00:38

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Ну с первым днем весны всех штоле. Я верю в чудо.
Я верю что все наконец наладится. Пусть жопа уйдет вместе с февралем!
Мы пережили еще одну зиму.
Сойдут снега. Снова будем ходить такие клевые головокружительно модные в нормальной одежде. Дорога куда угодно не будет превращаться в пытку из-за мерзкой наледи. Сюжет вокруг перестанет напоминать блокадные хроники.
Я разменяю 22. Кармическая дата. "Потолок". Выше только 24. А дальше пустота.
Все годы жизни тут в феврале происходит жопа, а март приносит некое перерождение. Начало нового цикла.
Я не жду что золотых гор вдруг привалит. Просто пусть все наладится и достигнутое не проебется. Больше не надо.

Комментарии
01.03.2017 в 11:22

survival is the nasty piece of business
как видишь, я и 22 пережила, и 24, и даже 25 и 26. тот кто боготворил возраст в 27 лет - дурак и идиот, потому что в этом возрасте взрослость и законченность тебя как человека ощущается в полной мере, и не всегда это хорошо. детство осталось далеко в прошлом, юные дарования 20-24 лет идут тебе на смену во всех областях жизни, а ты поудобнее устраиваешься в зрительном зале. это больше не твоя игра. жизнь больше вообще не игра.зима-весна - лето - дождь - солнце - неважно. все как-то неважно.начало нового цикла.
посмотри Мир Дикого Запада. 10 серий, можно залпом осилить. и слово цикл приобретет для тебя особый смысл.
01.03.2017 в 11:53

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, попробуем асилить. хотя с гайморитом даже книжки с трудом воспринимаю, голова ватная.
22 - возраст, как думали в свое время, к которому надо достичь "пика" - славы, успешности как я ее понимаю, достигнуть все чего хотела итыды. а после 24 так вообще почивать на лаврах и "дорогу молодым"
юные дарования 20-24 лет идут тебе на смену во всех областях жизни, а ты поудобнее устраиваешься в зрительном зале.
не знаю, смогу ли так. наверное все равно будет в глазах огонь из жопы дым) за спокойствие тут немного другой человек отвечает)
а насчет неважности соглашусь, становлюсь все бОльшим пофигистом со временем. мало что волнует кроме меня самой и самых близких.
01.03.2017 в 11:58

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
Не со всем соглашусь. Ближе к 30 жизнь не заканчивается - она начинается) до этого было ломание дров, совершение канонично классических ошибок, набивание шишек, поиск себя и т.д. и т.п.
А в 27-30 ты еще полон сил и бодрости, но уже знаешь чего хочешь, имеешь за плечами определенный жизненный опыт, что-то из себя представляешь, и можешь (со всех точек зрения) больше.
01.03.2017 в 12:00

survival is the nasty piece of business
не поверишь, но останавливаются даже самые неудержимые. в свое время. сложно в это поверить, знаю. я тоже не верила.
твори пока творится. дыши полной грудью и наслаждайся молодостью.
01.03.2017 в 12:01

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
В 20 это не дорога молодым - это возня в песочнице) настоящая борьба и конкуренция как раз в 30-35, когда у всех уже есть зубы и опыт) и ставки в такой борьбе выше в разы)
01.03.2017 в 12:10

survival is the nasty piece of business
в нынешние времена, пожалуй что так. это старшее поколение к 35 уже что то имели. и я только отдохнув от возни в песочнице уже заранее устаю от Настоящей Жизни. но я слишком туп и ленив чтобы взять ноги в руки и побежать к рок-н-роллу и безответственности.
01.03.2017 в 14:04

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, Xarleth, возможно потому что у всех разные условия и изначальная позиция по жизни) к 30 как раз кончится всякая байда типа ипотек, больше воможностей по миру мотаться и путешествовать. но и большее одиночество - у ровесников уже всякая скучная хрень типа семьи и карьеры, а молодые не особо то в своей тусовке ждали. ну это сугубо мои прогнозы на будущее.
идущие на смену нам - потерянное поколение. они боятся всего и хотят какой-то херни - дипломов, должностей, семьи - с юных лет. Смотрю на перваков - толкуют о какой-то Успешности(тм) на серьезных щщах. Никакого трэша-угара. В 17 лет я под успешностью понимала смотаться на клевый концерт в Москву и ни разу на забросе не спалиться перед охраной.
01.03.2017 в 15:18

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
идущие на смену нам - потерянное поколение. они боятся всего и хотят какой-то херни - дипломов, должностей, семьи - с юных лет. Смотрю на перваков - толкуют о какой-то Успешности(тм) на серьезных щщах. Никакого трэша-угара. В 17 лет я под успешностью понимала смотаться на клевый концерт в Москву и ни разу на забросе не спалиться перед охраной.

Ветер в жопе хорош и трэш-угар хорош - когда он осознанный. Когда ты четко понимаешь, что пройдет время - пройдет и ветер. Всему свое время. Когда трэш-угар всю жизнь - это в 99% случаев заканчивается печально. Очень. На водку на улице аскать со словами "Подкиньте на бухло старому арбатскому панку" весело, конечно) До поры.И успех 100%-й, некоторые мои ровесники уже начали умирать, например. и если треша и угара нет - в этом тоже нет ничего страшного. все люди разные.
Опять вылезает эта дурацкая мода на ебанутость. Не ебанутый = ущербный и потерянный. Пфф!
Диплом и работа по специальности - это хорошо. Интересная, крутая и высокооплачиваемая работа - это очень хорошо. Странно этого не хотеть.Успешность - это хорошо. Успешность - это востребованность на рынке труда не по блату, а потому что ты - высококлассный востребованный конкурентоспособный специалист. Это значит, что при любом режиме, в любых условиях ты не окажешься без средств к существованию. А это и путешествия. и концерты, и покушать вкусно, и выпить)
01.03.2017 в 19:25

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, это я не спорю. но вот тема, что все хотят бизнес, и это напрягает.
в моем поколении народ еще мечтал стать кем-то интересным, да не советская мечта о врачах-учителях - скорее дизайнеры-актеры-певцы ртом, а теперь все кого не спроси хотят свой бизнес. не могут же все бизнесменить. должен же кто то и реальную пользу приносить)
да и хотеть семью-детей в 17-18 эт странно. у меня пол-класса не от хорошей жизни в 22-23 семерых по лавкам имеет. еще и выглядят старше возраста на 10 лет.
01.03.2017 в 20:31

Verba volant, scripta manent // Ordo Irritatory
@nomaly@, ты ровняешь всех под себя.
да и хотеть семью-детей в 17-18 эт странно. у меня пол-класса не от хорошей жизни в 22-23 семерых по лавкам имеет. еще и выглядят старше возраста на 10 лет.
Кто-то в 17 готов, кому-то в 30 рано. И что?.. Все люди разные) На мой взгляд, главное, чтоб человеку это было в кайф. А в каком возрасте - неважно.
А что насчет именно бизнеса - ну это мода своего рода и тренд. Гагарин слетал в космос, это считалось мега крутым событием - все мечтали стать космонавтами. Потом был расцвет шоу-бизнеса - все рвались в певцы, артисты и топ-модели. Сейчас в моде свое дело. Это типа свобода и независимость. Работаешь не на дядю, не на государство, а на себя. Ну... пусть)) Это не самый худший вариант. И всяко лучше, чем мечтать всю жизнь сидеть на чьей-нибудь шее и нифига не делать.
Реальную пользу рабочие на заводах приносят. Только какую эпоху не возьми, никто не хочет там всю жизнь горбатиться)
01.03.2017 в 23:32

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Cornix Corvus, ну да, согласна, бывает порой)
были бы заводы - массу человек знаю, кто хотел бы пойти, а некуда)
02.03.2017 в 11:48

survival is the nasty piece of business
заводы - есть. но желающие там работать хотят и зп приличную. и что то мне подсказывает, что толпа неквотируемой рабочей силы из ближнего зарубежья согласны работать где угодно и за меньшие деньги.
02.03.2017 в 12:16

- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Xarleth, это мы сейчас уже в политику ударимся)
Не спорю, что нужно ограничить их поток и сделать нормальные рабочие места с нормальной зп. Вот только это потребует достаточно глобальных изменений в управлении страной в целом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии