- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
мы с Амидаловной спустя 3 года учебы догадались погуглить отзывов про нашу шаражку. Лучше б не гуглили.
...а ведь я так хотела туда, ибо ездить на учебу к 10 утра казалось раем. А вот хуйца с гречей. Этот инст как китайский шлем - показывает как НЕ НАДО.
Ну да ладно, хуле говорить на старости лет. Это повод точно пойти в магистратуру. И возможно съебать в Москву, куда еще не добралась сомнительная репутация этой шараги, чтоб не позориться. Но с такими дипломом на мгу могу не расчитывать. Главный аргумент нищеброда - зато бесплатно(с)
Истфаааак. Я пойду на истфак и хоть камни с неба.
Мы ржали, что в Москве я через неделю заебусь и всех по стеночке построю. Я не против туда переехать, но с сохранением текущего лвла и большинства ачивок. То есть точно не собираюсь никому ничего доказывать потому что я уже доказала все тут проебав нехуйственную часть здоровья и психики. И еще раз проебать так возможности нет.Да и в самом деле - распоясались - дрескод требуют, цены на жилье немеряные. Я с этим несогласна. И точка. Мое несогласие волнует меня и это уже достаточно.:viking2: Аппартаментов к Кремле не требую, но и устраивать грызню за место под солнцем не собираюсь. Заебало. Нагрызлась. Буду грызть гранит науки, работать где мне комфортно будет, а остальное пусть предки думают.
Злая я сегодня короче. Давление опять. Старею, да-да.:old:
спатьспатьспать

@темы: Ы, just as planned, пичалька, angry, Аномалия думает, Ебудни Ордена Неудачников, учеба

Комментарии
25.10.2016 в 13:33

survival is the nasty piece of business
...как хорошо когда есть предки на хотьрых можно все спихнуть, чтоб думали! дай бог им здоровья.
к этому разговору нужно будет вернуться лет через 10. они очень быстро пройдут
представь себе поле. русское, разнотравное. на холмиках земляничка растет, вдали рожь колосится, в небе солнышко и облачка безмятежно плывут. и стоишь ты посреди этого поля. несогласная со всем. ПОСМОТРИ КАК ВСЕМУ МИРУ НАСРАТЬ НА ТВОЕ НЕСОГЛАСИЕ! ты не изменишь естественный ход вещей. если не станешь новатором с большой буквы. но скорее всего многие мелочи, которые рождают твое несогласие просто перестанут иметь значение.
25.10.2016 в 15:21

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Мать, ты уже большая девочка, чтоб за тебя предки думали. Ты уже можешь голосовать, покупать собственность, жениться и разводиться, водить машину, рожать детей, работать и сражаться за Родину, а она все на предков валит. Как сексом трахаться, курить-бухать, права качать и недовольство выражать непонятно чем, так все взрослые, а как свои обязанности выполнять и самим отвечать за свою жизнь и свои дела и слова, так сразу к предкам, пусть они решают и разруливают. Зашибись логика. И рыбку съесть, и на хуй сесть. Самой пора уже о предках думать и заботиться, а не перекладывать свои проблемы на них. Здоровая девица половозрелая и совершеннолетняя, не стыдно тебе?..
Несогласна - меняй что-то вокруг или меняйся сама, достигай и добивайся. Работай, чтобы что-то поменялось, развивайся, учись, пробивайся. Мало ли кому что не нравится)
25.10.2016 в 16:01

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, Cornix Corvus, суть о том, что не желаю терять ачивки при смене города.
Как снимала квартиру за 20 так и буду за 20 ее искать и пока не найду не успокоюсь. Как снимал ее мне папа так и снимать будет, его это материально никак не ущемляет (я спрашивала).
Как работаю на удобной работе так и собираюсь работать. И искать вторую думаю по принципу "где меньше ибут". Разумеется на испытательный срок и прочую хуиту согласна, но доказывать что я лучше кого-то там и плести дохуя интриги не собираюсь. И соглашаться на что-то совсем некомфортное ради денег тоже. И "пробиваться" из последних сил как тут поначалу тоже не хочу. Потому что сил уже нет. Я уже пробилась, почему я должна это делать еще раз? Я не думаю, что буду нужна Илье с окончательно навернувшейся крышей.
Ибо кого не спросить насчет переезда в столицу, все пугают какой-то дичью, что придется "пробиваться и отказывать себе во всем, работать где возьмут и пустые макароны жрать". Я это уже делала и повторять не собираюсь. И я ничем не хуже местных и имею такое же право там жить-работать.
Я просто не понимаю, почему Илье можно хотеть переезд в Питер с обязательным сохранением всех ачивок и такой же зарплатой, а мне нельзя аналогично в Москву.
25.10.2016 в 16:39

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Дело не в ачивках, а в способности достигать их самой, а не на родительской шее, даже если родителям это пока что (ключевое слово - пока) вроде как не в напряг. Чтобы не вышло так, что не приведи боги, с родителями что-то случится и денежный поток с их стороны иссякнет или уйдет в минус, что тогда будешь делать?.. Куда бежать и к кому?..
доказывать что я лучше кого-то там и плести дохуя интриги не собираюсь. И соглашаться на что-то совсем некомфортное ради денег тоже. И "пробиваться" из последних сил как тут поначалу тоже не хочу.
Конечно, если ты ничего из себя не представляешь как конкурентоспособный специалист, придется работать где придется, первое время по крайней мере. А как иначе?.. Тут таких желающих - миллионы. И местные точно также пробиваются. Местным даже тяжелее, потому что за счет приезжих повышается конкуренция.
25.10.2016 в 18:39

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, я уже почти год как не на родительской шее. Квартиру можно считать условно, снимать комнату я могла бы без их помощи, но они радикально против чтоб я жила в непонятно каких условиях. А я не понимаю что зазорного. Не смогут оплачивать - либо заберу свою долю и куплю на нее комнату в старом фонде/студию либо уйду из этой шараги и пойду работать еще куда-нибудь. Не МГУ теряю. Либо договоримся до еще какого варианта.
У нас принято помогать независимо от возраста. Бабушка маме до сих пор на всякую фигню типа маникюра подкидывает) Принципиально отказываться от этого я не буду просто потому что у кого-то по другому.
Я не против никакой работы - главное чтоб мне это нравилось) не чураюсь в этом плане. Я бы и рада пойти монтажником, понимание основ работы имеется, а тонкости все равно у всех провайдеров свои и обучение(стажировка) так или иначе у всех есть. Но у меня нет машины и я полом не вышла. Не берут нигде баб, хрен знает почему.
В Москве даже народ который сами фрилансеры повально предрекают офисное рабство. Не хочу идти в офис потому что это принято и типа престижно и типа платят больше. У нас монтажники на подключках зарабатывают 30-60 плюс есть возможность подработать на всяких стройках сети. И я хочу делать что то полезное руками, а не прозябать вконтактике по 8 часов. Если каждый "выйдет в люди" кто тогда работать будет?))
Единственный офис на который я согласна это техподдержка. Но там не то что бы офис, там всем насрать на внешность. Главная проблема: где в Москве искать работу я хер знает. Не у всех провайдеров нормальные условия. Вот этой ебли с перебором вакансий я и не хочу.
25.10.2016 в 20:20

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
В таком случае, меняй формулировки. Выглядит это как "я хочу, мама-папа, решайте!" Согласись, для взрослого человека такой подход по меньшей мере странен.
Прокачивайся сейчас пока можешь, пока позволяет материальное положение, возраст, здоровье и мозги не заросли мхом. Учись, развивайся, стремись стать высококлассным специалистом, чтобы работодатель тебя с руками отрывал, наплевав на дресс-код. Повышай свою конкурентоспособность. Нормальная специальность - это не обязательно офис с дресс-кодом, алё! Работа не заканчивается офисом.
Ты хочешь стать историком - отлично, цепляйся за это, планируй места будущей практики, а в последствии - работы. Какой смысл поступать в магистратуру по истории, чтобы потом сидеть всю жизнь в техподдержке??? Да, платят мало поначалу, но сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.
25.10.2016 в 21:33

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, согласна, в формулировки я не очень) думаю я нормально, а вот выражаюсь...выражаюсь(с)
по истфаку мыслей немного но они есть. я в археологию хочу, но там платят достаточно скромно. В музей тоже не откажусь, особенно московские музеи, уху-ху, но с таким простихоспаде бакалавриатом хз на что рассчитывать. Ликви звала жить-работать к ней в Славутич, народу про ЧАЭС рассказывать, но я теперь не одна и это вариант на случай если в стране совсем уж все плохо станет.
Куда точно не сунусь так это в политику и в архивы. В какой-нить колледж с радостью пошла бы преподавать, но по зарплате это не вариант.
Жилье стоит космических денег и это нереально бесит. Потому что это единственная серьезная и основная на данный момент проблема.
26.10.2016 в 12:08

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Как человек, преподающий в вузе, могу сказать, что не так все плохо, как принято думать) Музеи - круто, исследовательские центры - круто, НИИ - круто. Круто прежде всего тем, что они позволяют совмещать приятное с полезным и обеспечивают постоянную возможность прокачки в виде научной деятельности. В отличие от всяких офисов и корпораций там очень четкая, понятная и реально работающая система карьерного роста.

Ну давай, напугай меня, какой у тебя такой страшный бакалавриат?)
26.10.2016 в 15:15

survival is the nasty piece of business
оо, а мне есть что рассказать на тему "снять квартиру за 20".) тут за почти 30 сдают такую рухлядь, и на нее очереди из желающих стоят! за 20 я сама сниму и мне еще на прислугу хватит))))
26.10.2016 в 19:09

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, хорошо если так. А бакалаврииат у меня Социальная психология, инст СПбГИПСР. Отзывы о нем честно говоря удручают. Впрочем процесс обучения тоже)
26.10.2016 в 19:22

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, ну может за 25, Москва все-таки. Больше не дам.
Бохатый опыт поиска жилья и паучье чутье подсказывают, что искать надо только через агентов. Все нормальные варианты идут через них, а уж лакомые и ценные - тем более. Да и хозяин хауза например поведал мне, что агент проводит первичный тест на адекватность и квартира не уйдет абы кому. Не стоит искать вконтактиках и прочих днявках, туда идут заведомо дохлые варианты, с завышенной ценой и надеждой, что хоть кто купится и это говно снимет.
Мне тоже год назад говорили, что я за 15-17к в спб ничего не сниму. Попалась нормальная девочка-агент, 5 дней просмотров и все нашлось. Алексаныч в Девяткино за 13 снимал, тоже однушку. Ну и да, поторговаться тоже не грех. Не надо давать им борзеть и переплачивать. Мы же сами рынок формируем и стимулируем.
27.10.2016 в 11:44

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
За 20 можно, но за МКАДом. Если не в лом ездить каждый день на электричке, то это норм. По времени и деньгам выходит также как и в пределах МКАД на метро/наземном транспорте.
@nomaly@, я тебе скажу так - любой бакалавриат - так себе. В принципе. Потому что эти кастрированные 4 года по сравнению со специалитетом даже рядом не лежали. Так что магистратура нужна в любом случае. И да, на работу берут по более высокой квалификации, то есть по диплому магистратуры, имей ввиду)
27.10.2016 в 22:55

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, о, тогда это хорошо.
насчет квартиры - если буду учиться на очном, то ездить только в инст. подработки хватит и по удаленке.
магистратура в любом случае в планах имелась. хочу учиться и не закисать разумом чтоб потом найти работу на которую хотелось бы летать.
28.10.2016 в 19:31

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
магистратура в любом случае в планах имелась. хочу учиться и не закисать разумом чтоб потом найти работу на которую хотелось бы летать.
вот это правильно, полностью согласна)
когда находишь работу по душе, она перестает быть работой)
29.10.2016 в 00:39

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, вот сейчас только с Ильей холиварили по сабжу)
Он уверен, что такого в природе не существует. Либо за это мало платят. Я хз как мне стОит ехать в Москву с такими оптимистичными мыслями. Почему-то большинство народа работает на каторге и думают, что это нормально.
То ли у меня оптимизма много, то ли он работу мечты не пробовал искать.
29.10.2016 в 15:11

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Ты знаешь, тут все целиком зависит от того, что ты из себя представляешь как специалист и что можешь предложить работодателю. Если ты посредственность, которая как десять лет назад диплом получила, так с тех пор книжку и не открывала, то это одно. Тогда ты сидишь в жопе, тебя гоняют в хвост и в гриву и платят по остаточному принципу. Если ты постоянно прокачиваешься и совершенствуешься как профессионал - это совсем другое.
А есть такая фишка, что люди тупо не знают, чего хотят, поэтому любая работа - каторга.
29.10.2016 в 21:20

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, я пока мало знаю, но быстро учусь) без прокачки естестно никуда.
хотя тоже конкретно не представляю чего хочу. хочу делать что-то полезное чтоб и руками, и мозгами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии