- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
наверное реально нельзя мне одной смотреть мотики. Я была в восторге ровно до момента пока не рассказала умным людям. умные люди разнесли меня как немцев под Москвой. Разнесли справедливо, а я свою тупую голову никак включать не научусь, долбоебина я деревенская. Увидела мацацыкл в относительно неушатаном состоянии и понеслись эндорфины в голубые дали. Мне нужен человек который будет ронять меня с небес мордой об пол.
Потому что пол-мотика там все равно неплохо бы поменять, ибо хуй его знает при каком царе горохе этот пылесос полностью ТОшили. А еще яж его на учет никак не поставлю. прописки у меня нет, а с регистрацией моей куда-то кроме поликлиники и патрулей соваться не стоит потому что она на ксероксе печатана у метро Адовая. Приехать с птсником в родное сасово, как выяснилось, не катит, там нужен весь мотик.
Хуй его знает что делать. Наверное таки папа был прав и надо сначала покупать квартиру, а потом уже транспорт.
Но ездить уже хочется. Сегодня чувак прокатил меня по гаражам на этой сибишке и желание купить харлей за 15 тыщ рублей засвербело утроенно.
Куплю себе что-нить мелкое мопедоподобное - ебрик или мелкий кросс. И на учет не надо, и на мотошколу тратиться тоже не надо. Экий шарман.
Потому что пол-мотика там все равно неплохо бы поменять, ибо хуй его знает при каком царе горохе этот пылесос полностью ТОшили. А еще яж его на учет никак не поставлю. прописки у меня нет, а с регистрацией моей куда-то кроме поликлиники и патрулей соваться не стоит потому что она на ксероксе печатана у метро Адовая. Приехать с птсником в родное сасово, как выяснилось, не катит, там нужен весь мотик.
Хуй его знает что делать. Наверное таки папа был прав и надо сначала покупать квартиру, а потом уже транспорт.
Но ездить уже хочется. Сегодня чувак прокатил меня по гаражам на этой сибишке и желание купить харлей за 15 тыщ рублей засвербело утроенно.
Куплю себе что-нить мелкое мопедоподобное - ебрик или мелкий кросс. И на учет не надо, и на мотошколу тратиться тоже не надо. Экий шарман.
без номера ездить можно. избегай только улицу Салова)))
Пока приостанавливаю поиски так и так, погода слишком мерзкая. Пока у меня эллипс есть и думаю еще тренера в зале взять, до мая наиграться точно хватит а там посмотрим.
ты лучше законодательство почитай да скоси под дурочку - позвони в страховую(у вас на коменде РЕСО гарантия кажись есть) да узнай че почем и что для этого нужно.и если я не ошибаюсь, щас система такая что ты без номеров мот ток нулевый в магазине купить можешь. подержанный скорее всего стоит на учете и при покупке тебе нужно в течение какого то времени( 10 дней вроде) перерегистрировать его, учетного такого, на себя, чтобы прежнему владельцу не приходили уже твои налоги и штрафы
а что смотрела то?
про кроссы и эндуры поговори с Леной - она все тебе расскажет.
Смотрела сибишку 400, продавал дяденька -планктон. 3 владельца по птс и историю мота рассказали охотно, каждую коцку прокомментировали. 125к за мот 99 года. Но выяснились проблема с подсосом и цепь поменять надо бы. Поэтому нафиг. Цена неплохая но яб до 100 скинула за все эти косяки - но увы, без торга. Да и чуваки поопытнее которые вместе со мной смотрели развернулись-ушли что тоже намекает.
год выпуска...смотри начиная с 2001 хотя бы.
с 2001 только ебрик) сибихи с 2001 непотребно дорогие. слишком жирно за 400ку больше 150к, имхо)
я Ерша хотела какое-то время,но за него совсем уж непотребно просят - еще год копить.
опасаюсь, хватит ли ног. сайт уверяет, что впритык, но хватит. в ньюроках ездить неудобно, по крайней мере, на учебках было. достали мы армейские берцы, они удобные, прочные и в плане защиты хороши, но плюса в росте не дают.
еще инжектор смущает. оно реально дороже в плане сервиса, чем карбюратор или это нам опять страшилок наговорили?)
поменяла цепь и звезды с родных(на момент замены им было 9 лет - не менялись с "рождения") на модные - потому что надо было куда то шикарно потратить хуярд денег
поменяла резину с родной( те же 9 лет) на довольно таки не последнюю - "для любимого сына ничего не жалко!". объективно, при моих п(р)обегах до магазина и обратно можно было еще лет 30 на старой резине ездить.
поставила армированные тормозные шланги - тупо захотелось сделать выручку хорошим людям. правда.
дуги - 5 к. выпросила на др. по моему Септим сделал для Севы втрое больше чем многие другие.. но дуги надо. благодаря им пока мот в очередной раз падает, ломается только ручка сцепления его а не ножка хождения твоя))
..за пять лет поменяла три ручки сцепления. 300-500р цена вопроса. меняется самостоятельно.
да. инжекторные питаются 95м. ничего страшного, покормишь.
так что не знаю кто там тебе что поет - просто включи память. Сева часто нас подводил? по моему нет.
в заключение всего вышесказанного. на 11 году жизни наконец то! сдох! аккумулятор! который последние 5 лет никто даже не думал заряжать! поменяла - и у нас исчезла проблема с вырубающимся двигателем! я уже даже скучаю по этим секундам, когда сзади нагоняет стадо паркетников, а ты стремительно теряешь скорость и заводишься на ходу..ммм!)
Илья любит поругаться на то "как-он-вообще-еще-заводится-и-ездит", но он просто слишком серьезно подходит к делу. ко всем делам) отчасти за то и люблю.
...то что я выше не означает, что ноги длиннее. тела разные. у меня тело простихоспаде, непропорционально, хотя может на растяжке и "выросло" с момента последней примерки к мотам.
илья просто как старая бабку гундеть любит. а еще за него надо думать.
а гср просто ездит.
to sum up all that shit above: при осмотре мота смотрим на рабочую поверхность перьев вилки( там не должно быть сколов, царапин, ржавых пятен - если есть, близок тот день когда вилка потечет), состояние сальников(черная резиновая херня, куда воткнуты перья вилки, прокладки такие), шоб без стрещин от старости были, тормозные колодки и тормозные диски(диску порагается быть не погнутым и желательно не ржавым, а колодки просто должны БЫТЬ. иначе тормозить мот будет только двигателем и с божьей помощью). покрышки!(шоб протектор БЫЛ, и шоб корб не торчал ниоткуда. ну и без дыр), завести и послушать как работает двигатель и при этом как горит приборка. если мигает - акуммулятор или плохо прикручен или скоро накроется(цена вопроса 2500-3500. есть кнчн и дороже но..зачем?). двигатель должен работать ровно. стрелка тахометра должна мотыляться в райноне 1200-15000 оборотов в минуту. загляни в бак - нет ли внутри ржавчины. если есть возможность, загляни под бак и попроси выкрутить свечу зажигания - если она чорная и в копоти как шпалы под рельсами - лучше в ближайшее время заменить( не критично при покупке но менять придется уже тебе. стоят недорого, если не выпендриваться и не ставить платиновые\иридиевые, как это делаю я. почему я это делаю? потому что дурак. и потому что при моих пробегах я свечи по три сезона такие могу не менять). обязательно должны работать все поворотники, стоп сигналы, ближний и дальний свет. аварийка - прежде всего.( в любой непонятной ситуации врубай аварийку - просто чтобы от тебя держались подальше, пока ты не разберешься и не примешь решение. как примешь - вырубай ее кхерам). цепь и звезды. цепь - не должна быть ржавой. зубья звезды - острыми а не круглыми\сточенными. передачи должы переключаться четко, без залипаний всяких. если что то не так - проверь, выжато ли сцепление). подножка стояночная должна быть крепко прикручена к моту, легко выкидываться и легко убираться. если в убраном состоянии болтается - возможны глюки двигателя на ходу(отрубится. ничего, запустишь заново). пластик желательно чтобы без трещин, но косметику всегда можно заклеить или заменить, если есть лишние 2-3к. не редкость. гср - идеален тем, что на него всегда есть запчасти, и даже кое что из них взаимозаменяемо. любить, кормить, смазывать и чистить тсепь и следить за уровнем масла(меняется каждые 5к км пробега- попробуй их накатай сначала)))
как видишь, ничего сложного.)
Буду смотреть как тепло придет.