А нет, еду. На один день в родное Сасово. Опять я удачно взяла отпуск перед coviкулами.
Чего мне думается.
1. Момент с кроссами. Я таки купила себе ебучие жорданы за 2к на рынке у Дубровки потому что они удобные и клёвые. И столкнулась с психологическим загоном. Вот видишь ты те самые кроссы, белые с мятной каемкой, меряешь и садятся они на ногу как влитые, и в зеркале ахуенно смотрится. И даже скидывает тебе косарь ушлая тётенька на рынке потому что ты ей только что навешала лапши килограмма на полтора, что нищая студентка и коня в канаве доедаешь. В голове что то щёлкает и перевожу я денег за эти самые кроссы, несу домой вдыхая запах свежей молодой клеёнки. А на душе погано так. Не заслужила. Как в детстве "белые, непрактично", как семь лет назад "не трать денег на хуйню". Хотя ептвоюмать, я могу хоть каждый месяц такие покупать. Завалить квартиру кроссовками разных цветов и фасонов и ловить бивнежопых ящериц упиваясь запахом свежего дерматина.
2. Момент с поездами. Потому что вечером я тащусь аки удав по стекловате на восточный вокзал на Черкизоне. Место куда едут электрички в родную мухосрань не просто меметичные, они характерно говорящие, яб сказал. Сначала Щелчок, теперь это. Вообще в вечерней ласточке классно тупить. Не так атмосферно как в ночной сидячке, но менее убийство для ЦНС. Она скорее напоминает Сапсан. В наших отношениях с капитаном почти не было сапсанов, они дорогие мрази. Сапсаны были по исключительно случаю или скидке. В основном это были прекрасные ночные плацкарты или двухэтажный купейный. Поэтому сапсаний тупняк прошел мимо. Зато в 18 году со мной случился месяц покатушек на ночных, и там даже можно было договориться и курить в тамбуре. Приезжала я конечно в состоянии удава, которого жизнь нихуево так протащила по стекловате. Делала ворк и засыпала часа на два. В сидячке сложно спать, но зато можно много думать пребывая в анабиозе. Я как герой фильма Граффити, еду в мухосрань, в Москве у меня - стенки да беготня, стенки да беготня. Считая каждый вдох я ускоряю шаг. Маленький богами забытый городок живёт своей жизнью, я уже не трогаю его, а просто наблюдаю. Семь лет как я тут не живу. Моим домом стали холодные столицы, и в конечном итоге Нагатино. Ощущение, что я там всю жизнь. В Москве есть районы в которых хочется жить и мой один из них. Это маленькие зелёные острова от бульварного до трёхи и немного дальше. Там уютно и сонно-неторопливо. Недаром эти районы в советском понимании были спальными. В детстве я мечтала, что один из них станет моим домом и вот свершилось.
Я смутно ворошу шелуху прошлых жизней и ничего не отзывается. Если от мысли, что где то есть Залив, змейка приморского шоссе и Питер, все ещё начинается ностальгия, то тут нет. Продать все квартиры и более не возвращаться.