- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
вот я этот тупняк даже делать не хочу. ссылочки какие-то хуилочки. придираются не к содержанию а к форме.
на истфаке можно было принести курсач в тетрадке в клеточку и всем было похуй. а тут хуета какая-то с оформлением с электронной блядь версией.
я мамонт. я училась в насквозь промерзшем корпусе без отопления, с падающей штукатуркой и одним древним компом на весь корпус(не считая компа декана и наших ноутов). Но там - учились. Туда хотелось ехать к 8 утра и вставать в 5. А тут в телефонах вся группа сидит и я тоже. Желание сыбать с пар просто потому что АДОВО БЛЯТЬ СКУЧНО и говорят очевидные вещи. Заставляют делать хуету с первого курса которая мне морально неинтересна. Или интересна первые 5 минут. Это все равно что выпускнику инзяза дать текст для 2 класса началки и заставить муторно переводить по правилам блять с выписыванием слов, с транскрипциями и оформлением как второклашку. Я уже сама статьи писать могла бы. Вот только тут графы "ваше мнение" нет от слова совсем. На третьем курсе, я напомню, в нормальных инстах народ мотается на конференции уже и что-то научное соображает. Но не тут. Тут все деградируют и я кажется тоже начинаю. Пойду вымру.

@темы: Ы, пичалька, angry, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, учеба