Короче, все позавчерашнее настолько меня вдохновило, что утром я пошла бегать. Да, именно, мороз, набережная, 7 утра воскресенья. В голове ещё звучит голос Елены, что я молодец и на спорте. Людей нет. Мной встречен какой-то чувак, который тоже бегал, и он мне как родной радовался. Ну, и часов с 7.40 начинают люди появляться, смотрят охуевающе. Всё-таки если экип нормальный, то зимой по кайфу бегать, главное из тепла и в тепло. Уже подбегая к дому, видела дедка в футболке(!). Боевой такой, экипирован по моде Олимпиады-80. На улице -5. Сразу вспомнились ветераны с вечера ФАР. Смотришь так на дедушек, на ладан дышат, а потом они бегут-плывут-на стенку лезут и выясняется, что старый дед-в сто мембран одет тут это я.
Я намотала 8км, причем чтоб добить бежала два круга вокруг дома по снегокаше. На втором моем круге в стиле пьяного трейлраннера дворник выронил сигарету. Я конечно всегда знала, что соседи догадываются, что мы тут ольпинизды и зожники и кажется уже согласны снова на наркопритон. Но кажется если я начну жумарить в окошко и потом дюльферять вниз никто уже не удивится.
Бегая, слушала исповедь горных гидов в подкасте спортмарафона. Вспоминала Лешу, особенно когда слышала, что гиды не подкатывают "на работе" и гидов заебали симпатишные молодые особы желающие насыпать барбарысок. Или то, что иногда гидам приходится говорить по душам с барышнями из группы ревущими на краю обрыва в приступах экзестенциального крызиса. Так что вполне вероятно, что все мои надежды на дружбу это банально рабочая этика и хорошая игра, и на самом деле на мой охуенно богатый внутренний мир всем поебать. На тусиче же Катенька всегда материализовывалась рядом с Лешей и мне упорно вспоминалась сцена в Хибинах, когда я очень хотела превратиться в предмет мебели. Я же вообще собиралась на эту тусовку ощущая себя бабой на лабутенах. Знала бы что будет все...так, взяла бы Бессмертную душу и где-нить в каморке шо за актовым залом бахнули бы. Потому что я могу предложить Леше вещи поинтереснее катенькиных барбарысок. Меня любят за Душу. Бессмертную душу) А я могу дома ликеро-водочный отдел им. Золотых Ледорубов открывать.
"Ты все алкомаркеты в Москве обошла?" - спросил меня Леша когда я показала ему свои запасы Души на случай ядерной войны.
"Нет. Только в районе" - скромно ответила я. Потому что я с района не выбираюсь, но пожалуй Душа может заставить меня это сделать. Хотя пару бутылок было добыто в честном бою около Тульской, но это тоже в пешей доступности. Хотя мысль устроить рейд за Душой меня не покидает.
Прислали домашку по плаванию. Мы все умрём. Там куча жопных упражнений. Я порадовалась, что не утром, потому что итак соскребла вообще всю мотивацию с сусеков, чтоб после суток дойти до басика. Благо на дорожке кроме меня почти никого не было и можно было тупить, надрачивая технику, а не скорость. Ну штош, взялись за гуж не говори, что ингуш. В среду буду домашку делать перед сутками, а в пятницу к 7 утра поеду в Лужники плавать. Это обещает быть интересным потому что потом в 10 у меня ещё силовая - зайти домой, поменять сумку и "пиздуй же, пиздуй, что есть духу"(с). Жрать само собой можно только после силовой, а вечером вроде как нужно придти полазать в альпклуб МЭИ. И между этим всем ещё поработать вторую работу потому что Эльбрус я уже предоплатила и остаток сам на себя не заработает. А мне говорили триатлон, ха. Тут какое-то гребаное московское пятиборье получается.