А сегодня я работаю до пяти. Думаю между Икеей и карусельками на Крестовском, в пятницу дали буклетик на бесплатную карусельку. Человеки-пелоты не пишут, но пока я кататься не особо хочу. Я уже поняла, что весь этот леденящий душу пиздец не более чем блядский цирк с конями и надо покупать свой мотик и валить из этой атмосферы психбольницы куда-подальше к адекватным мотолюдям. Хоть в Москву переезжай.
Илья сказал, что меня может покатать Леночкин товарищ Паша. Это чел, который водил нас по Питеру и спас мою голову от усекновения в тот момент, когда Илья уже был готов прибить меня аки поляк Сусанина. Тогда дико злые погнали пить кофе в ДюНорд на Восстании, вышли покурить и Паша спросил, чего мы с Ильей холиварим. Илья глубокомысленно изрек что-то вроде "Мне почти 35, а ей 20", Паша понял, но все равно удивлялся на нас все время. У меня есть подозрение, что теперь меня не только не стесняются, но это еще и некий повод для гордости.
Кароч он сказал, что Паша покатает меня за тортик. Я гордо ответила, что у меня есть кому печь тортики и этот кто-то не Паша. И вообще, Паша не горит желанием меня катать, он сказал что у нас с Ильей своя атмосфера. Ну да...своя.