Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:48 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Мне крайне интересно, что сделали с Родион Санычем. Все хранят зловещее молчание. Пиздец какой-то.
А я почти села на шпагат. Во мне все так же 60 без учета ботинок, одежды и мотоцикла, но зато в углу зала найдена груша. Я взяла привычку периодически ее пиздить. Удовольствия никакого, скорее отработка технического процесса. И чувствую, что сила в руках таки появляется. Не фехтовальная, но на фехтовалке я как то раз вообще вспылила и дико отпиздила Нурглинга, а потом отжалась 30 раз ибо нехуй. Ныне раз 10 максимум асилю.
Предки сегодня учудили хуйню опять и перепутали карточки. Точнее то ли они перепутали, то ли овца эта офисная номер не так вбила. Вот почему если наорать проблема тут же решается? В течении ебаных пяти минут после звонка мне и контрольной команды юзать тяжелую артиллерию, маман вызвала сберовскую лохудру, администратора и чорта с рогами до кучи, и сравняла офис зеленого пакмана с землей...и они сука все тут же сделали. Без всяких там "от 4 часов до сорокового миллениума" и тыды. По ходу, единственным нормальным рабом Сбера был Илья. Ключевое слово был. Сократили нормальный народ и понабрали дур всяких. :apstenu: Я то знаю, у меня половина бывшего класса в Сбере сидит.:D
Самое обидное что я не особо люблю скандалить и хуесосить всех. Но блин приходится. Вот почему я ебусь со всеми зависшими роутерами, пингую и разъясняю даже самым тупым хачам чо у них там случилось, говорю какой неплохой и недорогой при этом роут взять взамен сгоревшего гвн, почему Родионсаныч ходил на все вызовы со своим ноутом и еще кучей сопутствующей хуйни, и почему-то когда такие же лохудры из местного отделения звонят и говорят что у них ничо не работает мы в 7 вечера шлем к ним мастера прямщаз, а не их нахуй до следующего дня. Илья, чо-чо ты там вещал про качество сервиса и неэффективный бизнес?:emn:

@темы: фейсом об пальму, дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, angry

URL
Комментарии
2016-03-27 в 13:01 

Ну-ка просвяти меня когда ты там меня отпиздила еретичка

URL
2016-03-27 в 21:41 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Гость, башка ты дырявая.
Вроде то ли перед майскими то ли сразу после них. Меня тогда Чиля еще отжаться заставил ибо нехуй пиздить маленьких.

URL
   

Хаосячья Берлога ^^

главная