Мы вчера ходили в киношку на Довод.
Под катом спойлеры и не только. И не надо мандить, что нижеследующее оскорбляет чью-то душевную организацию, однако коменты по сабжу приветствуются. Да, мы бесы-некрофилы, да я нравственный урод. Фильм-боевик про русскую мафию против спецагентов и временные парадоксы как предмет конфликта, в целом интересный. Начало зашло как дети в школу, но через полтора часа уже появилась мысль "блять ну когда ж вы там закончите?!"
Афроамериканец в главной роли, педик из сумерек сильная и независимая баба - есть некоторые шансы на оскар. Баба ни разу не бодипозитивная и вообще при виде нее возникает мысль "пустите меня на сало". Но актриса красивая, образ крутой и смотреть приятно, а не как Охотниц за приведениями, куда жиробасин понапихали. Тем не менее, сюжетная линия бабца раздута вокруг фигни из пальца высосаной - бывший муж-олигарх видите ли ребенка ей не отдает. Никогда этого не понимала. Ну отобрал ребенка и чо? Он отец, хоть и мафиози - не алкаш, не наркоман и не в заложниках его держит. Оставь в покое мелкого с отцом, у которого денег хоть жопой ешь, и живи себе бохемной жизнью в каких-то лондонских ебенях вся в искусстве. Ну если уж прям так надо - роди себе еще одного, и все, это вообще не проблема и бесплодие главной героини никак не обозначено. Но баба весь фильм бегает с диллемой что ее шантажируют(хотя ей вообще еще в самом начале предложили - съеби отсюда без претензии на ребенка и от тебя отстанут), истерит и путается под ногами у спасающих мир спецагентов. Я еще понимаю, когда герои за партнером бегают и на этом идет сюжетная диллема - Он/Она незаменимы, люблю-трамвай-куплю и хрен где точно таких найдешь. Но дети блин, это воспроизводимый элемент, который к тому же еще и для социума ничего полезного не делает(не берем в расчет детей-примархов и прочих суперменов-вундеркиндов с Нибиру) и потому их ценность в глазах смотрящего КРАЙНЕ МАЛА.
Зато русские наконец-то не совсем бугаи в ушанках, которые гоняют на танке за водка и дринк водка виз рашан беар. Но водка таки дринк и вообще стереотипов вагоны - чопорные снобистые англичане с фиш-энд-чипс, русские с водкой и ядерными ракетами которые устраивают Норд-Ост в Незалэжной, индусы с матриархатом и американцы из будущего которые спасают мир своей демократией. Как работает эффект искажения времени никто даже объяснить особо не пытается, ну педик из Сумерек иногда цитирует школьный ученик физики. В конце вообще нихуя не понятно, но очень интересно. А еще графон слишком палевный. Вроде как заброшеный город, но слишком хорошо видно, что графон. А теперь к другим новостям. В Окее в Гудзоне больше нет мармеладок. Они нас боятся
Вчера вечером еще сходила на цигун к девочке Васе. Они там уже весь июль-август цигунят, а у меня было слишком бурное лето и мои занятия окончились еще карантином. Растяжку я чутка подрастеряла и стабильность в пространстве на полупальцах одной ноги тоже. Я бревнооо. И все-таки круто вечером ходить в зал. Тренить не очень заходит(всякая там хуйога исключение) и народу много, а вот понаблюдать и вспомнить атмосферу движухи мне нравится. Вообще люблю я за людьми наблюдать, они забавные существа. Переодеваюсь, рядом со мной джве девицы. Одна из них бегает счастливая, мол "сходила на весы и вешу 57, ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ, всего лишь!". Я стою отвернувшись и думаю, что для меня увидеть 57 это "алло, жиробойный комбинат, вам донор не нужен?". А кому-то счастье. Хотя я еще помню время, когда так же радовалась за 55-57)
И шавасана, это просто прекрасно. "Представьте себе то место, где бы вы хотели оказаться". С холодного зального пола меня переносит куда-то на Халактырский пляж, где не ловят телефоны и шумит Тихий океан. Годы назад ночами я летала из Питера в Москву, в одну из высоток юго-северного района. А потом стало слишком мало времени на медитацию. Как и у многих. Я и еще тридцать два человека специально собираются, находят время, идут вечером в среду в спортзал, чтоб принудительно забросить рабочие телефоны в шкафчик и 40 минут пошевелиться + 10 минут тупо полежать в тишине под шум прибоя. Блять, с этом миром что-то не так.