По части ночных таки не было доступа, но ребуты никто не отменял. Спички в глаза.
Офис тоже возвращается. Верните оркестр, сожгите Москву. Мы переедем в Питер. Мне будет не жалко даже слот на Московский марафон и билеты из Внуково в Казахстан. Удачно кстати я их купила, учитывая цены.
...день не клеится, но Лёша лайкнул мое фото медальки с Белых ночей которым я хвасталась в хибинский чятик. Это наверное стоило.
Сходила послушала Светлану про Эверест. А ночью, вернее в бредовом забытье с 5 до 9 утра, мне снились Лёша и Света. Будто мы опять в какой то гостишке, больше похожей на общагу коридорного типа, живём в одном коридоре, со мной капитан и к нам в номер вечно кто-то ломится. А и ещё в этом сне у Лёши была девушка. Хотя я вообще не шарю как в реальности ее зовут и как она выглядит.
Хибинские спрашивают меня про Эверест. Мол, ты тоже хотела. Я отшучиваюсь "когда спонсоров найду". Ага, какой мне спонсор, кто в меня поверит? Я психичка с синей башкой и компульсивными ритуалами, даже жалкие попытки общения с Лёшей у меня сдохли в муках. Я некоммуникабельна, разговариваю матом и уродина внешне. Замужем я только потому что таскалась несколько лет за декабристом как удав по стекловате, в горе и радости, в болезни и здравии. Декабрист прозрел что я не отъебусь и взял замуж.
В данный момент я нахожусь между агонией и апатией. Когда я одна - вроде и нормально все. Как только я попадаю в общество людей - я дно.
В секонд хенде Канта стоят красивые высотные ботинки Lowa. 25к всего цена вопроса. В таких люди идут на Эверест.
Сейчас я не хочу ничего - ни сборов в Казахстане, ни марафонов, ничего. Меня выжгли сутки, эмоциональные качели и севший, охрипший от крика на продленку голос.
Я слушаю девушку Елену и внезапно осознание того, что она пытается переплюнуть... меня. Дааа, именно.
"А ты бежишь Название_забега? А сколько? А этот? А я полный!"
Ну да, полный московский марафон перед горами и тяжёлым перелётом. Удачи. А я первый хочу сделать дома!
"У тебя дом в Питере?" И в Питере тоже.
Я знаю, что движет такими людьми. Я сама была такой.
Приходишь в пустую съёмную квартиру, темную. Пореветь иногда. Если ноябрь, то холодная кровать, даже не кровать - диван. Твоего тут полтора чемодана, больше нет. Отчаяние фоном. Дома никто не ждёт. Дома нет. Ты пытаешься доказать всему миру что то, сама не понимая что.
А я возвращаюсь домой и тревога отпускает. Капитан меня обнимает и жалуется на юзеров, шутит и периодически бесит, но все равно. Капитан это свет в моём окне, во всех смыслах. И пусть я знаю, что сегодня тяжело, а завтра ещё тяжелее, что конца и края нет, что у нас война и она не кончится пока мы дышим, но мне есть ради чего бороться. Меня тоже ждут дома. Я прихожу в свою квартиру, где я сама клеила черные обои, впендюривала икейскую мебель в малогабаритную кухню с синими потолками. У меня свой дом и свой Человек. Мне не нужно никому ничего доказывать.