13:15 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Надо купить хорошего кофе. И тумбочку. И квартиру.
Биться головой об мост. Литейный.
АПАЧЕМУ ВСЕ КВАРТИРЫ СДАЮТСЯ ТАК ПОЗДНО?! ГДЕ МНЕ ЖИТЬ? КОГДА МНЕ ЖИТЬ?
Застройщик домика моей мечты любит потянуть кота за яйца со сроками сдачи. Не сильно, может год, но любит. Это единственный минус. То что "несущая колонна в центре комнаты" и прочая хуйня...люди какие ж вы тупые! Несущие колонны это элемент, сука, любого дома, за исключение хрущевок "чихни-развалится". Если вы настолько тупые, что не можете это красиво обыграть или хотя бы нанять дизайнера который вам все это сделает, то это уже ваши проблемы. И вообще, в студиях колонн нет. Нехуй трешки покупать и застройщику статистику портить. Я вот щас сижу и думаю. Остальные не лучше. Конец 17 а то и 18...они охуели? Либо Северная Долина тут в пердях, до метро минут 30-40. Пешком, автобусов нет в принципе.
Я блять щас психану, куплю квартиру в Химках, а потом буду сидеть и думать нахуя.

@темы: just as planned, angry, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, дурдом в доме, пичалька, эмиграция на Просперо

URL
Комментарии
2015-11-07 в 16:04 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
ты так говоришь будто сама заработала на квартиру...
что купят там и будешь жить.
* у богатых свои причуды, да....*

2015-11-07 в 16:48 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, мое мнение учитывается первостепенно. Жить там мне и родители это понимают. Они огласили сумму с сказали, чтоб я сама выбирала. Впрочем щас условия немного изменились, но мы все решаем.
Извини, но не богаче вас.

URL
2015-11-09 в 10:27 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
@nomaly@, кхм..ну не знаю.. я тупо не считаю деньги своих родителей и они мне ничего не должны. прикармливают - и на том спасибо.
вам бы что ли..поскромнее себя вести..

2015-11-09 в 14:49 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, возможно ты прав...у меня немного воспитание иное
с детства(в те редкие моменты когда родители были в наличии, а не где-то там в отъезде) меня приучали, что у нас все общее. Общий бюджет не исключающий наличие у каждого своего собственного. Общие квартиры и неважно на кого там что оформлено. Оно наше общее и каждый из нас троих имеет равное право этим распоряжаться и высказываться если что-то не устраивает. Родители ничего не должны. Но они сами мне помогают, зачем мне от этого отказываться?
А вопрос реально стоит остро, потому что папа посмотрел где я живу и заявил "бежать тебе оттуда надо". Он прав. Даже кавалера особо некуда и некогда привести. Поэтому думаем над решением.

URL
2015-11-09 в 15:42 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Замашки у тебя буржуйские, вот что я скажу. Мне почти тридцать, а для меня до сих пор даже поездки за границу кажутся чем-то ну не совсем из области фантастики, конечно, но чего-то такого не очень для меня реального.
А квартирный вопрос - ну это вообще больная тема. Твои вот эти заявы про "взять и купить квартиру" - ну это что-то вообще запредельное. Ты так легко об этом говоришь, как будто это как за хлебом сходить. У меня просто в голове не укладывается, если честно. Я не возмущаюсь даже, я просто охреневаю от того, что кто-то, оказывается, так может. В моем окружении такого просто ни у кого нет, вот ни у кого. Максимум, если вдруг кому-то ОЧЕНЬ повезло и осталась квартира от бабушек-дедушек. Но и это скорее исключение и большая удача. Люди годами, десятилетиями по коммуналкам, по съемным хатам, комнатам мотаются, живут с родителями, родственниками, годами копят на это вожделенное отдельное жилье, в ипотеки на 30 лет влезают, в долги, в кредиты, въебывают. И я не скажу, что они какие-то там нищеброды, сидят на роллтоне и заваривают чайные пакетики по пять раз, нет. Но все равно нынешняя стоимость жилплощади - это далеко не те деньги, которые большинство может себе позволить. А у тебя - "родители возьмут и купят". Мне это дико. Вот мне бы кто взял бы да и купил квартиру, а?.. А меж тем и я как бэ на жопе не сижу ровно, и работаю, и замужем давно...))

2015-11-09 в 22:15 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, не поверишь, но для меня поездки за границу тоже запредельное, хоть и живу в 4 часах езди до Хельсинки. Чтоб оформить только паспорт и визу нужна прописка и сумма месячной зарплаты, не говоря о билетах и прочем.
Не как за хлебом. Надо сначала одну продать потом купить потом ждать пока достроится, госкомиссия, сдача, ключи, ремонт. И все это куча бумаг, взятки в паспортном чтоб не ждать, взятки в инсте, чтоб дали уехать посредь учебы.
Не сказать что мне повезло...вы из Москвы. Вы там постоянно живете, прописаны, росли и учились, насколько я знаю. Я из неведомых пердей с непонятным штампом в паспорте. Без прописки посылают лесом даже в больнице когда пришла туда с сотрясом. Если б не было возможности купить жиплощадь, я бы даже не сунулась на такую авантюру как переезд. Переезжать надо либо поступая в хороший вуз\имея прибыльную специальность и почти гарантировано высокооплачиваемую работу, чтоб возможно было ипотеку на адекватных условиях взять, либо какую-то жилплощадь для обмена хоть на комнату. Либо всю семью капитально перетаскивать. Последнее почти удалось, но мама вдруг рогами уперлась.
Еще раз, я покупаю не хоромы бизнес-класса на Крестовском. Не двушку, не трешку и даже не однушку. Я покупаю самую обычную студию 27квадратов в самой обычной картонной новостройке на конечной станции метро без инфраструктуры, без ремонта и без ничто, голые бетонные оштукатуреные для приличия стены. Примерно по цене комнаты в нормальном районе. По сути у меня есть своя комната в Питере точно так же как у всех остальных в родительской квартире, только к ней кухня-ванная прилагается.

URL
2015-11-09 в 22:15 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, не поверишь, но для меня поездки за границу тоже запредельное, хоть и живу в 4 часах езди до Хельсинки. Чтоб оформить только паспорт и визу нужна прописка и сумма месячной зарплаты, не говоря о билетах и прочем.
Не как за хлебом. Надо сначала одну продать потом купить потом ждать пока достроится, госкомиссия, сдача, ключи, ремонт. И все это куча бумаг, взятки в паспортном чтоб не ждать, взятки в инсте, чтоб дали уехать посредь учебы.
Не сказать что мне повезло...вы из Москвы. Вы там постоянно живете, прописаны, росли и учились, насколько я знаю. Я из неведомых пердей с непонятным штампом в паспорте. Без прописки посылают лесом даже в больнице когда пришла туда с сотрясом. Если б не было возможности купить жиплощадь, я бы даже не сунулась на такую авантюру как переезд. Переезжать надо либо поступая в хороший вуз\имея прибыльную специальность и почти гарантировано высокооплачиваемую работу, чтоб возможно было ипотеку на адекватных условиях взять, либо какую-то жилплощадь для обмена хоть на комнату. Либо всю семью капитально перетаскивать. Последнее почти удалось, но мама вдруг рогами уперлась.
Еще раз, я покупаю не хоромы бизнес-класса на Крестовском. Не двушку, не трешку и даже не однушку. Я покупаю самую обычную студию 27квадратов в самой обычной картонной новостройке на конечной станции метро без инфраструктуры, без ремонта и без ничто, голые бетонные оштукатуреные для приличия стены. Примерно по цене комнаты в нормальном районе. По сути у меня есть своя комната в Питере точно так же как у всех остальных в родительской квартире, только к ней кухня-ванная прилагается.

URL
2015-11-09 в 23:22 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
@nomaly@, ну вот мы и пришли к главному: покупаем мы не квартиру а бетонный коробок, в который надо вложить стоимость еще половины квартиры чтобы он стал пригоден к жилью в нем. все стоит денег. и это тебе не обои поклеить! а кто за это будет платить? кто откажется от хлеба с маслом, чтобы твой зад был упрятан в тепло? не ты. хотя бы из уважения к тем кто это сделают...ну я уже говорила.
я тут у себя тоже как то заикнулась, мол а давайте..? посмотрели цены, прикинули свои силы. и решили что просто купим по новой паре носков, и будем сидеть на жопе ровно. потому что мы - увы из москвы. а в москве жилье купить практически невозможно если ты не: 1 - имеешь зп 150к+ в месяц, 2 состоишь в браке или имеешь надежного партнера\родственника с коими вы сможете взять и выплачивать ипотеку, 3 - как было сказано ранее, имеешь в наследство некую жилплощадь, которую можно выгодно продать\обменять с доплатой небольшой и при этом с голой жопой не остаться.
потому что все вот это вот прожекты о покупке чего то БОЛЬШОГО и СРАЗУ напрочь забывают о том, что иногда надо хотя бы есть и прокладки покупать, прости господи..

2015-11-10 в 00:46 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, на ремонт и мебель имеется остаток. Вот если б однушку брала то да, не хватит. Все уже расчитали иначе не связывались бы. Родители никогда не будут ущемлять себя в мою пользу. Пока есть что-то чем можно пожертвовать без ущерба они легко это отдадут. Никто не должен быть в минусе. Студии пока хватит а если и надумаю замуж, то что-то большее будет на совести супруга. Пока решили так.
Я бы многое сейчас отдала чтоб жить с родителями тут в Питере. Но они не хотят. Лучше периодически скандалить до пыли из ушей, зато приходить после учебы к готовому ужину и маме которой честно будет интересно как дела. С родителями жить проще. Скучнее, но проще,ответственностименьше. Нет ситуации в духе"до конца месяца жуем Доширак потому что зарплату задержали". Есть еда(дома хоть макароны с сосиськами всегда водятся) и крыша над головой. Как минимум первое до конца жизни я теперь обеспечиваю сама, это серьезный кусок бюджета. Но опять-таки это моя имха, я не особо рвусь делать дома какую-то движуху и звать гостей. Иногда бывает под настроение. А так сидим по комнатам в разных мирах и нормально, с соседями так не получается.

URL
2015-11-10 в 10:32 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
@nomaly@, ересь несешь, дитя!
ответственности не должно быть меньше! вот ты вовремя ушла от родителей и не вздумай вернуться! никогда из тебя тогда ничего путного не выйдет, так и будешь прятаться за широкую папину да мамину спину! будь я умнее, еще в 17 лет бы свалила к чорту на рога в другой город учиться да жить в общежитии. а то сидишь в 20, в 25.. вроде и норм, но вроде и срываться куда либо нет смысла. а потом будет поздно, тк родителей одних не оставишь. а потом тебе внезапно 40.. все эти "хотелабыжитьсродителями" - ни что иное как предсмертные хрипы детства. пережить-перетерпеть, научиться обеспечивать себя первостепенным, и спустя пару тройку лет они будут тобой гордиться.

2015-11-10 в 12:38 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
@nomaly@, а я выросла не в Москве. Хотя и родилась тут. И родители живут у меня не в Москве, а в перди еще более далекой, чем твое Иваново, и вижу я их один раз в год. И в Москву я перебралась, только когда школу закончила и поступила в универ. И с тех пор все, на вольных хлебах, вот уже 10 лет. Ебись как хочешь, девочка. И это при том, что работать я начала, только когда закончила учебу, а до этого жила на стипендию в полторы тысячи и 5к в месяц, которые пересылали родители. Ну вот не миллионеры они у меня, так вот получилось. И живу я с тех пор на 9 кв. м, и уже не одна, а с супругом, в доме, полном народу. А до этого в ней жили еще бабушка с дедушкой, после - моя мама, ну а потом уже я. Тридцать с лишним лет то есть история тянется. И рады бы мы продать эту квартиру или разменять, или еще как-то разъехаться, да вот только нафиг она никому не сдалась, а продавать за копейки смысла нет, потому что с тех копеек только комната во вшивой коммуналке получится. Поэтому сидим. "Работаем с тем, что есть", как говорил дядя Кхарн. А я бы, знаешь, любому углу была бы рада, в ебенях, не ебенях, с метро, без метро - без разницы, лишь бы свое и отдельное. Чтоб быть там хозяйкой и ни от кого не зависеть. Не пользоваться кухней по расписанию, и посуду не делить на "ваше и наше". Чтоб в любое время можно было гостей пригласить или в одних трусах разгуливать. А еще, может быть, я когда-нибудь захочу детей, но пока что не могу даже кошку завести.

2015-11-10 в 16:58 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, ну да ты прав. Они уже гордятся. Сейчас тяжело потому что все разом: и квартирный вопрос и мотик и крыша которая едет.
Cornix Corvus, да тебе хуже. Я больше не хочу продолжать спорить оно бесполезно. У каждого своя ситуация. У других есть то чего нет у меня а я имею то чего нет у остальных.
С детства не понимала почему если у всех нет то у меня тоже быть не должно. Но если есть то я враг народа либо же партизан который не палится наличием оного. Откуда деньги? Родители в 90е наворовали и вложили в недвижимость. Потому что возможность была. Не их и не моя вина, что у кого-то ее не было. Не считаю нужным оправдываться и отказываться от этой недвижимости. Богатыми нас это не делает.
Давайте закончим. Не хочу никому ничего доказывать. Всю жизнь доказываю что не кактус надоело уже.

URL
2015-11-10 в 19:24 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
@nomaly@, хосспади, да мы не меряемся тем, у кого хуже, а у кого лучше)
Мы с Xarleth пытаемся донести, что есть вещи, которыми не нужно хвалиться, выставлять их напоказ или воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Особенно если ты сама не приложила ни капли усилий, чтобы это получить. Есть - и хорошо) Как в той притче про воробья - "если тебе тепло и хорошо, то сиди молча и не чирикай". Нужно быть благодарным судьбе за то, что у тебя это есть, и лишний раз не предъявлять претензии мирозданию и не жаловаться, что мало. Вот об чем речь-то)

2015-11-12 в 00:22 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, я и не предъявляю) меня все устраивает. Просто не понимаю почему надо выбирать худшее если выбор есть? Никто никому глотки не рвет от голода не умирает. Я не хвастаюсь не в коем разе а упоминаю то что было запланировано еще ...дцать лет назад и теперь вот воплощается. И мы о боги не олигархи. Просто выросла в таких обстоятельствах где покупка недвижимости обычное дело. У матушки народ с работы понакупал в Подмосковье студий и сдают или продают и это считается более чем нормально. Иначе не выжить и детей учиться не отправить. Дитя отучится, а там и родители выйдут на пенсию и тоже потихоньку в большой город свалят. У многих так. Просто мама с папой хитрожопо все делать любят. И к ним я претензий тоже не имею. Вопрос со сроками мы весьма мудро разрулили так что устраивает всех. Я люблю погрызть пальму в панике и лучше буду делать это тут чем в реале)

URL
2015-11-12 в 00:49 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
@nomaly@, если проблема имеет решение - волноваться не о чем.
если проблема не имеет решения - волноваться бессмысленно.
поразмысли над этим.

2015-11-12 в 00:54 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, хорошо

URL
     

Хаосячья Берлога ^^

главная