11:40 

размышлизмы о дружбе

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
говорили мы тут давеча о дружбе.
я все сокрушалась, что хрен где найдешь нормальную дружбу, чтоб найти человека согласного на это надо сотню мудаков передопатить которые хотят отношений/поебушек/иной херни с дружбой ну вааааще никак не связаной. И услышала я фразу, которую слышала до этого раз сто - "забудь о дружбе окоторой в книгах пишут" и вот на сто первый раз пробило.
А зачем тогда вообще о ней пишут? Накуя обманывать детей(да и не детей тоже)? Нахрена в книжках вот все эти хэппиэнды тогда? До переходного возраста, а то и до совершеннолетия детишки живут в беспросветной атмосфере пиздежа и красивого мира бобра и света, который по факту картонная пустышка. Взрослые тоже - все понимают, но нагло врут, особенно если отношения с социумом не складываются, что "найдешь себе настоящих друзей". Ау, люди хватит врать! Внушать надо с детства детям, что люди хуй на блюде, а те кто нормальные - весьма умело шифруются, ибо перепробовали на этом деле всю корейскую кухню. Что "на дороге мудаки и все они тебе враги". Что хэппиэнда нет и не будет, мы все умрем. В лучшем случае вместе, быстро и не мучаясь, а в худшем пожалуй говорить не надо лет до 12, в раннем возрасте расчлененка все-таки плохо воспринимается.
Я в детстве на это повелась - да еще кааак повелась. Росла на советских книжках которые вообще грешны красочным описанием дружбы - хуй кто там чего в одиночку делает, все блять друг другу помогают и подбадривают. До сих пор не могу избавиться от ощущения, что бобро таки есть просто надо поискать и что-то сделать. Переехать в Питер, купить мотоцикл, залезть в полнолуние на гору Парнас и 13 раз пнуть рака который свистнет. С окончания школы я искала бобро и мне таки казалось, находила. Но бобро либо за тысячу километров и представлено единичными товарищами(а Алексаныч готовится съебать на другой край шарика есличо), либо в конечном итоге как Мерсади - вроде и дружба, но лицемерия там выше крыши и по факту доверять не стОит. Все друзья которые есть - остались с времен до 20-летнего рубежа, кто-то так вообще еще со школы.И вот странность - народ который в школе меня доставал - Димон тот же которого я терпеть ненавидела, Нурглинг которого я пиздила подручными предметами - сейчас ходят вокруг нас с Севкой и говорят "ебать вы охуенные!" и мы неплохо так общаемся/впритерепьем как разумные люди, как мужики.
Матушка моя так вообще не понимает этих посиделок-попизделок о своем, о женском, о пиве и мотоциклах. А мужики с ней закономерно не общаются поскольку она истеричка. Ее пример мне как нельзя лучше показывает, что в одиночку крыша едет просто пиздец. У бабушки подруг было много, но ввиду возраста почти не осталось. Бабушка тоже подлила бензина в этом плане - хотя она жила в советское время когда скорее всего такая штука как дружба имела место быть.
Ну короче, я не знаю зачем устраивают весь этот цирк с конями и почему бы не говорить сразу детям правду о нашем потреблядском обществе. Может это такой вариант игры на выживание, своего рода естественный отбор. Страна социализма распалась лет -дцать как, а детишкам все прививают "идеалы дружбы". Нет их. Вымерли. Потреблядство осталось. Тут уж либо трусы, либо крестик.

@темы: Избушка Тёти Ирмы, Аномалия думает, ПсихологиЯ, Ы, островок сурьезности в море бреда

URL
Комментарии
2017-08-01 в 12:51 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Дружба есть. Отвечаю)
Но найти настоящих друзей и сохранить их действительно очень непросто. Но возможно. И потому это очень ценно.
А вообще, говорят, что настоящих друзей мы обретаем до 30 лет. Потом это сделать намного сложнее. Так что не отчаивайся)

2017-08-01 в 15:17 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, спасибо) я верю) пример тому Алексаныч, Анни и еще некоторое количество народа которые не дают опустить руки и смириться с повальным одиночеством.
Ощущение, что это "до 30" у меня до 20 лет было. После 15го года как отрезало. Вроде и знакомлюсь с кем-то, но знакомства ни во что не перерастают.

URL
2017-08-01 в 16:09 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
А настоящих друзей и не может быть много. Как не бывает много родителей, возлюбленных и т.д.
Друзья - это штучный товар, в противном случае это не друзья. Знакомые, приятели, коллеги и т.д. - но не друзья.

2017-08-01 в 19:57 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, это я понимаю, но как-то так сложилось, что они все далеко. поэтому стараюсь найти кого-то рядом.
Приятели на то и приятели что как ни позову куда-нить - заняты, хотя я помогаю и чем-то полезным делюсь когда они просят.

URL
2017-08-01 в 20:03 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Ну я вообще не сторонник каких-то намеренных поисков. Люди приходят к нам, и мы приходим к ним, но вот сближаться с ними или нет - решаем мы сами.

2017-08-01 в 21:29 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, но ведь от того как мы поступим и зависит дальнейшее развитие отношений с человеком. если будем как-то общаться, звать куда-нить погулять, то и отношения будут развиваться. а если просто обменяемся контактами и будем ждать, то так все и останется.

URL
2017-08-01 в 21:34 

Cornix Corvus
Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
@nomaly@, я о том и говорю.
Я имела ввиду, что не нужно никого нарочно искать. Люди сами находятся. А вот строить отношения с ними или нет - это уже личный выбор.

     

Хаосячья Берлога ^^

главная