Аааааааааааа.
Аааааааааааа аааааааа
Орать.
Меня трясет. Завтра ехать на сутки дежурить. Капитан такой ещё, мол "не ходи в бассейн, выспись". Мил человек, если я не поеду в бассейн, я нахер себя сожру.
Завтра надо взаимодействовать с людьми как то кроме "идите нахуй, я видеть вас не хочу".
Я держу лицо. Мне пишет Елена. Я понимаю, что нужно ответить, пообщаться и вообще, но у меня нет на это сил. Я ощущаю себя пустым сосудом. У исповедницы батарейки солевые сели.
Ноябрь. Достаточно будет вспомнить, что в ноябре ушёл Ангел, в ноябре началась Война...
Я сижу и смотрю как капитан рубится в игрушки. Капитан. Живой. Мой. Единственный во всей вселенной которому на меня не плевать просто потому что. Который будучи успешным и популярным пилотом строил лицо на похуе, а сам не спал полночи когда я уходила демонстративно за шавухой на просвет и писал мне "дома ли ты, балда малолетняя". Десять лет назад не поверила бы. Десять лет назад я бы не поверила, что опять чуть не проебала все. Ненавижу себя. Ненавижу реальность под серым небом. С одной стороны желание убежать и поменять все радикально, а с другой замереть. Еда как известно, спасает только когда ты ее ешь, а бег спасает...но не настолько я еду крышей, чтобы бегать по три раза на дню, хотя очень хочется.
Я хочу спрятаться, никуда не ехать, а уснуть и проснуться 31 декабря. Отметить смену вех, загадать желание и телепортироваться в конец марта. С забронироваными билетами, поездками и купленными слотами.