Пятница выдалась ну просто ахуительной. В четверг вечером Андрей вернул нам Северьяну и я потащила капитана ездить. У меня трубы горят и погода шепчет. Поскольку центр перекрыли из-за репетиции сраного парада, решили проехаться через Смотру до Тараса Шевченко. На Нахиме весело погонялись челом на белом мотике, чел ушел куда-то на Ленинский, а я прямо. При выезде на Мосфильмовскую опять яма-канава, да еб твою мать когда же это кончится. На Бережковской набережной опять ремонты, а в конце около Украины нас ждал ебаный сюрприз - Шевченко перекрыта и гаец всем тыкает палочкой, что нахуй ехать прямо и направо. На Кутузовский. Который мне описывали как обитель психов летящих в междурядье 240 километров в наносекунду. Ну хуй с ним, поехали - тем более я смутно припоминала, что оттуда можно уйти на Аминьевское и домой. Не так страшен Кутуз как его малюют. По крайней левой периодически летают спортисты, обгоняя тазики с говном - черные мерсы с ведерками и жЫпом с блядями сопровождения. Далее два ряда абсолютно свободны. Еще два идет весьма плотный поток и с моей любовью тусить вторым рядом было не очень, меж мной и капитаном периодически влазили всякие пидоры на дорогих тачках. Где-то у Поклонной капитан без слов все понял, выбрался вперед и повел нас. Уже на Аминьевке его обогнала, сказала спасибо. Опыт интересный, повторить можно. На Кутузе нет светофоров и 70 едется легко и непринужденно. Только не во втором ряду.
Утром решили скатать в Барвиху поесть мороженку. В Москве нам мороженку поесть не вариант. Рублево-Успенское шоссе очень похоже на Приморку в районе Репина и я хочу туда ночью. По дороге - только трехметровые заборы, бутики, мельница - для кокаина вестимо. Засветила в Барвиха Лакшри свою рожу пролетарскую и была удивлена. В местных бутиках закупаются тетеньки, которые выглядят немногим лучше чем моя ле маман. В том смысле, что они жирные-опухшие и одеты в чехол от танка в жутких розочках. Только моя ле маман хотя бы ужасные кудряшки типа химия себе не делает. При этом парковка забита ламборгинями, бэхами и ролсами, одна из таких клуш при нас на новенькой тачке уехала. Я искренне думала, что богатые могут выглядеть как люди, а не как свиньи. Я никогда так не ошибался. В АВ прикольное корейское мороженое в виде акулы и безе без сахера, а вот пирожны подкачали и в секте зожного торта явно лучше делают. Еще немного проехав вглубь рассадника илит, свернули нафиг в Леденцово и домой. Не хочу быть бохатой. Меня запрут за трехметровым забором, заставят есть невкусные пирожны и носить жуткие розочки. Ну нахуй так жить.
Под вечер капитан ехать отказался, а у меня трубы загорелись. Настолько, что я наплевала на раскаты грома где-то вдалеке и поехала на Садовое кольцо - перекрытия сняли. Круг почета и будь что будет. По Садовому мы носились с капитаном на закрытии-14 колонной, с отсекающими и прочими прелестями. Там даже ночью идет достаточно плотный поток и постоянно кто-то перестраивается. Выехала у Дома музыки, сразу встала в третий чтоб не уйти случайно на дублер или еще хуй знает куда. Мне поебать, я еду 60 в третьем и мне так удобно. Да я мудак, спасибо за внимание. Как ни странно, никто не гудел, все кому надо молча опережали. Светофоров не очень много и если идти 60 плюс-минус, почти все проходятся на зеленый. В районе Новинского на хвосте повисла какая-то девка в жыпе, дергалась то влево, то вправо и потом опередила по правому ряду. Я ебал что это было, места вокруг полно.
На мосту у Парка Горького случился легкий приступ паники. Хуй знает, почему, но как бы нас судьба под сраку не пинала - мы лишь бодрей шагаем в ногу к позитивному финалу. На Павелецкой меня догнал чувак на красном Стелсе, поприветствовал, свернул на ту же набережную, что и я. Вообще, когда я езжу без капитана, нас все чаще "приглашают" погоняться такие же малокубатурники. В Питере такого не было, особенность столицы. Погонялись с ним, он бодро пролетел Даниловский на мигающий зеленый и чуть не вписался в таксиста который от поребрика разворачивался. Я встала на светофоре не желая дергать судьбу за яйца. Я могу пролететь так пешеходный переход, а вот выезды стремно.
На подъезде к дому случились такие крутейшие молнии! Я жалею, что нет камеры. Едем мы по набережной, а напротив над руинами ЗИЛа Перун гневается и гром раскатами, при этом ни дождя, ни ветра, охуенно. Капитан спросил, как мне кольцо имени меня. "Ну...хороший тамада и конкурсы интересные" - ответил я. Кутузовский мне понравился больше. И надо таки выбраться ночью на Рублево-успенское.