06:05 

боевое крещение чмошницы-очкошницы

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Или как два полудурка общество искали. И нашли. Скатались блять в Кронштадт чайку попить ага.
Сегодня я опрометчиво решил выехать пораньше, часов в 8 шоб кордон не мандил. Выехал. Прям в пробку. Охуел, попутно подумал, что свитер и термуха тут явно лишние. Вернулся позорно встав на якорь близ кордона. Вспомнил, что нас звали в Интерио и оно недалеко. Решил рискнуть. В полдесятого в Интерио был закрытый бар и доедали полтора стантера которым девочка на двухсотписятке морально неинтересно. Я возвала к капитанам "спасите меня отсюда!". Капитан сказал шоб мы спасались сами. Я посмотрел Яндекс карты и понял что спасаться надо по изначальному маршруту - в Кронштадт. Поехали. У Черной речки перед нам на светофоре тупила машинка с буквой У - джва новичка рядом ад и израиль в квадрате)) далее Прима-кад и вот на каде весь правый ряд заняла воинская мать ее колонна. В колонну влезать низя, проблемы индейцев шерифа не ебут. Проибал я съезд кароч. Улетел в тоннель, тот самый под Заливом. Там ааахуительно. С горки я разогнался 110 - запрет на перестроение и фура сзади творят чудеса) после тоннеля подумал что неплохо бы в Ломоносов - к мадам Амидаловне пить ее чай. И благополучно проебал оба съезда на Ломоносов. В диком юго-западе я не очень силен поэтому ближайшее знакомое нам шоссе - Пулковское. К нему и поехал. Полночь, кад средь леса, я радуюсь свитеру и термухе. Еду около сотни. Обгоняющие фуры уже не нервируют. Руки занемели, хочется кофе, пить и увидеться с белым братом. Считаю километры до Пулкова. И тут съезд. Долгожданный блять съезд! А за ним заправка лулзойловская! Мы кааак уйдем на заправку. И как ебнемся - привет, снятый асфальт. Нас подняли. Сева отказалась заводиться и выдавала ошибку. Я напейсал на мотофорум, Анни и уже морально готовил себя к эвакуатору. На мотофоруме мне посоветовали кинуть мот и свалить на такси, развинтить его прям тут и еще кучу всего интересного. Я скинул акум- не помогло. Ну стайка демонов отвертками развинчивала корпус и тут звонит незнакомый номер. Советует повернуть ключ на сцепление. Оказалось - при падении банально заело нейтралку. Чувак с кармическим именем Павел(админ наш который мои косяки покрывает заместо Александрыча тоже Павел) оказался прав. Я разжал булки, раскланялась, заправилась, поняла что время почти 3 и свод Дворцового я тоже проеб и поехал искать где бы отсидеться. Московский проспект охуенен и с площади я удачно ушел на Лиговку в Роут. В роуте нас нашла пивная кружка кофе, еда - белый хлеб, я год не еда белый хлеб но сегодня наверное можно и общество. Мы попиздели, я поел и решил ехать к своду моста мать его Литейного. Поехал. Понял что после Када и Пулковки меня мало что пугает) но днем вылезти желания точно не имею. Пробки и жара. Пробки хуже обгоняющих фур) по крайней мере для меня. Я не умею в междурядье и меня бесит все время тормозить.
Ну и мы живы, мы пропахали пол-Питера(этакий локальный мини дальняк) и...такой охуительный сегодня был рассвет! Вот знаете, у меня одна ночь была интереснее чем у кого-то вся жизнь.

@темы: Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, МотоБайки, Ы, щастье

URL
   

Хаосячья Берлога ^^

главная