- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
добрый варфорджик нагнал нам травки. Травааааа. Мало травыыыы. Опять "Дух Мщения" и отжигающие Рыцари. Им там все больше Тарвица не хватает, ибо все остальные Детки мрут у них как мухи. А так у них там сильно прибавилось народу, они там бухают и веселятся, спасая галактику между делом. Вообще мне надумалсо спойлер спойлера в переводе гоблина.
Как-то так. Ну и раз уж зашла речь о Вахе, хаосит вчера побазарил с челом, с которым едем на парник, и договорился махнуть у него одного из ДП на митольного =З Я запилю себе Магнуса, ура ура =З Только хз на чем в Питер я попру эту груду металла. Если учитывать, сколько надо утащить, то это будет...много коробок, яб сказала. При этом у Саула еле-еле набирается на чемодан, остальное хаоситово. И да, я продолжаю покупать херню. Сегодня хаосит в читай-городе нашел эту самую восьмиконечную звездочку. Ради которой я лазил в неведомые е*ня и отбивался от двинутой на крышу ведьмочки из магазина всякой оккультной поебени. Все это время звездочка спокойно продавалась в книжном этажом ниже. Пристрелите идиота меня чтоб не мучился.:facepalm:

@темы: чтиво, Ы, just as planned, Аномалия думает, фейсом об пальму, а теперь офицерская дискотека!, Вархаммер, Ебудни Ордена Неудачников, Маааааалооо трааавыыыы!

Комментарии
28.04.2014 в 00:04

fire walk with me
Пересказ прекрасен)) Белочка, мне срочно нужно про эту белочку... Но где это берут почитать?)
28.04.2014 в 00:11

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Gero_Arrowhead,Благодарю)) Пока бесплатного варианта нет, русского тем более)) Народ с варфорджика качает с БЛ за деньги и выкладывает спойлеры. Вот темка, если еще не кидала))
forums.warforge.ru/index.php?showtopic=166789&s...
28.04.2014 в 00:16

fire walk with me
@nomaly@, Да мне на русском и не надо, мне бы вообще заполучить)) Приятельница с тумбы в меня Wolf of Ash and Fire кидала, может, кто и эту уже заимел, спрошу...
Хорошо, что можно хоть за деньги, а то вспоминаю, как хотели Luna Mendax хоть как, да поскорее, рассказ вышедшим значился, а на БЛ его не было 0_0 Загадка во тьме) Зато за милую душу нашелся на торрентах)
Спасибо большое за ссыль)
28.04.2014 в 22:20

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Gero_Arrowhead, всегда пожалуйста =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии