• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дурдом в доме (список заголовков)
22:57 

Я вам хурмы нашел.

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
С опозданием в пол-месяца. не то что бы так было, но вообще да)
Да, меня неистово прет с культистко-тни. я дома тоже хожу в шмотках которые, по виду, были отбиты у лоялистов с тяжелыми потерями. Да и выгляжу так будто только отбила, да.

@темы: дурдом в доме, бредбредбред, Ы, Маааааалооо трааавыыыы!, Избушка Тёти Ирмы, Вархаммер

22:34 

lock Доступ к записи ограничен

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:44 

воротнички крахмалить не надо...экий шарман(с)

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
а сегодня я совершал променад по Обводному и прокрастинировал.
думаю в кино сходить. Да, я понимаю, что я и добровольно, и в кино, и даже не на ЗВ это антонимы. Поэтому думаю. На Викинга меня все гонят, но вот честно не тянет, опасаюсь, что и там будет Духовность(тм) и Величие(тм) дохуя. Пока думаю Кредо Убийцы(да, ассасинс крид перевели ТАК) или же Монстр траки. В Ассасинов я переодически люблю погамать в лофтике в приставочку, а Монстр траки про одержимую технику машинки и неведомую ебаную хуйню поселившуюся в оной. Пока думаю. Хуй знает. Я очкую что мне не понравится. Но просто пиратские смотреть не могу, они мне точно не понравятся. Методы привязки жопы к стулу ровно я перепробовала все. Пока работает только один - смотреть с кем-нибудь. Либо в кино где нельзя вот так просто встать и уйти.
...или можно пойти в лофтик на травке поваляться. Я хочу лета! Хочу идти без шапки, в кожанке с охотным шарфом, курить чтоб не мерзли руки. Мне уже намекнули по поводу курева, но от этого я отказываться не собираюсь, максимум перейду опять на самокрутки. Спортивный режим - не курить в день тренировки если таковая вечером(то есть перед ней) - я выдерживаю. Я не курю, я балуюсь(с)
Мироздание тоже хочет чтоб я бросила курить. Нигде на Лиговском нет моего курева. Либо оплата только наличкой, чего не имею, ибо хронически забываю вписать в склерозник и сиди-гадай, куда зарплата ушла. Пойду завтра в свой магвазинчег на площади, заодно может возьму табак и самокруток наверчу.
нашла таки рабочий торрент с анимешкой. Я заставлю себя это смотреть. Куда ж я денусь из Сапсана. В сентябре мне попалась дико пиздливая бабушка на пути туда и благословенный воображаемый друг на пути обратно. Вот не люблю когда со мной кто-то рядом сидит и еще хуже, пиздит. Я когда еду куда-то, беру место у окна и зависаю.
Хочу кулинарить, но не для кого. Матушка ехидно интересуется не лезут ли у меня из ушей запиханочки. Вот честно...так нормально. Для себя мне делать лень. Для кого-то еще не лень. А в одну персону леди провидица изволит деградировать в Ингефеля. И почему-то у меня уже третий день заело дореволюционный вариант песни про сиськи и мне снится апокалипсис.

@темы: дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

15:09 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Вчера я арбайтал. перед этим я очешуеннейше прогулялся по студеной зимней поре, сходил на тренировку и позвонил хозяину хауза.
Вечером поклеил Валькирию. Потом внезапно понял, что обедо-ужин есть только в виде исходников и пошел кулинарить.
Все-таки везет детишкам. у них еда появляется после фразы "мам а чо на обед?". Где мои 17 лет, когда о холодильнике знаешь только то что он открывается на себя и не надо думать, что же сделать и искать рецепты. И все-таки, народ живущий с предками - читеры. Я решил не извращаться и просто куру потушить с овощами. Потом подумал что неплохо бы капустное пюре освоить, в Парах его ела, понравилось. И тут я наебался. мало того что я это гвн пересолил так еще и молока перелил. Теперь думаю, как это спасти и что с этим сделать. Наверное морковно-капустные котлеты. И гречку ибо нехуй, гемоглобин падает. Зато в выходные готовить не надо.
Вот нельзя никому видеть как я готовлю. Я дико неловко ощущаю себя, когда все наебывается и получается хуйня, потом я экстренно спасаю хуйню и даже интересно спасаю, но все равно неловко. Особенно глядя как царственно кулинарит матушка без проебов и ошибок какую-нить телятину с брусникой, а ты тут запарываешь пролетарскую капустку и ощущаешь себя шлангом.
Сегодня с утреца сходил на бабскую аэробику. С утра там народа мало, в основном овуляшки и прочие домохозяйки. Почувствуй себя девочкой из клипа про сиськи, ага. Хотя мне похую, и в зал с утра я хожу с ебальником как у Саула Тарвица на официальном арте. Превозмогание блеать. Вчера я увеличила вес и...никак блять это не ощутила. Ничего не болит с утра! Даже плечи, хотя должны, им хуже всего было. С весом творится какая-то ебала но это определенно почки. Не может быть вот так за сутки то плюс то минус полкило. Леди провидица снова забивает хуй на капитанские заветы и идет опять на отвес. Я ничего не трогала оно само(с). Ну вот честно хуй знает. В родном Сасове меня ждут пироженки мечтинские на азазавтрак, возможно оно поможет.

@темы: дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

22:42 

хуйпиздасковорода

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я спалил ахуенную невскую сковородку. Она, конечно, пережила Мужняк и парнасское гетто и вообще была со мной с самого начала. Ее еще летом следовало нахер выкинуть после того как на ней яишенка начала пригорать. Теперь мне нужна сковородка. Спиздим у родителей если будет что. Пока есть вок-сковородень которой можно убивать еретиков.
Я хочу мелкую сковородку. Матушка бесилась летом, что у меня "полный дом кукольной посуды". А мне норм, зато мыть меньше. Надо только для кофе вторую кружку типа тазик привезти) А то не оценили фамильный забугорный сервиз с мелкими чашками. Тазики надо. Да я и сам кофе тазиками пью, чоужтам.
Подумала насчет тренировок. На этой неделе буду ленивенько ходить 2 раза по утрам на растяжку и 2 просто силовых. Пока хватит.
Завтра еще экз, но после пятницы ебись оно все...конем в канаве, вот.
А в родном сасове...примерный список дел: погамать в Сталкер на стационарнике. Не могу играть на ноуте, хотя Узас тянет. Хочу большой монитор и низко посаженую клавиатуру. стационарник штоле собрать вместе с Алексанычем пока он в Австралию не укатил?
скатать в район детства.
показать матушке где стоит хумус и не только в магазинах ибо нехуй. Да и вообще заставить предков шевелить ленивой жопой.
поймать Мерсади и Эуфратию.
...ну и постараться не убить всех людишек из прошлых жизней, кто встретит меня и будет говорить, что я неправильно живу.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

20:49 

неешьподумай

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
всю неделю дико хочу рыбы и прочих водоплавающих. И извращаюсь на эту тему. То я кальмаров перловкой набивала, теперь ризотто с какими-то щупальцами, найденными в морозилке, сделала. Может такая тяга к рыбному от той хуйни что с почками.
мне уже страшно ехать в родное сасово, ТАМ ЕСТЬ НЕЧЕГО на ужин. Матушка уверяет, что там ни хумуса, ни рикотты, творога обезжиренного, но мне кажется, что черепашка пиздит потому что ее джабба душит. Приеду и сама посмотрю. Да я стал дикий извращенец в плане еды и учу ближних своих неизбалованных что хумус, соус песто, канапешки с горгонзоллой и прочие ругательства это вкусно. Ближние в ответ учат меня делать лаваш с сыром и шоколадом.
а вообще я тут про новый тег подумываю. раз уж развожу тут бабский бложик о душевных терзаниях и запиханочках.
а так - зашла тут тема о гурманстве и прочих вкусовых изъебствах - то чем я заправляюсь:
Азазавтрак: овсянка/белый рис плюс бутер из авокадо на сером хлебе с хумусом. или омлет и многабутеров с хумусом. или рикотта вместо хумуса. На азазавтрак можно есть что захочется, чем я невозбранно пользуюсь. Таки плотный азазавтрак иметь кошерно. Когда не спешу изъебываюсь на тему оладушков овсяных, фруктовых шаверм или пиццы. Бананчики-марципанки-темный шоколад в умеренном количестве. Тазик рекафа.
Обед: Либо 3 маленькие порции суп-салат-второе либо одна большая тарелка чего-нибудь. Что-нибудь это птица/рыба+дикий рис/перловка/гречка+овощи либо мясо с салатом или паровыми овощами либо картошка/макароны с овощами. Вместо сладостей фрукты.
Ужин: что-то легкое. Пока я делаю запиханочки из творога с разными начинками и меня преет. Еще тема это гречка с хумусом и хуяблочко. Или пачка зерненого творога и пара яиц вкрутую. Категорически не могу в салатики на ужин, хреново потом с них. Перед сном можно невозбранно выпить стакан кефира если есть хочется.
Ясенхуй ничего жареного, никаких маянезиков и прочего гвн. Вся еда берется максимально близкая к исходнику, хотя я не брезгую заморожеными смесями потому что мне лень. Никаких макдачных и прочего. В любой подобной жральне есть кофе и салат типа овощной, как вариант. В плане еды в городе меня спасают Пары, Щелкунчик и прочие заведения.
То, на чем я дотянула до 50 кило имеет в составе больше несвятого духа и порции уменьшаются существенно так. Ну и никаких радостей типа марципанок на азазавтрак. Больше я так не буду потому что меня сносит ветром, мне холодно, хреново сплю и ничего не хочу. Или буду, но летом, когда жарко и есть не хочется.
Ну и само собой шевелить ленивой жопой. Помимо тренировок ходить пешком будто стукнутый мешком. В целом все. И это в принципе просто. Такие дела.

@темы: дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

12:34 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
меня поработил Нургл. Причем ощутила я это только придя вчера из зала. все-таки пиздец почкам и не только им.
экзамен сдала на 3 но мне поебать. главное сдала. хотя в этой шараге явиться на экз уже означает сдать.
мне снились какие-то упоротые сны. о том что я сбегаю из какой-то больнички, вокруг постапокалипсис поэтому все бухие и в ушанках. зато я начала спать.
Играюсь с Валькирией. Хочу таки превратить ее в истребитель и доклеить наклейки, но стремно же! я ж тупица малолетняя назад ее потом не соберу.
Пойду разберу йолку. Праздник - кончился. Уже неделю как.

@темы: дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает

23:57 

о родном сасове и спорттымире

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Я тут подумала - надоть бы в район детства съездить. Посмотреть чего там наворотили. Покурить на плитах, где когда то давно я училась это делать.
Атож встреч всяких напланировала, потреблядства напланировала, а туда не смотаюсь. Нэхалащо.
завтра сдавать экзамен. я пил самый вкусный глясе в стокмане и ходил в зал. ибо уже слил всю инфу на часики. надо еще принести какую-то бню но мне лень ее делать.
с таким раскладом не то что бы у меня была возможность дальше учиться в магистратуре. Мне целесообразнее будет после сей шараги сгонять на какие-нить айти курсы и получить бамажку, что я шарю в компах. И даже возможно научиться в них шарить не на интуитивном уровне. Оно и по времени меньше и с работой соотносится.
Сходил сегодня на бабскую аэробику. Бабская аэробика ничего так, всякая хуита на пресс плюс растяжка. Из серии для тех, кто ленивое хуйло чтоб заниматься дома. Я вот думаю начать на подобное ходить. Сбрасывать вес оказалось пугающе легко, а вот держать его на планке, не самой нижней, сложнее. Вешу уже 53 ровно. Жрать всякое гвн не предлагать. Протеин не могу ибо почки. Калорийность повысила, да хуле там, я марципанки по утрам жру за милую душу благо в магазинчике под домом на них акция. Это из разряда "случайно цапнул красивую упаковку - оказалось вкусно" хотя раньше я терпеть ненавидела марципан, но Гронард в батончиках внезапно пошел. И все равно. По вечерам хочу сладкого типа варенья - и ем - и все равно. Я отучилась жрать как не в себя и вечером. К макдачкам и прочему более чем равнодушна - сама не хуже сделаю. Шавермы хочу, но найти б ее еще годную, та что на Ваське как то приелась уже, весь первый курс в ней питались. Хочу простых соленых чипсов типа москарта но хуй найдешь где их еще. Весить 50 кило провидице запретили. Надо перекраивать программу тренировок и режим питания на набор мыщцы. Вот этим в родном сасове и займусь.

@темы: учеба, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

00:18 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
окончательно доел фруктики. в ностальгии по шаверме сделал фруктовую. новый упоротый вкус года - к шоколаду добавлять сыр. это вкусно. еще я херачу туда хумус и йогурт и все это с фруктиками. омномном, не смотрите на меня так.
На новый год я купила зеленый сыр с васаби и оно меня поперло. Дошла в Ленту за оным. Рассеянно походила кругами. Пошла пешком домой.
с утра взяла билеты и открыла ачивку "пешком по невскому". погода. хули ты такая хорошая, а? вот почему на прошлой неделе пиздец был?
Надо доехать в Стокман за хренью всякой матушке. Сама я ничего не хочу. Подставочку для Валькирии хочу синенькую с подсветкой и может фигурку из той же анимешки. А всякие эти шмотки и прочее бабское говно не хочу. Я в том состоянии когда у меня все есть. Захожу в потреблядские магазины, на меня идеально садится все, но оно какое то унылое. Во фрик бы сходила, но там пидор этот синемудый сидит и не факт, что что-то кроме него будет. А еще я не желаю чтоб за такие деньги мне это перекошенное еблище нервы мотало.
Приезжал Алексаныч. Опять запизделись про жизнь и прочие финансовые пирамиды. Я таки подписал ему заявление на колбасную эмиграцию. Посмотрим что в итоге. А я понял что хочу. Загран хочу и в Финку гулять. Вот.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

21:46 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я сегодня пришел, нихуя не готовившись, сдал на отлично. Пошел на Строптивую. По дороге вспомнил, что мне надо билет в родное Сасово. Поймал автобус до вокзала, узрел редкое, редчайшеее в своей степени явление: на Московском вокзале НЕТ очереди. Пошел до Обводника пешком будто стукнутый мешком, впичали покурил, поехал взял кальмаров. Парочки в супермаркетах бесят на стадии "уронить на них стеллаж с формулировкой "а чо оно".
Напихал в кальмаров всякого, обмазал помидорами и запек. Вроде неплохо получилось. Завтра поеду в Икею на азазавтрак. Мне надо обдумать и вообще, первая чашка кофе жи.
Продлила абонемент в зал. До июля 18го как раз. Пиздец, уже 17й. А когда-то мы думали, что 14й не наступит...
Короче, завтра пойду упорюсь в спорттымир. Что-то как-то тушка расклеивается и простреленное колено ныть начинает. Надо помучить тушку шоб знала, что не надо мудить. А сейчас доварю картоху и пойду Валькирию обклеивать. Одними моими косыми руками и в одну мою тупую голову это определенно сложнее.
Одна голова хорошо а две...Змей-Горыныч(с)

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, дурдом в доме, учеба

16:31 

привет рутина

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
на работе хуйпизда, рис не взошел и бензин горит. вчера ленэнерга положила нам пол-сетки, а сегодня мы поднимаем клиентуру. В тп клиентуры чувак с кармическим именем и жутко мерзким голосом любителя доебаться, который думает, что он крутой. Вот человече, давай не будем? имя у тебя правильное, а сам придурошный, не надо так.
хомяки с роутерами. меня вежливо попросили не крыть по матушке по волге на весь дом хомяков с роутерами и я обдумал. ну в самом же деле я неправ. они ведь и вправду не виноваты, что они тупые. вот только не надо меня с рождеством поздравлять, ибо когда они поздравляют хаосита-сатаниста с рождеством где-то сгорает церковь...хотя постойте. Еще как надо!
я откушал на нг свежих ягодок и теперь их хочу. сожрал уже все из матушкиного варенья. и марципанку хочу. вот блин, раньше ненавидела марципан и фрукты-ягоды хоть убейте. папенька на нг за мной бегал шоб я мандаринку откушала. а сейчас я за хуягодками буду носиться. и марципан оказывается дико вкусная штука если хороший брать. я хер знает чего б еще такого сожрать чтоб прекратили вылезать волосы и не сохли руки и губы. это от роа побочка, но хрен знает что с ней делать.
Завтра экзамен но на это говно времени уже не особо есть. Надо еще в стихах заполнить бамажку Алексанычу на то что я это зелено-бородато знаю и что ему реально приперло к женщине своей в Австралию выехать, а не просто колбасной эмиграцией.

@темы: собратья по пальмам, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

20:11 

lock Доступ к записи ограничен

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:41 

с наступившим тащемта

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Вместо Вована - Звёздные Войны, вместо шампанского ром, вместо тзинчемерзких оливьешек цезарь.
Хотя до горячего таки не дошло) а фрукты реально лучше любых сладостей.
1 января проснуться в хорошем настроении и не в 5 вечера - реально). Первый раз за все 10 лет что не отмечали в Москве. Хотя...дайте ка подумать. отмечали. В Москве.
Второй)

@настроение: счастлива

@темы: щастье, дурдом в доме, бредбредбред, Ы

01:03 

новый год к нам мчится

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
итак.
бисквит я перпекать не стал, не поднялся и хуй бы с ним. Это его проблемы, что он там не поднялся. Зато прикольно выйдет: дохуя йогуртового крема, под ним вишни-хуишни и тонкий бисквит всей этой херней пропитаный.
Еще я по максимуму сделал всякую рутинную ебалу и подготовил составляющие всего, ибо завтра демон Ингефель будет превращаться назад в провидицу. Ну хотя бы попытается. Конечно в Ингефеля превращалась не Кирена, но...в отсутствие в зоне дислокации капитанов Аргел Талов все мы немного Ингефель.
Скатался в Икею. Бравый генерал Ликви неконнект, а я хотела ей сделать подарочек блин, видеочат из Икеи. Ну ладно. Последняя чашка кофе такая последняя. Диванный Совет благодарен благословенному месту за приют, диванчики и да останется халявный кофе оным вовеки веков.
У нас ожидается еще один веселый аттракцион: нетрезвые зверушки. но это будет завтра. а сегодня провидица Кирена отчаливает спать.

@темы: дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

11:15 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Предпраздничный марафон только начался, а я уже жажду кого-нибудь убить.
Вчера я подорвалась воплощать очередную ебанутую затею - пряничный блять домик. Склеивал это говно я цитрусовым вареньем на фруктозе поэтому домик выглядит так будто в нем кого-то расчленяли. Хэви Нью Йер блять. Проебался я с этим всем до часу ночи ну да ладно.
Сегодня у меня не поднялся бисквит. Я убью матушку как увижу за ее технически нереализуемые идеи. Поэтому после Икеи перед тренировкой я перепеку эту хуиту от греха подальше. И куплю в икее просеивалку для муки потому что меня заебало.
Демон Белиал, я знаю что ты мой символ, я прекрасно это знаю, поэтому прекрати блять уже. Мне надо сделать все по человечески и при этом никого не убить.

@темы: пичалька, дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, angry

23:30 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
квест на "найти чудище заморское и цветочек аленький в условиях кризиса и санкций" успешно сменился на "подготовиться по максимуму, параллельно делать из себя человека и не сойти с ума". Сегодня я сдал вроде как последний зачет и остаток вечера варил сладости, пек тарталетки ибо без сахара я их так и нашел и мне еще до жопы всего делать. Проблема всего домашнего - оно ВСЕ делается накануне. А у меня 30-31 волшебным образом часов в сутках столько же сколько и всегда, еще и на тренировку надо и в Икею, а 31го арбайт и зверушки доябывать будут. В итоге я дозапек таки пастрому и решил что наверное с меня хватит, крашу башку лениво почесывая камыши ушами. Сегодня я умница, еще и йолку в удельном парке ободрала, точнее сосну. Прокравшись как партизанен, я доблесно захватил ветку, открыжачил ее и дал по газам, ибо мало ли, меня уже пугали анальными карами все кому не лень, хотя хз за что, я ж не целую сосну спилила. Дома оказалось, что ветка в целом весьма кошерная и ааабалденно пахнет как в детстве. Сунул ее в банку с водой, понавешал говнопластика прошлгоднего и мишуры из анашна и радуюсь как дурак. Хоровод бы водить да не с кем.:crzdance:

@темы: дурдом в доме, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

00:56 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
я читаю книгу по Метро.
про мужчину потерявшего жену и память и девицу, жившую непонятно чем и занахуя то подавшуюся в сестры милосердия. они встречаются и едут крышей вместе где-то в районе юга столицы.
я люблю книги по Метро. они символичны. я умею выбирать книги, о да.
зверушечки сегодня были несговорчивые. очкую, что завтра опять будут ныть, что злобная тетя Ирма заставила комп напрямую подключать а компа то и нет.
Вон мне чувак попался у которого аж 2 запасных роутера дома и комп. учитесь блжад, ламеры. З - запасливость.
Пойду спать.

@темы: чтиво, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, just as planned, дурдом в доме, бредбредбред

17:50 

упоротые новогодние песни

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
вот желание поехать в сраную Финку или Шведку сидеть с глинтвейном гденибудь. Наверное мне все-таки надо в Икею.
Но у меня нет ни заграна, ни визы поэтому я варю сладких подарков и делаю мороженку. А хуле нет. Надо делать еще кучу дел, но я ленивая тварь и прокрастинирую.
Люди с мозгом хомячка атакуэ. Тут преподша, рассказывая про детишек с отклонениями, произнесла шикарное слово "даунятки". И вот оно просто создано для юзверьков наших, лучше не придумать.
Поидее надо бы начать что-то делать, но времени дохуя ж еще, ага. Зато 30го я буду носиться как укушенная за жопу, что пиздец и бензин горит. Хотя с другой стороны все несъедобное я давненько переделала, обдирать йолку в Удельном парке надо ближе к телу, а съедобное начинать себе дороже, мандарины вот уже кончаются. Я типа создаю новогоднюю атмосферу дохуя. Хотя сил нет. Хочу вафельку бельгийскую, но нельзя. Или можно, в какой-нить Икее. Денег на это гвн жалко.
Матушка пилит сообразить платье на НГ. Я не совсем знаю, нахуя оно мне, не особо как-то ношу платья. Могу, да, но теперь в них не только неудобно, а еще и холодно. У меня итак их хренова туча штатских плюс выпускное, в которое я теперь очень даже влезаю(оно мне свободнее чем на собстно выпускном) и бальное, которое теперь велико. А еще есть платье Кирены Валантион которое так и не дошли руки обрезать, поигрались в провидицу и забыли. Так что нахрен оно. Я себе уже штаны купила. Камуфляжные.

@темы: just as planned, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает

22:30 

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
сегодня я получил зачет и внезапно еще и экзамен. Остался только зачет у препода с Большого во вторник, но он няшка и поэтому я буду бредить новым годом и расклеивать остатки снежинок.
Вчера отмечали йооооль. Накурились кальяна за счет заведения и поехали покупать подарок супруге Алексаныча в буквоеб на Восстания. Покатались по Невскому проспекту, поехали в почтампт отправлять. Не отправили, ибо поздно уже было, а там кассиры-тормоза и кофе из автомата 75р стоит, ну его нахуй. Меня под конец начало дико плющить, ибо кальян+голова которая итак болит после часа-двух ночи, если меня не вырубить, дают весьмааа неоднозначный эффект.
Я дичайше просто упорот и весь день чувствую себя Севатаром. Кончились времена, когда я мог невозбранно ложиться в 3 часа ночи. Старею.
В состоянии нестояния я дополз до пар, получил все что хотел, сел-поел, поругался с Амидаловной, понял, что нехуй себя жалеть и потащил шмотки в спасибу, далее на тренировку. Там все как обычно, символы наступающего года - вы бесите, прибавка 100грамм более чем логична после булочки и вчерашней оливьешки. Зато я не делаю эту размазню на НГ ибо не особо ее люблю, вчера взяла случайно. Кальян в том баре потрясный, а вот меню составлено через жопу и в целом не блещет, хотя бабайкерский чай с гренадином - тема. Сам чай крепкий шопиздец, почти чифирь и натуральный, не из пакетика. Там он самый интересный, со льдом, мне аж захотелось завести пивную кружку и дома повторить. Но без гренадина. Задолбало уже ходить по местам культурным после 10 вечера как по минному полю.
Душа опять жаждет выхода в культурное заведение. Мне чего-то там кидали, но я башка дырявая и опять все забыл. Хоть геотеги тыкать в напоминалку. Есть на примете пара мест на Ваське, но не хочу я туда, бесит она меня. Поеду опять в Икею. У Диванного совета есть традиция - последняя чашка кофе уходящего года. Ликви нас покинула так что поедем мы в одиночку. Надо еще купить кой-какой хуйни, которой оказывается нет и вообще я ее забыла.

@темы: учеба, дурдом в доме, а теперь офицерская дискотека!, Ы, Маааааалооо трааавыыыы!, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

22:42 

Хроники Диванных Заседаний

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Вчерашним вечером мы с Родион Санычем вкушали тортег, мандаринчики и гоняли исусьей тряпкой вирусняк с моего компа и конечно же травили диванные охуительные кулстори. Алексаныч заценил Валькирию и долго ее вертел, пока я не отобрала ибо нехуй. Вирусняк таки выгнали, за что Алексанычу дичайшее спасибо. Тортик дико вкусный получился. А еще слушали дореволюционные напевы про сиськи и лабутены, само собой.
Катались мы вчера по западно-скоростному и имею я сказать, что вид оттуда охуенный. Там бы днем поездить. Ну а сделано как и все в этой стране - через жопу, пока что полный недодел и обещают когда доделают открыть на денек для пешеходов. С Ариной Родионовной туда завалюсь, ибо это явно не раньше лета будет. Забрели на Канонерку, поплутали, выходить не стали ибо сударыня я была неподобающе одета.
Обдолбаные вусмерть, завалились в Ленту-хуенту на Ваське, я понял, что в рот я все ебал и вместо покупки хуиты по быстрому цапнул искомые синие шарики стеклянные(они там есть!), кило картохи, сетку мандаринов и нахуй остальное. Мне остались всякая свежатина за которой хочешь-не хочешь, ехать почти в день Х и изъебства типа соусов и деликатесов, которые хоть и стоят до жопы, весят менее чем нихуя. На этом дичайшее спасибо Алексанычу, ибо я у него еще кастрюлю икейскую отжать планирую взамен той, которую спалил. Сегодня добрал долголежащее то, что забыл вчера и расслабил булки. Хочу в Икею, блеать!!! Просто упороться новогодней атмосферой дохуя.
Мандарины...не долежат. Я сожру их раньше. Еще хочу ононос и манго. А сладостей не, не хочу, разве что лукумов каких-нить. Пары долек шоколада хватает. Сегодня взвесилась - палата мер и весов. Тортег в 9 вечера не повлиял. Один раз не Леман Расс. Надо еще перестать совать в рот всякий мусор типа яблочков-орешков и вообще заебись будет.
Внезапно выяснилось, что кому-то кроме меня тут тоже интересны мои физкультурные изъебства. Так вот. Весь декабрь я себя гоняю аки хомячка по офису - разминка в кардио далее круговая тренировка типа "два вида упражнений на ноги-спина-два вида на руки-пресс и так пока не сдохнешь". В конце пытаюсь пиздить грушу и растягиваюсь. Мне надо шоб были мышцы, сброс веса как таковой меня волнует весьма мало. Сейчас хуй знает как с кардио-разминкой будет. В зале резко пропала ровно половина кардио-железок, благо сегодня я пришел раньше и не стоял в очереди. Я вообще не люблю ходить вечером, перед новым годом там какие-то мудеса происходят - символы года, толпы северных оленей и жирные девочки, которые верят в то, что за месяц можно скинуть годами нажратое в макдаках. И вся эта толпень не делает ровным счетом нихуя, но не протолкнуться же.
Я все никак не доковыряю пердящую бабушку, хотя это сделать капец как надо. Но я делаю...что-то. Надо. Асилить. Эту. Тупость.

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, а теперь офицерская дискотека!, аки Фулгрим на хемосийской шахте, дурдом в доме, собратья по пальмам, учеба

Хаосячья Берлога ^^

главная