Вчера меня заебали настолько, что стало хреново. Я ушла за кроссовочками и гулять по набережной, а вечером мы с капитаном рукоблудили и обсуждали все кроме сраного вируса. А еще я купила кроссовочки как детишки носят - только из хач-подвала, пока он еще был открыт.
Сегодня мы продолжаем рукоблудить - капитан пилит модельку аццкого робота а я вышиваю эльдарского арлекина крестиком. В инет не по работе выйти невозможно. Из каждого блять угла орут. "москву перекроют" "начнутся массовые расстрелы" "а в италии трупы вагонами"
Мне поебать на то сколько умерло или умрет. Хоть народу поменьше станет. Наконец-то власти получили возможность в открытую сказать "не приезжайте в Москву, она ж сука не резиновая!" Мне даже поебать на то, что я могу отъехать - я итак когда-нить это сделаю, а так хоть помру молодой-красивой(нет), а не в маразме когда начну надевать трусы поверх штанов. Я не отрицаю необходимости мыть руки и чихать в рукав, не нарушать чужую приватную зону, не любиться в десны с первым встречным и не облизывать поручни в метро. Но те, кто был об этом не в курсе до карантина, какбэ невоспитанное хуйло.
У меня из рук летят и разбиваются Деметровские духи, немного удалось спасти в дорожный флакон плюс вылить на шмотки. Дома запах дорогих духов как апогей самоизоляции, блять. И ведь тоже, пока карантин не кончится, не купить! А еще жалею, что забыла купить шпинат. Вот они проблемы блокады в 21 веке. А вы говорите, туалетка с гречей. Американские духи и зожная еда - вот без чего реально хочется лечь и помереть.
Зал закрыт неделю. Я бегаю и делаю ворки. Если это продолжится, точно куплю себе курс Секты и гармины с Алика.
Мне уже честно поебать, даже если сорвутся отпуска и все такое - оно перенесется. Я хочу чтоб социум завалил ебало со своей паникой. Потому что от этих истеричек мне физически плохо. Капитан не истерит. Тот, кому по долгу ситуации полагается включать истеричку - спокоен как удав. Все эти дни он сидит в духе "нашли хуйню и носятся с ней как с писаной торбой".
Вот вам всем методичка на случай апокалипсиса. А я пошел вышивать работу крестиком.