22:13

Читаю

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
тут варфорджик, начало перевода рассказа, где Лева Кузеньку пиздит. Тащемта, реакция одна: nooooooooooooooo.com/
Нитрожьте Керза! Положите его где взяли и похабьте Лоргара и прочих истеричек. Походу дела, БЛ реально знает о существовании меня и моих фанфегов, ибо: а) Воплощает в жизнь придуманные хаоситом идеи, как то мужики на цепях и проч.
б)Поганит любимых примархов. Сначала Фуля. Затем Магнус. Теперь Кузенька. Ох, не дай Тзинч, что с Санькой сделают:nini: Санька сейчас моя последняя надежда в бредовом мире вахи, ибо до крылатого бедолаги не добрались еще товарищи пейсатели.:bubu:

@темы: чтиво, Ы, бредбредбред, angry, Аномалия думает, Вархаммер

Комментарии
17.09.2012 в 22:32

Пхе, и этот человек еще защищает цикл ереси… А саню итак уже волосы цвет путают
17.09.2012 в 22:34

Продаю груши дьяволу
Ага, то блондин он, то брюнет.

Ересь такая ересь))
18.09.2012 в 19:27

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Нет, само время дико интересное, но то, что с ним творят — пиздец и адЪ, с этим соглашусь. Хоть и бывают шикарные книги, типа той же "Тысячи Сынов".
18.09.2012 в 19:33

Продаю груши дьяволу
Я все жду Потерянное Освобождение)
Но по стилю изложения (хотя это может быть заслуга переводчика) в моем личном списке лидирует Сошествие ангелов

Тысяча сынов хороша своей тематикой, хотя Макнилл толику своего личного бедлама внес, не поскупившись
18.09.2012 в 20:28

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Освобождение я тоже жду. судя по спойлерам, будет вкусно ^^
Да, и еще Ересь незаслуженно хают за то, что там дескать кровикишковмозгов мало. Градус абсурда в ней высок, не спорю, но есть до жути классные мирные сцены...На том же Просперо, например))
18.09.2012 в 20:31

Продаю груши дьяволу
@nomaly@, и многообещающее будущее Аримана-самогонщика :evil:

Да, моменты там прекрасные.
Я и Сошествие ангелов люблю за тонкий психологизм
18.09.2012 в 20:58

Пхе, мирные моменты и "тонкий психологизм" в мире ГРИМДАРКОВОГО ПАФОСА? поржал…
18.09.2012 в 21:02

Продаю груши дьяволу
бггг, Гостюшка.
Вам привести цитаты?
18.09.2012 в 21:06

Цитат чего? Психологии? Я и сам все это читал и дико удивляюсь как можно творчество BLядский писателей воспринимать всерьез, притом еще и в антураже wh?
18.09.2012 в 21:08

Продаю груши дьяволу
Ага. И психологии, и мирных моментов.

И что вы понимаете под "воспринимать всерьез"?
18.09.2012 в 21:12

То и понимаю, что при прочтении у меня возникло ощущение что в психологии авторы разбираются на уровне 5ти класников
18.09.2012 в 21:14

Продаю груши дьяволу
А ты психолог?
18.09.2012 в 21:16

Нет
18.09.2012 в 21:21

Продаю груши дьяволу
Ага, то есть выходит, что ты не психолог, считаешь что писатели тоже не психологи. однако пытаются писать (В одном соглашусь - описанное мышление астартес это лол, лол и еще раз лол - великовозрастные детки с пушками и в силовой броне), при этом не можешь сформулировать что для тебя "относиться всерьез" и по каким признакам, например, у тебя возникло мнение, что я всерьез отношусь к книгам по вахе.

Так ведь?
18.09.2012 в 21:27

Я не психолог, есть ли у кого из авторов образование психолога я не знаю. Мышление как астартес так и примархов и особенно Императора порой заставляет думать не то что о детишках, а о банальных дебилах. По поводу "относиться всерьез" - я просто говорю, что попытки затронуть психологические проблемы у авторов Ереси выходят убогими, особенно в антураже wh. Если ты говоря, что тебе нравятся эти моменты имела в виду, что любишь с них поржать - я просто не так тебя понял
18.09.2012 в 21:37

Продаю груши дьяволу
Гротеск, модерн, жутчайшая эклектика стилей , ага.
И при этом - махровейшое средневековье в мировоззрении.

Естественно, не вызвать смех оно просто не может :)

Некоторые книги я просто читать не могу - уж слишком малоинформативно (кровища-кишки-пыщ-пыщ-пыщ страниц на 300. Ах да. и пафос на зубах скрипит). Либо это лол-лол-лол, как история Сарпедона или Атлас преисподней - там лежишь впокатку и нервно хихикаешь, когда пытаешься все это представить.

Потому-то меня так удивило в свое время Сошествие ангелов. Когда я начинала читать, думала - опять там будет "пыщ-пыщ, ололо" (вам про войну или со смыслом? (с) ). А оказалось вполне себе сюжетно простроенная и проработанная в плане персонажей книга в рамках исторического романа.
18.09.2012 в 21:45

Давненько я читал сошествие, все что запомнилось - к вархе отношения почти никакого не имеет. Персонажи на фоне некоторых книг ереси действительно не плохие, а вот сюжет вообще не помню, так как банален
18.09.2012 в 21:51

Продаю груши дьяволу
Банален, не спорю)
Но в принципе там уже изначально подразумевалось, к чему он придет)

Просто в силу некоторых причин я много внимания обращаю на то, как написано произведения, чем на то, принесло оно сюрпризов или нет.
18.09.2012 в 21:55

Тут надо уточнить, что имеется ввиду под словом "как". Я под этим обычно понимаю богатость и правильность речи (собственно не знаю как оригиналы, а у русских переводчиков с эти проблемы). Если имеется в виду смысловая нагруженность - то ее я в книгах ереси не видел ни разу да и вообще в книгах по вархе ее крайне редко найдешь, если найдешь вообще)
18.09.2012 в 22:00

Продаю груши дьяволу
Стилистика, атмосферность описаний, и так далее ;-)

Смысл.. даа, его редко встретишь :-D Но и читаю я ваху в основном за тем, чтоб разгрузить мозг, нотому что дурно написанные тексты я уже давно не могу читать - тут говнофанфики отпадают сразу)))

К тому же меня там привлекают несколько любопытных концепций (например варпа)
18.09.2012 в 22:10

Просто атмосфера вархи - это именно что ПАФРС и пыщь-пыщь (ну построена вселенная на этом). Поэтому попытки втыкать в книги психологию и прочую фигню (ладно б это еще реально смысл имело, задуматься над чем-нибудь заставляло, а так - просто для забивки места получается, лучше уж пыщь-пыщь) я не понимаю и не люблю
18.09.2012 в 22:17

Продаю груши дьяволу
А зачем - задумываться над нею, как над чем-то, что может оказать поучительный момент? Да и вообще - во всем искать то, что могло бы оказать подобное воздействие и чему-то научить?
Почему бы не воспринимать это как сборник историй. Которые просто есть.

Но поверь, даже книга, состоящая из пыщ-пыщ, должна иметь при том и некоторую проработанность действующих лиц, и сюжет, и психологию - хотя бы для того, чтоб хоть как-то обосновать сюжетные повороты

Так что без них совсем никак
18.09.2012 в 22:24

Нет, проработка персонажей нужна в любом случае, с этим никто не спорит. Просто если нету никакого смысла - читать про пыщь-пыщь банально интереснее за счет динамики (лично для меня и для многих других, тут все от личных предпочтений зависит, и я никоим образом не утверждаю обратное). И собственно мир вархи, коли уж In the grim darkness of the far future there is only WAR, то и давайте мне эту самую war, а не мирные рассуждения. Не для мирных сцен короче народ книги по вархе читает как правило, все таки вселенная не та.
18.09.2012 в 22:30

Продаю груши дьяволу
Не та) Но по той же логике, ни один мир и вселенная не могут существовать исключительно из военных действий.
И очень часто в произведениях сцены мирного времени (или невинных хобби персонажей) описываются с одной целью - усилить контраст, придать драматичности и так далее, то есть являются ничем иным кроме как сюжетным ходом.
18.09.2012 в 22:47

Вот как раз смысла в этом сюетном ходе я и не вижу. Ничего не теряет сюжет, с какой стороны не смотри, если их убрать
18.09.2012 в 22:52

Продаю груши дьяволу
Не могу с тобой согласиться
Увы

Правила жанра не один век как придуманы, и не продержались бы так долго, если бы были не нужны и не оправданы
18.09.2012 в 22:58

Я говорю про частные случаи книг Ереси, а не про правила жанра в целом. Вот например хоть убей не понимаю зачем в той же тысяче сынов введены летописцы как персонажи. Без них ничего принципиально не изменится (просто сынов я недавно читал и относительно помню, вот и привел в пример)
18.09.2012 в 23:04

Продаю груши дьяволу
Это уже фэйл авторов))

Я тоже летописцев не люблю :shy: ))
Нет, понятно, конечно, что нужно было кого-то взять на контрасте, но тут оно как-то вышло не оправдано.

Или в Битве за Клык - многобуквие про суровых фенрисийцев на услужении у астартес, которое я, каюсь, малодушно пропускала.
18.09.2012 в 23:14

Ну именно про это я изначально и говорил - что считаю вставки с психологией и мирным временем не нужными и бессмысленными. В принципе можно заканчивать засирать комменты =)
18.09.2012 в 23:21

Продаю груши дьяволу
:)
Больше флуда богу флуда:cool:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии