23:45 

приползло

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
ебнусь с шеста говорила я. как никогда это было близко к истине.
мне понравилось но я бревно. на растяжке у меня еще есть остатки былой роскоши, когда я садилась на шпагат год назад. а вот на пилоне...руки соскальзывают и не держат и мышцы у меня хуйня. там у тренерши ТАКОЙ пресс и ТАКИЕ руки. ааааааааааааааааааааа. хочу.
...именно поэтому у меня абонемент на месяц и каждую пятницу я теперь буду заниматься публичным изнасилованием своей тушки. Закруток я не боюсь - вестибулярка пашет, а вот силы не хватает. мне сказали что надо настроиться и разозлиться как следует. а еще что у меня клевые волосы, но это к делу не относится. итак. план действий.
Ни в какую икею, ни в какую раменную в понедельник я не еду. а иду опять на групповую-силовую в свой зал и упорно блять пашу, как конь, как лось, как Фулгрим на хемоскийской сука шахте. и тренирую свой тупой бесполезный кусок мяса под названием тело которым меня "щедро" одарила природа-мать-ее. все равно все бабло на абонемент спустила.
и что самый пиздец - туда ходит куча пухляшек и вертятся они лучше меня! и афедрон свой размера этак 52го на этот чертов шест забрасывают! а исповедница чуть толще пилона и нихуя, самое просто движение еле-еле. и вот это - обидно.

@темы: angry, just as planned, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, Ы, спорттымир, щастье

URL
Комментарии
2017-04-23 в 02:07 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
ну значит успеху быть!) не бойся высоты и красиво ходи. с первого - второго раза ни у кого ничего не выходит.смотри, еще доживем до того что в комнату себе пилон заведешь)

2017-04-23 в 11:06 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, вот высоты как раз боюсь, ручки начинают потеть и съезжаю. красиво ходить учат на экзотике, там эти огромные каблучищи, а мы на акробатике красиво вниз головой виснуть будем)
пилон если только в совсем своей квартире. думаю, тут хозяин хауза не порадуется факту просверленого пола)
...превращаю дом в спортзал.

URL
2017-04-24 в 16:05 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
а там не надо ничего сверлить - он в распорку ставится

2017-04-24 в 17:47 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, посмотрим
обитая тут, проще бегать заниматься в соседнюю дверь, да и пока без тренера я буду этот пилон красиво от пыли протирать тряпочкой) если уже пойдет как следует то приобрету, а щас на очереди гантельки - ручки тренировать, в зале хорошо, но недостаточно, как выяснилось.

URL
     

Хаосячья Берлога ^^

главная