Безудержное веселье. Мы пережили первую неделю года. Предки поздравили нас с рождеством.
Мы охуели, но поржали потому что с моим дном рождения поздравляют как то между делом и вообще вечером, просто говностикер в вацапе шлют.
А с чужим дном рождения с утра пораньше и позвонили. Можно конечно сказать, что это из разряда "разрешите доебаться", но если смотреть на суть, то так оно и есть.
Я повторю слова шестилетней давности. Если и есть что то высшее, то ебало бы ему набить не помешает за все происходящее. А бог...Бог есть и он сегодня спит со мной. И ближайшее тысячелетие тоже.
Я раньше пыталась из своего дна рождения в апреле сделать праздник, а потом забила. Все равно мир живёт своей жизнью, миру пофиг. То метро взорвут, то Дворец горит, то ещё что-то. И все как то забивают, ни одного человека который поздравил бы в 7.50, зато находятся те, кто испортит насроение.
В том году я просто хер забила и получилось нормально. Приехали к Ксении с Гриней, сушни пожрали, массаж мне сделали. Вечером бухнули. Никаких баров...Хотя очень хочется в бар сходить. Но особо не с кем. Надо ждать лета и марафона. Капитан бухает только дома потому что у него свои там особенности восприятия. Капитан взял на себя социальную роль Алексаныча который возил нас в бары, из одних в другие, и потом ржал тихонько над нетрезвыми телами в тачке.
А вообще надо бросать пить потому что три дня синячили. Не подряд конечно.
Но порой ощущение, что у меня аэробные показатели после встречи с зеленым змием улучшаются.
На трезвую голову в Лужниках проплыли 2200, часы орали "алярм блеать, пульс 160, восстановление 40 часов!!!". А после алкопати с Амидаловной были 2400 в более интенсивном режиме, с задержкой дыхания и прочими жопными штуками - часы такие "ну норм, пульс 140, восстановление 23 часа".
...по работе попалась учетка одной из одноклассниц которые меня травили в школе. "Я могу отключить тебе интернет сука. Могу порезать скорость, могу отправить в перманентный ребут свитч на твоем доме ииииии...ничего мне за это не будет." Ощущаю себя немножко богом в пижаме. Я могу, но не буду. Голову мне это один хер не починит.