- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Только замаячила зарплата - подвалили непредвиденные траты. Не поем я фалафеля в Дамаске у Ахмеда. Зато очень кстати научилась компульсировать в Спаре - там конфеты фасованы в пленку, сложность х2. Тзинче, неисповедимы пути твои.
"у тебя пальцы как у инопланетянки. Длинные-худющие. похожи на паучьи лапы когда ты это делаешь"(с)
когда я жила на Мужества они были как сардельки и таскали булки из Икеи и бичевки. Из Икеи таскать что-то себе дороже - карма потом пизданет нещадно и по больному. Ну то есть примерно как хрюсу бутыль кагора из храма спереть - предложите и узнаете о себе много нового. Мой храм домом диванов наречется. Максимум - сваливать овощи с двух тарелок в одну и таскать чужой картофан - за него заплатили и пофиг что не ты.
Сегодня читала статью о схожести зожняка и религии. Склоняюсь к мысли, что да, так оно и есть. Мои верования - смесь подросткового лавеизма, суеверий и компульсивных взглядов на жратву. Буддизм...я хожу в дацан на просто посидеть в тишине - не в той которая абсолютная в квартире, сводит с ума - в относительной тишине под звуки мантры. Туда многие так ходят - сидят, рисуют или пишут, читают книги. Там нет желания спереть что-то, хотя на алтарях лежат вскрытые пакеты, полные круп, печенья, шоколада. Иногда я бросаю в рис мелкие монетки - копейки просто для самоуспокоения - потом я всегда хожу в Ашан на Старушке таскать орехи. А еще там пельмени-переростки и соленый чай с молоком. В каком-то смысле место похожее на Икею. И опять культ жратвы. Я понимаю, что религия, которая исповедует жратву - самая безобидная - взять то же пастафарианство.
В наше время со жратвой проблем нет, скорее наоборот. Возводить в культ макароны с путасу в нынешнем изобилии это тупо поэтому возводят шаву,(см обзоры шавермы), крафтовое что-то там(бургеры/стейки) для ебаных эстетов с бабками или отдельные места типа Икеи. Ценить лучше пищу реальную чем неведомого мужика на облачке. Всем заебись.
Думается мне оно пошло корнями с голодных лет - у меня желание уверовать в свиток лаваша возникто как раз после голодных лет на Мужняке. До этого жрали все что жралось, не разбирая особо. Это сейчас я ебаный эстет и катаюсь за шавой в Купчино, а тогда полнейшая духовная пропасть и раздрай-пиздец. Сейчас хоть у меня появился вкус и умение различать, что немногий плюс всего этого поехавшего состояния. И да, оно никуда не делось - просто перенаправлено в более мирное русло - лучше компульсировать по окрестным пятерочкам и ловить адреналин, чем в духе Нежрущих Снова ловить приходы от гипогликемии.
Будь бы я историком яб сейчас пейсала труд по блокаде или концлагерям. Потому что я примерно представляю как это морально. Голод. Холод. Темнота. Физнагрузки. Одиночество. Много километров пешком каждый день по Ваське без реагентов, еле двигая распухшие ноги в тяжелых ньюроках. Сознание круто меняется. Жизнь вертится вокруг "когда это кончится, то я...". Мысли о прошлом или о будущем. Почти аналогичную блокадным дневникам фразу я писала в декабре-17. "когда километры обнулятся и я поем..."
"у тебя пальцы как у инопланетянки. Длинные-худющие. похожи на паучьи лапы когда ты это делаешь"(с)
когда я жила на Мужества они были как сардельки и таскали булки из Икеи и бичевки. Из Икеи таскать что-то себе дороже - карма потом пизданет нещадно и по больному. Ну то есть примерно как хрюсу бутыль кагора из храма спереть - предложите и узнаете о себе много нового. Мой храм домом диванов наречется. Максимум - сваливать овощи с двух тарелок в одну и таскать чужой картофан - за него заплатили и пофиг что не ты.
Сегодня читала статью о схожести зожняка и религии. Склоняюсь к мысли, что да, так оно и есть. Мои верования - смесь подросткового лавеизма, суеверий и компульсивных взглядов на жратву. Буддизм...я хожу в дацан на просто посидеть в тишине - не в той которая абсолютная в квартире, сводит с ума - в относительной тишине под звуки мантры. Туда многие так ходят - сидят, рисуют или пишут, читают книги. Там нет желания спереть что-то, хотя на алтарях лежат вскрытые пакеты, полные круп, печенья, шоколада. Иногда я бросаю в рис мелкие монетки - копейки просто для самоуспокоения - потом я всегда хожу в Ашан на Старушке таскать орехи. А еще там пельмени-переростки и соленый чай с молоком. В каком-то смысле место похожее на Икею. И опять культ жратвы. Я понимаю, что религия, которая исповедует жратву - самая безобидная - взять то же пастафарианство.
В наше время со жратвой проблем нет, скорее наоборот. Возводить в культ макароны с путасу в нынешнем изобилии это тупо поэтому возводят шаву,(см обзоры шавермы), крафтовое что-то там(бургеры/стейки) для ебаных эстетов с бабками или отдельные места типа Икеи. Ценить лучше пищу реальную чем неведомого мужика на облачке. Всем заебись.
Думается мне оно пошло корнями с голодных лет - у меня желание уверовать в свиток лаваша возникто как раз после голодных лет на Мужняке. До этого жрали все что жралось, не разбирая особо. Это сейчас я ебаный эстет и катаюсь за шавой в Купчино, а тогда полнейшая духовная пропасть и раздрай-пиздец. Сейчас хоть у меня появился вкус и умение различать, что немногий плюс всего этого поехавшего состояния. И да, оно никуда не делось - просто перенаправлено в более мирное русло - лучше компульсировать по окрестным пятерочкам и ловить адреналин, чем в духе Нежрущих Снова ловить приходы от гипогликемии.
Будь бы я историком яб сейчас пейсала труд по блокаде или концлагерям. Потому что я примерно представляю как это морально. Голод. Холод. Темнота. Физнагрузки. Одиночество. Много километров пешком каждый день по Ваське без реагентов, еле двигая распухшие ноги в тяжелых ньюроках. Сознание круто меняется. Жизнь вертится вокруг "когда это кончится, то я...". Мысли о прошлом или о будущем. Почти аналогичную блокадным дневникам фразу я писала в декабре-17. "когда километры обнулятся и я поем..."