19:45 

заебись вода

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
А сегодня я совершил подвиг - пришел в институт. Пешком, ибо забирал линзы со Звеньки. Ходить пешком от Техноложки до Васьки входит в неЗдоровую традицию. В шараге опять происходит какая-то нездоровая хуйня, чего и следовало ожидать. Опять понаехали какие-то страшные девочки которых в буфете нахаляву кормят печенинками, а нас не угощают и вообще гоняют. В этот раз я таки не стал удерживать себя от клептомании и спиздил печенинку ибо нехуй. Мы в каком то корпусе на отшибе, но тут хотя бы есть автомат с кофе и вид не на помойку. Узнала, что у меня все автоматы и завтра в институт идти не нужно. Я молодец, пойду с утра пошевелюсь и в центр погулять скатаюсь.
В Неве швартуется много корабелей и одна подлодка. А я ощущаю странное чувство. У меня есть все, что хотела. Моя жизнь странно похожа на ту которую мы с Ликви описывали в рассказах много лет назад - класс 8-9, еще до Вахи. Я вот так просто гуляю мимо Исакия, курю на парапете у сфинксов, у меня во всех сферах так или иначе можно натянуть достижений на четверочку. Это охуенно и одновременно пугает и заставляет ждать подвоха. А еще мне снятся самоубийцы и стулья. Ну пиздец. Подарите мне двухсторонний скотч, крышу приклеить чтоб не уезжала. Этого в наших рассказах не было, но мелкие-глупые балдищи мы не догадывались, что без побочек не бывает ничего.
...а еще то чувство когда с зарплаты скидываешь денег родителям, а не наоборот! Я старею. Я чертовски блять старею. Скоро буду синькой седину закрашивать. И мне в метро место будут уступать. Хотя мне и сейчас уступают. Ебать-копать. Я точно старею.:aaa:

@темы: эмиграция на Просперо, щастье, учеба, собратья по пальмам, Ы, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает, just as planned

URL
   

Хаосячья Берлога ^^

главная