Мы почти дома. В Сестрике. Если много лет назад домом был отель в Москве, то теперь домом стал отель в Питере.
На Питер рухнула осень. Меня кроет. Вьетнамскими флешбеками, вихрем воспоминаний. Если в Москве был чёткий план и какая-то тактика которой надо придерживаться, то тут все изменчиво. Я хочу бежать. Тут все не так. Хочется рухнуть на берегу залива и чтобы больше ничего не существовало. Вернуться в прошлое, где ни политики, ни интриг, но войны.
"Это взрослая жизнь" - говорит капитан. Я никак не могу отследить момент, когда жизнь стала взрослой. Моя жизнь с рождения не то что бы подарок, но последнее время я чувствую одну эмоцию.
Боги как я устала. Я ощущаю себя в тупике, в клетке городов и рутины. Не на своем месте что ли. Этот уровень для меня сложный. Я иногда хочу на предыдущий, где нет миллионов, мотоцикла и прочего.
Это как ситуация с Эверестом, я его конечно хочу, но если мне предложили бы вотпрямщас зайти без подготовки, то яб конечно согласилась, но не вернулась. Просто потому что Эверест пока за границей моих возможностей.
Текущая ситуация - рутина, работа где надо гонять всех иисусьей тряпкой, капитан который распадается по запчастям - это Эверест. На который я так же согласилась, потому что это был шанс один из ста.
Мне тут тяжело. Как человеку который почти пять лет пытается переехать из Петербурга в Москву.
...ты красивая, но мне снится другой мир. Где я ныряю на дно сквозь пол любой из квартир и обратно.