Из трёх дней в Питере. Вернуться в Питер как в прошлую жизнь.
Я понимаю, что меня начали умилять вещи, бесившие тут ранее. Например запах болотины от воды в душе, бег "в мост" и светские диалоги ни о чем бабушек в троллейбусе.
Я в принципе в Питере обошла большинство музеев-экскурсий ещё в первый год жизни тут. Либо ещё "до", когда приезжала как турист.
Сейчас я там занимаюсь вполне бытовыми делами, ну и гоняю по местам любимым. В этот раз пролет был с парком на Крестовском потому что было холодно. Но зато мы сгоняли на пляж-на море в Репино, замок построили. Съездили в Шлиссельбург с Амидаловной, мы плавали на кораблике в крепость Орешек. Там красиво, чем-то она мне напомнила Петропавловку и Выборг. Только тут - мемориал, эхо войны.
"С ветром в голове, выше куполов и быстрее стрел..."
Мы с капитаном ездили за маслом в Интерио на Богатырке. Мимо руин Дворца. На светофоре, на развязке проспектов смотрю в ту сторону, где высится дом-корабль и вспоминаю март. Мороз -30, Хибинские горы, второй час пошел как мы стоим и ждем веревок. А я рассказываю Леше про свой Дворец, вспоминая как теплый ветер с залива вяжет волосы узлом-восьмеркой. Нет, я помню и январь, когда бесконечный холод в огромной квартире, ноябрьский смутный бред и свет одинокой лампочки в рабочие ночи когда от рутины хотелось выть. Но почему-то при взгляде на этот дом вспоминается именно солнце и лето, и голубой китенок Юм под моими окнами. Как-то все тогда было очень просто. Летали самолеты, ходили поезда, диванный совет собирался в Икее. Я ходила в аптеку...отнюдь не за лекарствами и радовалась, видя свет в своем окне.
"Давай вломимся туда, выгоним тех, кто там сейчас живет с криком ЭТОНАШАЗЕМЛЯ!, попрыгаем на диване, выпьем весь чай и уйдем" - капитан.
Итак, этот забег я назову факап марафон. Первый блин всегда комом.
Начнем с того, что к моменту старта у меня было больше 18к шагов. С утра я лениво побегала 5км с сектантами, все вроде было заебись, а потом начали сливаться люди которые бились о поребрик, что они точно придут. Поэтому на всех фотках у меня лицо Гарольда скрывающего боль и опухшие глаза. Но с другой стороны, именно Питер открывает мне истинные сущности людей. Таких как Родион или капитан - кто сначала рычит и матерится, а потом помогает, или же тех других, кто льет в уши мед и сливается при малейших неприятностях. Я жалею, что из-за пидорасов испортился такой шикарный забег, но ничего не могу поделать со своей эмоциональностью. Я истеричка, мне так в альпкнижке написали. У меня еще будет шанс отыграться на 21 в августе и на 42 в следующем году, когда я нахуй никого и никуда не позову. Всех друзей - за хуй и в музей. Ты никому неинтересен когда непьющий и женат.
Самая надежная дружба в моем случае покупается рублями, потому что я неудобный друг, как ржет Ликви. Я уродина с мерзким характером и ебанутыми увлечениями, не желающая быть страшной подругой и могу спиздануть при всех что-то "неудобное" типа ебучих пирогов. А в последнее время я все чаще живу по принципу "сначала маску на себя(и капитана), потом на соседа". Самые лучшие друзья - такие как семивершинники, и я уже не хочу задумываться, насколько там все искренне. "В моей жизни нет тебя дороже - ты ведь стоишь 2500 за час"(с)
А девушка Елена тоже бежала 10км на Белых ночах, но из часа не выбежала и близко. А я выбежала, при том, что кашляла как туберкулезник, наелась фалафеля накануне и вообще станция - Спортивная, а я нет.