16:52

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Орать дурниной. Второй день меня адски пидорасит. Утром на тренировке вообще сил нет. У часов за ночь жрется процентов 10 от батареи, поэтому ощущение, что по ночам я бегать хожу в припадке лунатизма.
Вчера в басике сел плеер и все было против меня, но как то инвалидским кролем я асилила 2км. А потом дома меня скрутило каким то адским спазмом из ниоткуда. Капитан не верит в психосоматику, но почему-то в горах при такой же поганой погоде и подъёмах в 4 утра у меня ничего не болит. Колени ноют на спуске, но они у всех ноют. А в Москве при относительно нормальном сне и нагрузках, при наличии массажиста и тейпов в количестве "мумия возвращается" разваливаюсь по запчастям.
Тут у меня словно информационный перегруз. Меня бесит куча сообщений в соцсетях, меня бесят люди, которые хотят от меня каких-то реакций. Хочется накрыться Ремарком и сделать вид, что меня нет. Один только капитан привык, что я в октябре-ноябре эмоциональное бревно. Поэтому я хочу уйти бегать - это мои законные два часа когда можно включить телефон в режим самолёта и даже сказать Уасе чтобы не бежал за мной если уж совсем накроет. Следующая станция Воробьёвы горы. Действительно, если ездить через нее часто, то боль воспоминаний приглушается. Как старый тупой нож который пилит по старому же шраму. И все эти 100500 чатиков, задач и людей словно второстепенны. Меня нет. Отстаньте. Вас не существует. Я хочу закрыться в манямирке, который создавался так много лет и верить, что у меня все успешно, все хорошо и Ангел бы гордился мной. Варианта обратного или вариант похуй я не рассматриваю. Я уже даже не боюсь, что он появится. Это наверное слишком глупо, 13 лет думать, что человек от тебя спрятался. И число такое, 13.
- хочешь, скажу где его найти? Митинское кладбище...
- Нет. Не хочу. Иди лесом. Он всегда рядом со мной.



Комментарии
30.10.2023 в 18:15

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Это не психосоматика. Это дрянной климат Москвы. Это ее паршивая энергетика. Тут или влюбляешься в нее навсегда, как моя подруга, которая вот прям москвичка-москвичка, или нет. Только в Москве я задыхаюсь, только тут у меня кровь по утрам из носа идет, только тут в октябре-ноябре хочется умереть или убить всех и снова умереть. И жрать непрерывно.
А стоит отъехать километров на 70 от Москвы - мгновенно легчает.
31.10.2023 в 10:17

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, в детстве я очень любила Москву. Ту "неправильную" и непохорошевшую Москву 90-00х годов. С рядами типовых панелек, без заборов и шлагбаумов, с коробейниками на Воробьёвых горах и "сходками". А сейчас она очень сильно изменилась, нано-Вавилон какой то. Все психопаты успешные. Поэтому не люблю выезжать с района, где лес, уютные советские девятиэтажки и за хлебом ходят в тапочках.
Даже капитан говорит , что в Москве стало неуютно, а его Чертаново которое я любила очень, испоганили. Хочется верить, что до нас не доберутся.
Но вообще согласна, что если долго жить тут, очень сильно устаешь. Самый идеальный вариант это иметь московскую прописку и жить где угодно в другой локации.
31.10.2023 в 14:37

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, Да, в России не московская прописка, если жить или учиться в Москве, сильно усложняет жизнь. Я сама из подмосковья и долго шла к вожделенной московской прописке.
31.10.2023 в 21:51

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, :friend:
Понимаю. Тоже в Питере с замкадной пропиской проходила все круги ада. В итоге покупала времянку чтобы в поликлинику сходить и мотик на учёт поставить. Стрёмно было, что если вдруг проверят на оригинальность, то привет статья за подделку документов.
01.11.2023 в 13:43

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, мне тогда еще не муж брал книги в библиотеке, потому что ему выдадут на руки, как москвичу, а мне только почитать в читальном зале. Страшно бесило.
01.11.2023 в 23:54

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, да уж, жесть(
Но есть же библиотеки при универах, там вроде прописки не спрашивают.
02.11.2023 в 15:45

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, я училась в платном, мне не положено было. Да и книги нужны были редкие, их только в иностранке найти было можно. У меня диплом по Чарльзу Диккенсу. Журналист я по профессии )
03.11.2023 в 17:53

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, ого, тогда да.
Журналистика это классно! В мое время бюджета по ней уже не было, пришлось в соцпсих идти, куда бесплатно брали.
03.11.2023 в 20:18

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, в моё время бюджет по ней тоже был весьма ограничен, поэтому я платно и училась, и не в МГУ, хотя половина преподов была оттуда, и я постоянно туда моталась, хвосты сдавать. :lol: Учиться на журналиста круто. А вот работать им - нет. Журналист это такая кукла на пальцах. Кто тебя натянул, те мысли ты и вещаешь.
03.11.2023 в 23:16

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, тут как с истиной - у каждого она своя. Уметь через текст доносить до людей какие-то идеи это круто само по себе. Многие из тех, кем я восхищаюсь (то же основательница Секты) именно выпускники журфака, потому что умеют красиво излагать и писать мотивирующие статьи)
03.11.2023 в 23:28

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, у меня тут Максова (это сын) учеба пошатнула веру в умение писать. :lol: С другой стороны, я не редактор и с русским языком у меня всегда были проблемы. Зато я умею даже на неинтересную или банальную тему выдавить из себя статейку. Даже из среднего пальца насосу инфоповод. :lol:
04.11.2023 в 22:24

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, школьные сочинения это всегда какой то трэш, не связаный с умением писать и адекватным восприятием реальности.
Помню ЕГЭшные сочинения, там с "правильного варианта написания" орали даже самые отличники по литературе и русскому.
05.11.2023 в 01:28

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, а уж на какие темы требуют от людей 13-14 лет рассуждать, тут и взрослому-мне еще подумать и погуглить приходится.
05.11.2023 в 17:13

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, например?
у нас в основном был махровый патриотизм и всякое там чувство долга. Хотя я в 15-17 лет уже читала Ницше и мыслила сильно глубже, чем сейчас. Сейчас как-то мировоззрение даже упростилось за недостатком времени на хвилосопию.
05.11.2023 в 20:16

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, ну типа порассуждайте о счастье и страдании в произведениях Тургенева. Или там, Лирический герой Лермонтова. или что-то вот такое. Ску-ко-ти-ща!
06.11.2023 в 15:06

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, ой, да. Тут только шаблон искать. И самое удручающее, что стопудов есть вариант "неправильный".
06.11.2023 в 15:08

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, слава богу, что они должны быть 120 слов примерно. Уж 120 слов я из себя вообще на любую тему выдавлю. Но проблема, как говорил один мой турецкоподданый знакомец. :lol: Просто мне неприятно, что не пять ставят за сочинение. А сегодня я еще и "не готова" одну книгу из трех даже не открывали.
06.11.2023 в 23:48

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, вот даже интересно стало, а если ЧатГПТ попросить сообразить на тему?)
Мне оно придумывает всякие рабочие отписки на вольную тему "а что могло пойти так и почему пошло не как надо" деловым языком вполне успешно, говорят, и сочинения может.
06.11.2023 в 23:50

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, слишком казенным языком, и по антиплагиату наверняка не пройдет. Надо на сайте текст ру чтобы было не меньше 80% уникальности. Боюсь, у ИИ так не выйдет еще. Хотя не знаю ) Не пробовала. Я вообще хочу сына научить их самого писать. Надо ж как-то ему сдавать русский язык, а там надо и писать уметь и тексты чтобы связные были.
07.11.2023 в 15:14

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Omella, так можно задать параметры типа "процент оригинальности такой то, стиль такой то, использовать аргументы такие то" и потом заставить машинный дух править результат, если что-то не соответствует. Она самообучается в рамках одного диалога.
Но вообще согласна, что важно уметь самома писать. Желаю успеха в этом деле)
07.11.2023 в 15:20

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
@nomaly@, спасибо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии