00:32 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Сегодня у пердящей бабушки проходили тест на IQ. У меня внезапно 125, что выше среднего и плюс хорошая обучаемость. Угу. У меня, у которой память как у золотой рыбки и я не прошла на бюджет в провинциальном институтике, а в одной из претензий мне вменялось, что со мной поговорить не о чем. И вообще я качок, тягаю железки.
Кстати о железках. Почему я раньше злой был - в зал массово повалили символы наступающего года. Сегодня какой-то пидор в труселях поверх штанов картинно возмутился, что я ему вес назад не поставила(при том, что обычно каждый ставит себе сам) пока он съебывал жрать в бар(я вообще не понимаю как можно в зале жрать, но это отдельная тема). Я посмотрела на чувака как на гвн и свалила, у меня круговой адЪ, в отличии от таких вот пидоров которые возомнили, что за месяц до нг они накачают вялую жопу приросшую к офисному креслу. И я когда-то тоже так думала пока мне по башке не настучали, сначала физически, а потом морально. Всего 3 раза в неделю устраивать себе ебаный пиздец и не будет дурных мыслей, ничего не будет. Но такие вот...супермены, блять, бесят. Я был жутко злой, а потом мне прислали зарплату. Я подобрел, но супермены все равно сгорят в аду.
Завтра надо отдать всем денег, расклеить снежинки, найти документы, сделать видимость порядка в доме и...сварить сбитень. Я хлебаю бурду имбирную как дурак, а у меня в недрах шкафа пылятся сушеные яблоки, матушка хрен знает когда давала. Надо осмотреть на предмет живности и варить. Меда навалом, специй тоже. А то все чай да чай...жили как то до Петра без чая и заебись было. Вот кофе хочу, да. Пиздец хочу. Завтра таки употреблю с молоком. Умные люди сказали идиоту мне, что можно пить через трубочку и на зубы в таком случае не попадает. Ееееееее! Кофееее!

@темы: just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, учеба

URL
   

Хаосячья Берлога ^^

главная