21:20 

байки от Ильинишны

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
кстати. со всем происходящим забыла рассказать охуительную историю с продолжением.
Про товарища с розочкой который мерзко ржал когда я не могла Севатара выровнять. Вчера я увидела кому он розочки таскает. Явление жабыклавы народу.
Иду я вчера значит с коробкой пончиков и пачкой блять Растишки, а пакет зажопила естесстно. И тут из парадной выходит он и жаба эта. Жаба в лучших традициях с зубами и ногами - и рост у нее высокий и сиськи есть и на ебало не стремная и кожа ровная. И жует какую-то шоколадку, наверняка без последствий, тварина. И шлем у нее уебищный с цветуечками такой типа "яжидевачка-япилотка" типичный для подобных мотошкурок. Вот честно, при виде таких самооценка падает, упорно роет вглубь, запирается в кладовке и долго не желает подниматься - скажите откуда такие бабы берутся я это место взорву нахуй. Наверняка где-то есть лаборатория по выводку таких вот потому что от природы такими не бывают. Либо это надо работать над собой шопиздец(а не жрать шоколадки сука), либо такие вот шкурки.
А я иду такая вся одетая как алкаш и ненакрашеная страшная, на месте где у этой шалашовки грудь, у меня - звездочка и ключи от мелкой. Мама в ответ на "ты нахрена меня с такой жопой родила" толкнула что-то в духе "зато у тебя мозги есть, а они пустышки и так и будут хуй сосать вторым номером". Вчерашняя ночь показала, что Северьяна умнее меня поэтому отмазка "утебямозгиесть" не катит. Зато я сама пилот низко летящего кукурузника, да. Чувак значит на меня смотрит как-то странно и опять лыбится, но я доблестно прижимаю к себе растишку и делаю вид что ничего не происходит, здрасьтезаборпокрасьте. Ночью была комедия с элементами хоррора, что описывалось ниже, а утром(в час дня) иду я с пионерки и вижу, что мот чувака сильно поцарапан на весь левый бок. Лезу на форум в архив проишествий посмотреть свое, краем глаза цепляю соседние - там сообщение, что повалялись они в междурядье на Богатырке, пилоту нормуль, а жаба в скорой. Не мы одни вчера прилегли) Я подавила в себе желание сказать, что так ей и надо, тут карма сама за меня все сказала. Ибо нехуй в чем попало ездить, шалава, и нехуй так выглядеть. :hamm:
Вывод: Носить экипировку всегда если не хотим закончить как жаба. И не соваться в междурядье.

@темы: Ы, МотоБайки

URL
Комментарии
2017-08-11 в 10:58 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
не буду ничем размахивать, но лучше рваных джинсов пока еще ничего не встречала. искренне верю в экипировку но что то не везет мне с ней. не сидит, не нравится, не функционирует.
я это не к тому, что экип нахер. по моим наблюдениям и некоторому опыту, реально плохо может быть от езды без шлема, без перчаток, с голой шеей и поясницей. продует уши - недели две с отитом проваляешься. продует поясницу - не мне тебе говорить, что будет) продует шею(оч быстро происходит и не замечаешь как) - зальешь весь мир соплями, закашляешь и вообще будешь жалеть что не сдох сразу. а отмерзшие руки просто не слушаются - хоть отламывай и выкидывай.

2017-08-11 в 16:13 

@nomaly@
- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, вас судьба хранит.
На нее надейся а сам не плошай. Каким бы бомжарным водолазом я не была в экипе - я буду его носить. Ночь в Пулково показывает что стОит.А синяк на жопе показывает что за зиму надо завести штаны с полной защитой)

URL
   

Хаосячья Берлога ^^

главная