20:56 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
народ свалил. у меня передоз культуры музеями и я снова вешу 53, ура блять. Хотя пока они были, закономерно было 54. В итоге огребла маменька с пожеланием не готовить больше столько когда я приеду за заграном.
Сегодня смотали в Эрмик. Благодаря Тарику я нашел часы с павлином. Вот я знаю кого и куда я хочу привести.
А так мы вспомнили истфак, поржали над Эребусом. Я сказала что упаду Тюленю в ноги как увижу, признаюсь в любви до гроба к средневековью и что я таки был неправ. Тарик почесал репу и сказал, что у нас там весь Морниваль такой же был. Да блин лучше Тюлень чем климаксичные училки как в этой шараге. Даже шарага Тарика круче этой, хотя она так вообще уездный педаГотический институт.
А вообще пообщавшись с людьми из прошлой жизни, понимаю, насколько и я, и они изменились. Я стала замкнутей, огрызаюсь больше. Зависаю все время - даже по сравнению со мной-Севой-тормозом тогда.
"а если бы ты могла вернуться в 12й, что бы ты изменила?" - спросил Тарик, попивая кофехуек.
Мне б тогда мозгов в башку. Слать всех нахуй. Ехать на ваха-сбор. Не поддаваться императорским истерикам и ехать в МГУ и СПбГУ на вступительные. Послать нахуй предков и не идти в госняк. Бежать. Пройти круги ада, переболеть раньше - возможно оно прошло бы легче и без роакутанов. Найти врача не местного и перестать сопротивляться факту, что я наркоман ебучий, которому нужны таблеточки, пп и спорт иначе пиздец. А, ну и волосы в ебанутый цвет покрасила б раньше, да.

@темы: Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, ПсихологиЯ, Ы, островок сурьезности в море бреда, собратья по пальмам

URL
Комментарии
2017-02-03 в 21:50 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
с огрызательствами поаккуратней, да.

2017-02-03 в 22:04 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, пытаюсь. с валерьянки не слезаю и башкой стараюсь думать прежде чем сказать.
жить одной имеет минусы, разучиваюсь с людьми общаться.

URL
     

Хаосячья Берлога ^^

главная