоняет на уазике, держит дома АК и неистово прется со всего русского. И в Питере был. И вообще у нас тут водка атмосфера и Духовность(тм).
Самолеты бьются нахуй и ракеты не летают, не пробить им твердь небесну потому, что блять духовность, а на западе проклятом басурманские машины на бесовской силе ходят и пилоты некрещены(с)

@темы: Ебудни Ордена Неудачников, Маааааалооо трааавыыыы!, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, бредбредбред, дурдом в доме

01:50 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
лучший способ успокоиться — считать баранов. Которые сегодня позвонили.
Я НЕНАВИЖУ людей и решительно не желаю иметь с ними ничего общего.
Хочу быть раптором. 1000 сынов. Оно несовместимо но быват. Я тысячепервая дочь воспитанная найтлордами и даже немного несцущими слово. упоротым несцущим слова который анально порабощен Великим нечистым нурглодемоном.
Я хочу превратить всех этих трезвонящих пидарасов в отродья сделать армию и пойти штурмовать Кремль. Родион Саныч будет чернокнижником-заклинателем техники, ага.
Лучший способ не убить человека и не сесть на 15 лет — дождаться Родион Саныча. Который принесет супчик из рабочей кафехи, расскажет охуительных историй, съест мои зефирки и повезет нас за оными в Парглово.
На улице типичный питерский дождь, Родион Саныч в профиль похож на Николаса Кварфорта из клипа Fortvivlan min arvedel, а у Фольксвагена подогрев сидений.
Напоминает проклятый сдавшийся снегам апрель и мутный май, когда муринские перди были бОльшим домом, чем место где хранились вещи и переодически я. Те покатушки ночные в Ленту на Руставели.
Соседушки проебывают ключи и трезвонят мне на все лады. Ненавижу когда меня подгоняют!
Шастать с человеком который тоже знает толк в пожрать реальное удовольствие. Пожрать это клево. На пожрать экономить не надо никогда. Лишние килограммы — от лишнего стресса при пересчете макаронин в тарелке. Жаль только я к этой мысли пришла слишком поздно.
Мы жрем московскую картошку со вкусом сушей и оба уверены в том, что если и снимать, то отдельную квартиру. К этой мысли я тоже пришла слишком поздно. Проебав почти студию в коммуналке за 7к оллинклюзив.
"Зато ты учишься на ошибках и впредь подобного не повторишь и не будешь вписываться ко всяким малопонятным девкам"(с) Мама.
"А еще там инет только херовый билайновский. Какой нормальный провайдер будет работать в доме на 6 квартир, когда можно новостройки осваивать?"(с) Родионушка

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, бредбредбред, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Вархаммер, Аномалия думает, just as planned, angry

01:42 

Список дел на выходные.

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Написать курсач по экономике.
Написать курсач по детям.
Написать курсач еще по чему то о чем я забыла но детишечки обязательно напомнят своим флудом.
Найти у кого содрать лабу по информатике.
Придумать как сделать стенку в диорамке. Сделать стенку в диорамке.
Привести покрасочные дела в порядок и больше НЕ снимать квартиру без рабочего места(любой стол им считается).
Поискать домик или агенство.
Отпидарасить квартиру, а то перед Мерсади стыдно.
Сделать макаронов по флотски.
Найти время покурить кальян и поковырять по работе железки.
Накормить чаем Родион Саныча если он снизойдет посетить нас.
Постараться не умереть.

@темы: учеба, дурдом в доме, бредбредбред, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

13:28 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Вот всякий раз когда я хочу идти красиво топицо в унитазе из прорехи варпа зеленым бородатым троллем вылазит Родион Саныч. И уже через несколько часов мы есть на Ладоге, Шуваловском кладбище или еще хуй знает где. В этот раз мы поехали в Окей за ритерспортом по акции, выяснили, что ритерспорт нихуя не дешевый и поехали в Ленту в Парглово за горячим шоколадом и мивиной. Ничо не знаю, хочу мивины с шоколадом. Потом поехали к Родион Санычу пить шоколад и жрат только что выеченую булочку с сыром и паприкой. Булочка в два часа ночи — режим питания ага-ага. Но она дико вкусная, ибо вотпрямщас из печки.
Попутно показывала Родионушке брильянт минчурз, хаоситский кодекс и учила играть в Ваху. Родионушка заявил, что "ааа...пошаговая стратежка..." и интерес к оной утратил. Впрочем про настолку я по привычке втираю всем и даже Илюше где вся агитработа уже проведена до меня. Илюша про настолку слушает и делает вид что мои вещания дохуя интересные. И даже вопросы задает. В последний раз я ему про танчики и самолетики вещал.
К слову о самолетиках, поскольку не выебал мне моск только ленивый и Родион Саныч, который знает, что я нихуя не делаю и поэтому курю новости. Родители теперь в Египет не летают, а из Турции уже прилетели. Надеюсь теперь они вкурили, почему я не летаю и это заставит их все же дать мне летом денег на Геленджик или Адлер или даже Крымнаш, а не сношать мне моск своим "сделай загранник и полетели в Турцию\Грецию\подобный офиснопланктонный курорт". Я хочу в Адлер на двухэтажном. А из своей обожаемой Турции мне как обычно — джинсы, оливковое мыло и рахат-лукум. Я знаете ли существо не воздушное, но огненное и крайне невезучее по жизни, что уже наводит на характерные мысли. Вот в Европу яб скаталась. На поезде.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, бредбредбред, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Вархаммер, Аномалия думает

13:32 

блять

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Родион Саныч хотел оставить нас без выходного. единственного за 2 месяца. кое-как отбила. В ответ получила что-то вроде "если не можешь без выходных может вообще тогда не работать." Блять. Нет уж. Даже если я чутка завидую Илюше, что он теперь целыми днями может нихуя не делать, спать сколько угодно и пить чаек не значит что я хочу так же.
Да мне плохо от компа. Да в выходные у меня повально едет крыша от этого. Но у меня есть выбор?
Мне нужен фенотропил. И рецепт на него. Он мое спасение. В сутках слишком мало часов и слишком мало денег на еду.
Я не могу оставаться без выходных в ноябре. потому что это ноябрь.
Не исчезай в ноябре. не оставляй меня. пожалуйста.
Бесит все. вообще все. проклятый год.
Порой чувство, что Илья все же прав. Выход есть с балкона 21 этажа.
Пошлем друг друга нахуй, обнимемся и вместе пойдем(с)

@темы: собратья по пальмам, пичалька, бредбредбред, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, ПсихологиЯ

17:09 

Я в Петербурге кисну, в сердце центрального района(с)

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Родион Саныч походу укурился в дрова с самого утра. Слушает Инферналов, ржет как ненормальный, ждет пока друг накрасится. Ну еб вашу мать. Обещал приехать чот привезти. То что он мне чот обещал в упор не помню, ну да ладно.
С утра меня разбудил Илюша. Попиздели. Илюша негодуэ, что я в ноябрьские не приеду. Сказала, что раз такой умный пусть сам приезжает. Отказался. Ну и ладно. И вообще. Моя очередь динамить в ноябрьские! Зато меня не увидят с худшей стороны, хех.
я не скажу что в плане быта я полный ебаный пиздец потому что приличные петербурженки такое не говорят. Но то, что я готовить что-то нормальное, а не сосиски с макаронами научилась только в 18 лет на новгородской практике это правда. И то, что я посуду до сих пор в медицинских перчатках мою тоже. И то что я убираюсь только потому что работаю на фрилансе с почасовой оплатой. Хотя когда будет своя квартира я может даже перестану сбегать по выходным. И может даже начну опять готовить извращенные вещи.
На самом деле в плане бытовухи я всегда себя утешаю новгородской практикой. Там я узрела такой величайший пиздец как первокурсницы МГУ. Да-да, те самые инфантильные девочки с папой-академиком и мамой-балериной которые не умеют варить макароны. Не все такие, но достовляли они лютобешено. После такого я гордо говорю что я умею все. Неважно, что я торт пеку нормально раз в году, а каждые выходные хуярю сковородень макарон по флотски и ковшик хуйца с гречей и этим живу. Неважно, что дома дикий срач, это все кот виноват и даже на Мужняке, где никакого кота не было. По сравнению с этими нимфами я спецназовец, прошедший горячие точки, не иначе.
Ну и к другим новостям. Я тут вчера купил лайнер для бровей с эффектом татуажа...эта хуйня не смывается. апще. ничем. даже спиртом. я не знаю из чего сделана эта ебень, но походу в шлеме оно не сотрется точно. вечные брови блеать. а я и не против.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, дурдом в доме, собратья по пальмам

11:12 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Вот почему всегда когда я хочу вершить кучу дел погода устраивает пиздец?
За абонементом не поеду. Поеду, но не сегодня. Погода не шепчет, а я идиот и забыл денег взять. Ну окау, в пн скатаюсь. Яб сказал что я лох, не тот который дерево, а тот который полный, но у нас тут осень, а мне надо еды купить перед работой, разобраться в той абракадабре, что мне Родион Саныч наприсылал и вкурить чего там опять абоненты учудили, да.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте

22:13 

ave

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
выходные это день когда хауз приобретает некое подобие дома. Когда я пидорашу полностью полы и ванну, соседушки уходят и все это не успевает засрацо котом. И я сижу в гордом одиночестве пью чаек, дымлю аромапалоками с запахом Сандала и вишни с шоколадом. И хожу по квартире в клевых гетриках спокойно, а не как по минному полю под страхом смерти.
Вчера развела папеньку на набор икейских свечек. Папенька проникся и даже одну своей Лене купил, с запахом моря. Не можешь возить любовницу по морям привози ей икейские свечки, чо, так ей и надо. Против папиной дамы сердца я не имею ничего против, хотя дочка ее та еще блядища, в пионерлагере у меня кавалера увела. Мы с Ликви и Волчицей(да-да, мы как раз тогда и познакомились) обозвали ее Шваброй и радостно устроили ей темную поскольку кавалер был наш и с ней делиться мы не собирались.
Вообще как бы я не ругалась на сей хауз, в некоторых аспектах он даже получше Мужняка будет. На Мужняке была неебическим плюсом транспортная доступность и атмосферность, а так же возможность запилить покушать в ночи. Тут вечерами для себя я все равно не готовлю. Готовое разогрею, а так мне лень делать что-то сложнее чая. Вобщем уживаться можно благо Икея кормит. А вот Академка показала мне как жить не надо. Илюша еще до того как глобально меня расстроил известием, что завел какую-то шалаву, мило шутил, что подгонит под мое окно Звезду Смерти и поубивает всех к хуям. Чот звезды смерти я так и не увидела, ну да ладно, это явно шалава виновата. Так вот. Если тут от вдохновенного срача никто не страдает, а просто забивают хуй, и в итоге убираются не по расписанию а как карта ляжет, то там был какой-то непонятный ебаный нахуй. Вдобавок меня хуесосили за неночевку дома и привычку обедо-ужинать с ноутом, что вдвойне непонятней. Я уж молчу, что мне там кучу всего по Вахе переломали, до сих пор клею. Ну и насчет кальяна я ясен хер даже не заикалась.
А щас я сижу курю кальян и так заебись и так нормально. Ковыряю железки. Читаю-смотрю про диорамки благо Илюша накидал интересного. Работаю наконец-то дома, это адово клево несмотря на тупых абонентов угрожающих мне анальными карами. Кошмариков крашу...захотелось мне кошмариков покрасить. Розовая краска уже 3 года стоит. А еще у меня клевый чай с манго и икейские свечки на морском песке. Кальян меня научил делать товарищ фазеровод, у него просто заебатый яблочный кальян, я такого со времен истфака и Хибары не курила.
Ну и да, знающий питерский народ спасайте! Я тут без велика помру скоро и мне нужно хоть что-нибудь спортивное, или танцы какие, неважно, но главное чтоб оно бесплатно было или почти бесплатно. Если знает кто что где нид хэлп плиз. Хотя стоимостью до 1000р в месяц тоже рассматривается.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, дурдом в доме, собратья по пальмам

17:09 

Безумие

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Приобретает однако большие масштабы. Закончив смотреть проходилку Метро которое я уже тихо ненавижу, начала проходилку Сталкера. Дело в том, что Сталкера я могу пройти даже в пьяном виде с закрытыми глазами, ибо надрочилась в него знатно. На Аримане(прошлом ноуте) оно шло без лаг, плюс стационарник был, да и сейчас возвращаясь в родной Быдлоград я превращаюсь в форменного задрота. А как мы с Нурглингом во время пьянки в честь его приезда обсуждали прохождение, ооо да! Как мы весь выпускной об этом пропиздели! Короче, теперь я смотрю как это делают нормальные люди. Нормальные это те, что проходят игру выполняя квесты, а не нажираются водки и идут громить вражеские базы с одним калашом или херачить контролеров с РПГ. И не ковыряются в коде игры, переписывая себе прыжок на возможность ускакать нахуй в облака и удирать таким образом от кровососов, в полете перезаряжаясь. Я обычно ставлю чит на бесконечные патроны, ухуху, пиздец творится когда я РПГ нахожу! Ну и да, я крайне не люблю людей, поэтому просто убиваю к хуям почти всех кого вижу. Даже Вервольф назвал мою манеру игры ебнутой, а я и не против.
А вообще это интереснее фильмов и сериальчиков, да. Не скажу что всем, но задротам без компа типа меня точно. С продажи хаты покупаю игровой ноут и приставку и плазму и еще дохера всего. Порой у меня чувство, что хата представляет собой пентхаус в центре Москвы, столько у меня на нее планов. Наверное я все же не буду делиться деньгами с предками, а куплю себе ноут и плазму. Предки слишком тянут ситуацию за яйца так что нехуй.
Надо наверное идти диорамку делать. но это только наверное. Надо дождаться ночи а то свееет. мне нужен свееет. от лампочки, а не от этого ебучего светила.
а еще а опять чот приунываю. Надо валить на пирсинг записываться чтоб приунывать было неповадно. Какой-то повальный пиздец. Не хочу в инст и никуда не хочу. Вот апще. Хочу Илюше позвонить попиздеть. Задротить хочу, но компа нет. Даже в Икею не хочу, там люди, хуй на блюде, покупают вещи в свои квартрки. СВОИ блять. Когда будет свой домик я определенно точно потрачу ололо денег в Леонарде закупившись ВСЕМ на всю оставшуюся жизнь, в Икее накуплю хуеты типа подушечек, вазочек и свечек и в кафешке возьму таки просто так без повода тортик, накуплю всякого в Детском мире, Максидоме и даже в Анашане, не поверите вы. Да, я буду остаток месяца и не одного питаться исключительно несвятым духом и хуйцами с гречей, но блин оно того стоит. Гррррррррррррррррррр.

@темы: хендмейд, собратья по пальмам, пичалька, минута задротизма, дурдом в доме, бредбредбред, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

18:50 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Сегодня я с трех работаю. Ну пиздец. Больше в выходные в икею не сунусь. Даже на завтрак. Там ебаная толпа людей. Люди вы хуй на блюде! Я вас боюсь!:str:
Родион Саныч жопошник и не хочет давать нам отгул на выхи. ААААААААААААААААА! Может 3-4 или 4-5 приехать? Я итак съебу на все новогодние и в декабре беру отгул ибо Шайнинг жеж в субботу жеж. Так что поеду в ущерб учебе все равно ее все в рот ебать хотели, там у меня отмаза что "яработаю и вообще понаехал, а чего добились вы?". Да и работу я люблю, она важнее учебы ибо где еще мне дадут пинать хуи за сотку в час, читать монографии Тюленя(я таки добралась до них, интересно пишет!) и навряд ли еще где я буду чувствовать себя неебацо крутым хакером, настраивая железку.
Вариант не ездить не предусмотрен, если я не скатаюсь в Москву, не услышу мудрых слов от Анни и не очень мудрых, но все же от Илюши то я вконец озверею и перегрызу кому-нить горло. А желание перегрызть имеется. Я вчера проебал возможность нажбаниться охуенным вишневым элем. Этим летом я так и не скатал в дальняк. Меня откровенно заебало говорить с предками разговоры и я просто хочу сказать чтоб уебывали нахуй из моей квартиры. Тут невозможно быть трезвым. Я хочу бухать на Смоленке, бухать на набережной у сфинксов, бухать на паре под партой, блять даже Родион вчера нажбанился ибо нашел вместо себя трезвого водителя! Абоненты тупые мудланы, монтажникам поотрывать яйца нахуй меня все заебало месяц прошел уже хочу нажраться блять.
Меня заебали эти мальчики на мопедках которые поставились на зимовку и от нехуй нахуй пытаются мне навязать свое мироустройство и корчат влажные фантазии о том как я разом изменюсь и стану пиздец правильной. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! Я готова изменить образ жизни только ради одного человека. Да-да именно. Остальным — есть шанс у такого же распиздяя который не против вечерком сходить пожрать фрикаделечек, в выходные пострадать со мной хуйней пока я работаю, ночью упереть гулять на Просвет или Озерки и напиться чего-нить алкогольного. И даже заняться совместной неистовой поклейкой танчиков. И даже просто повосхищаться как я это делаю и сказать в чем я косячу...встречу такого — соглашусь обратно замуж, ей-Тзинч. Вот уж пиздец, я много наслушалась касаемо образа жизни от предков, от одноклассников моих ебнутых, но вот уж не думала что от противоположного пола придется сие слышать. Особенно от моей любимой возрастной категории. Ну пиздец. Я весьма удивлен.

@темы: Ебудни Ордена Неудачников, пичалька, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Аномалия думает, just as planned

17:49 

ну конечно

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
У всех закрытие а ты работаешь? Ну заебись! Обвал на линии? еще лучше!
Охуенно блять. И погода как назло шепчет.
Чуваки которые поехали на закрытие, у меня для вас новости — я вас ненавижу!
Возьму и устрою в понедельник свое закрытие. Проебу пары, надену экип и шлем и пойду через Невский проспект. Пешком. А они пусть забирают свои кубики и катятся отсюда. И особенно тот хуй на Колбасаки, что образцово-показательно проехал в 9.45 под моим окном. Пидор ты, у тебя есть выезд у Заречной НЕ под моими окнами. У меня стойкое желание подкараулить когда эта сволочь поедет обратно и пульнуть в него чем-нибудь. Дабы неповадно было. Мотобратство ага-ага.
Самое обидное что на примете есть человек со своей сибихой. И этот человек ни в глаз ногой когда я уже затрахалась намекать мол "чувак дай покататься". Но блять романтику мне навязывать так саамый первый, канешн! Чуваки кто еще не понял, я тут немножко так осталась у разбитого корыта в ахуевшем состоянии, ау! Я косячу на работе ибо нихуя не помню, а Родион кривит морду когда прошу что-то повторить или напомнить. Я по учебе из-за больничного уже проебала одну встречу с научруком которая дочка ректора! Я в рот ебать хотела ваши сюси-пуси и совершенно не собираюсь запоминать как зовут вашу маму или где у вас там квартира.Я знаю имя-возраст-марка мотика большее мне в принципе не надо. Для больших бескорыстных и светлых чувств есть Илюша и вот об этом, по моему, знает даже небо, даже аллах.
А еще мне пиздец нужен ежедневник ибо забываю все. И я его почти доделала.
Блять блять блять диорама. О чем и говорю. Надо найти время разгрести срач на рабочем столе, и покрасить это.

@темы: angry, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, МотоБайки, Ы, аки Фулгрим на хемосийской шахте, дурдом в доме, пичалька, хендмейд

12:20 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Пиздатость работы дома я в полной мере осознаю в моменты когда на улице дожик и мерзко. Вокруг бррр, а хаосит такой сидит и пьет чаек и завтра тоже никуда не пойдет да еще и денег получит.
Переделываю диорамку. Илья все еще молчит.
Выкину нахер все эти платья. Или Настеньке отдам. Ей как раз юбка с хвостом нравилась, чуть-чуть в талии перешьет и будет в самый раз. Не понимаю к чему я все время куда-то лезу? Зачем все это надеваю? Пытаюсь доказать что меня надо воспринимать как девушку? Ай ебать мои веники не смешите ежа голой жопой.
Вспомнился Гос, два года назад, у нас семинары по Средним векам вели аспиранты Тюленя по имени Андрей и Юля. Эта самая Юля отличалась ростом примерно как у царя Петра и шкафообразным телосложением. Настоящая такая русская баба у которой кони бегут и избы горят. Товарищ ее натурально боялся и его вполне себе понимаю. А встречаться они начали потому, что она к нему еще на первом курсе подсела и просто поставила перед фактом, что он будет ее парнем. Ликви и Родион услышав сию охуительную историю заявили, что мне стоило сделать так же. Не, не хочу. Не хочу всей этой мозгогрузящей хуеты. Свободные отношения самое меньшее из этих зол.
Нурглинг тоже тут приебался...Блять у всех людей по имени Илья феерическое осеннее обострение? одному то не нравится другому это, Фабиус не Илья но тоже приебался правда уже огреб ибо нехуй. Ребят вот нихуя не весело.:fire: Себя то в зеркало видели? еще в начальной школе зареклась что не буду это говорить. Просто обидно.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned, angry

22:41 

ДиВанно рабочее

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...

Хаосячья Берлога ^^

главная