30 ноября. Самый вечер. Глухозимье, когда осень сменяется густой зимней тьмой, дышащей сквозь стены и зеркала. Иду на вечеринку ФАР. Лёши нет. Зато есть мерзкий Евгений. Это проклятие этого года. Бутылка Души Бессмертной повисает в моем рюкзаке мертвым грузом.
Я иду с соседом-триатлетом и рассказываю ему про горы. Имя Лёши слетает с уст как раз в тот момент, когда мы поднимаемся по лестнице и натыкаемся на Евгения. Я держу лицо. Я это умею.
"Горы, просто чтоб ты знал, мой единственный изъян, я на своей тачке еду-еду по лесам, распущенными косами лианы мне не наверстать, просто будь спокоен - здесь внутри меня пустота."
Я фотографируюсь с Алиной Пековой. Обнимаюсь с Абрамовым и с директором Ред Фокс. Прошу передать привет Лёше.
У Елены выставка картин. На некоторых из них маленькие фигурки. На картине из Хибиней - синее пятнышко штормовки на связке и дурацкая жёлтая, зато заметная, каска... когда нибудь после ядерной войны найдут картину как остатки цивилизации сгоревшей в огне собственной глупости - найдут и часть меня. Я оставлю в мире от себя немного больше, чем остальные. Несколько десятков l2-туннелей, пятнышко штормовки на картине и проклятую кровь перелитую в моих реципиентов.
Встречаю Елену и Катеньку. Светлану и Дашу. Все делают вид, что рады меня видеть. Я с гордостью говорю, что меня позвали на Эльбрус ребята из Политехника. Я вкидываю информацию, если точнее) Тот мир, где я успешна и свободна. Тот мир, где я научилась казаться, а не быть. Тот мир, где никто не знает, что внутри меня сломанная кукла, голем с пустыми глазницами и вечным голодом до эмоций.
Я знакома с людьми мирового масштаба. Но что это даёт? In the end it doesn't even matter.
Я мечтаю, что когда нибудь найдется спонсор и я буду стоять на этой сцене и получать из рук Абрамова награду за восхождение на Эверест. Наверное. Не про меня это. Я представляю, как эти люди с наградами едут домой. У них нормальные дома, свои и с ремонтом, просторные, где явно больше одной комнаты. Они живут как мы когда-то мечтали в прошлой жизни, до того как Война повернула мир на совсем другие рельсы и превратила Дворец в руины, а ночи в поле битвы против старушки с косой. Они красиво сервируют стол, а не едят в обнимку с ноутбуком и теми самыми l2-каналами. Они не живут в плену компульсивных ритуалов - когда нужно вымазать каждую баночку до дна, когда нужно иметь запас ВСЕГО иначе СТРАШНО. Возможно они даже могут выкинуть еду, но это не точно.
Они не хранят "трофеи" как я, в виде пустых сигаретных пачек и блокнотов с одной исписаной страницей. У них какой-нибудь модный фен Дуся и робосос. А у меня Ровента, которая десяток лет перемахнула и будет жить пока не сломается, ибо став студенткой выбила у предков право на этот самый личный фен в бою смертельном. У меня есть денег на Дусю, но я не могу от старых фенов избавиться, воспоминания сожрут. И пылесос типа бош - возьми в руки и... вперёд) у них в вещах нет всратого порядка как у нас, когда есть ящик, в книжном стеллаже, на котором подпись "ебанина всякая", а там кримпер лежит, между носков, икейских свечек и того самого фена, но зато точно знаешь, где он. У них наверное даже вообще нет кримпера) Они социально нормальные, а не аутисты дерганые как мы. Может быть поэтому и ходят на Эверест.