Взяла билеты на аэроэкспресс. Заказала себе спецпаек в самолёте, шоб без сахара и прочих шоколадок. Первый раз лечу Аэрофлотом.
Отработать завтра, загнать Севку в гараж, доделать доделки.
В этот раз капитан меня не провожает, потому что это Шереметьево и туда проще поездом. Это как предисловие к трипу. Я уже знаю, что сдам багаж, выпью кофе. Переживу взлёт по Linkin Park или Lacuna coil. Открою Теодора Драйзера, на которого хронически не хватает времени. Еда по расписанию когда угодно самолёту. И дальше 8 часов информационного вакуума, где-то к концу будет прекрасный дальневосточный рассвет на Владивостоком. Самое прекрасное встречать этот рассвет в самолёте под чёрный кофе с лимоном. Дальний восток это другая планета, он не лучше и не хуже, он просто другой.
Я хочу к Океану. Зачерпнуть ладонями чёрные титаново-магнетитовые пески и слушать его шепот. Нырнуть в волну выше моего роста и ощутить соленый вкус непохожий на море. Южные моря горько-соленые, сразу ассоциации с рядами ларьков и кафешек на побережье, галечными пляжами где кукуруза горячая-пиво холодное и прочей южной суетой. Океан же огромный и неторопливый, с дикими пустыми пляжам,и на которых пробуют воду редкие серферы. Черные горячие пески бесконечно длинного побережья. Титановое синее обручальное кольцо играет на фоне этого песка разными красками.
Я хочу к вулкану, стоять в тени исполинских нагромождений. Пить мертвую воду с лёгким запахом серы, прямо из ледяного ручья чтобы аж ломило зубы. Пробираться узкими тропами меж фумарол и лезть по скалам туда, где не место ноге человека.
Когда я летела на Камчатку, я не знала куда я попаду. Теперь знаю, и потому ещё больше хочу и жду.