- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Я дочитала Ангел Экстерминатус. Трава. Мало травы. На самом деле, пиздец какой-то.
Пять лет назад Импи мне говорил "Вот прочитаешь Фулгрима и разочаруешься в ДИ". Я прочитала и не разочаровалась. А вот теперь похоже момент настал.
До Ереси они были клевыми. А после Истваана натуральный гей-парад. А ЖВ нытики.
Начали Предателя. Два года назад я его читала, но мало что помню, а еще там есть Аргел Тал и воскресшая Кирена. Нам в тему, ага.
Лотара жжот. Кхарн тоже. Аргел Тал страдающая няшечка. Я люблю посеседов. Я их любила еще до того как это стало мейнстримом. Я всегда хотела себе одержимую няшечку рядом шоб был. Чтоб смотрел няшными глазками, золотисто-коричневого цвета, между оттенками янтаря и земли, огааа и хотелось растечься по дивану от умиления. И лезть с ааабнимашками. Бойтесь своих желаний, они сбываются.
Я вчера поведала сие Илье и он ответил, что одержим демоном из Бутово. В каждой шутке есть доля шутки.
У него есть весьма простой способ сделать, так чтоб я о нем как об объекте купли трамваев не думала и вообще боялась полчаса. Просто стать космодесантником. Ну да, самым настоящим. Это не так уж и сложно.:alles: Я никогда бы себе не хотела в любовь всей жизни космодесантника. А патамушта вот сей комикс
И вообще. Любое ваше возражение будет услышано и должным образом проигнорировано.(с)

@настроение: меня прет

@темы: чтиво, Ы, бредбредбред, собратья по пальмам, Вархаммер, Маааааалооо трааавыыыы!