16:49 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
мудак с работы опять жалуется. Мудак звонит давно и жалуется на всех. Послала к нему Димитрия чтоб он ему пожаловался. Люди идиоты и это не лечится.
Я почти уверена, что у этого мудака есть права и какая-нить кредитопомойка. Я уверена, что именно такие утырки у которых скорость 70мб "маленькая"(хуй у них блять маленький!) мне и гудят. Админ вчера согласился с предположением, что завидуют, тварюшки.
я сегодня разморозил паладильник, ибо уже полтора года не мог, а тут он оброс льдом и перестал закрываться. Это был пиздец потоп, но я это сделал.
Мыж с Амидаловной в тяпницу ходили в музей кофе. Там были охуительные рассказы про сорта, обжарку и крепость. Объяснили почему растворимое кофе это оно и таковым не считается. Что это говно не стоит пить за рулем, да и вообще не стоит пить. Я попробовал ямайский кофе и мне понравилось. Перед вылетами теперь буду заваривать 6 минут во френче - так самый бодрящий получается. Кофемашина тоже круто, но там получается средняя крепость, а то и самая слабая, если эспрессо. У меня не эспрессо, а гранд-руссиано в поллитровом тазике, но и френч тоже рулит, туда можно набросать мускатного ореха и откроется, хм, второе дыхание.
Сегодня надо бы сунуться куда-нить в город. Блжад, вот почему Икея не круглосуточная? Цены б ей не было при таком раскладе. Ночью открыты либо бары куда нам путь заказан, либо места типа крабов куда ну очень не хочется в одиночку, либо нарезать круги по городу. Либо Приморское шоссе - хватит ездить по Приморскому шоссе. Там любой дурак проедет, без светофоров и нихуя. А вот в городе - где количество юродивых на квадратный метр зашкаливает - надо осваиваться и учиться. Иначе так и буду по КАДу круги наворачивать.

@темы: дурдом в доме, аки Фулгрим на хемосийской шахте, Ы, МотоБайки, Ебудни Ордена Неудачников, Аномалия думает

URL
   

Хаосячья Берлога ^^

главная