- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
о том как паравозик смог. Может быть трип через отрадное сыграл свою роль. Злость дает силы, собственная никчемность вдохновляет. На мне текстильная мотокуртка в которой пережили первый сезон. "В текстильной мне легко ездить...мне подарили ее на удачу, в ней мы выжили первый сезон, а покупал ее ТЫ" Капитан уговорил не продавать кожаную - он не верит в неудачные вещи как я. "задубеешь в сентябре, балбесина суеверная"
мы доехали до Смотры. Вот никогда, слышите, НИКОГДА не пускайте машину вперед. В этот раз я поехала первой и спокойно шла 60 по проспектам и 40 по улочкам потому что там пешики и машины из дворов. Ехали через Азовскую на Нахимовский, до Ломоносовского и там к Университету. Маршрут я выбрала сама себе и чутка запуталась в улицах. сначала мне все нравилось - через Азовскую ехала по совету капитана и там вот вообще по кайфу учится ездить. И сложно и пусто, то есть безопасно.На Нахимовском чутка струханула, но взяла жопу в руки. Свернула не туда и проехала мимо главного корпуса МГУ по улочке полной холмиков - они бесят. На Вернадке конечно старт в горку и вот лучше один старт в горку чем полная улица этой лежачей хуйни. Не думать. Пока едешь - не думать ни в коем разе. Даже "нахуй я сюда выперлась?" не думать. Просто ехать включив голову - с непривычки это сложно, отслеживать светофоры-стрелки, знаки, зеркала - мудака который идет на опережение и пытается в тебя перестроится, капитана который где-то сзади потерялся, и попутно краем глаза смотреть обороты шоб держать ровный газ. Сенсей говорил, рабочая зона Севки 6К. Я уже понимаю, где косячу и понимаю, что косяки мои из-за спешки. Одергиваю себя чтоб руки не зажимались. А еще стрелки. Это хорошая вещь только в случае поворота налево. У смотры я проебалась и поехала без нее на правый поворот - не смертельно, но потенциально косарь штрафа. Договорилась с капитаном, что он не будет на меня ругаться, а просто оглашать косяк.
На смотре постояли-потупили. Несмотря на будни, там куча народу на мотиках. Все с интересом смотрят сначала на наш мини-кортеж - на девочку с лемурьими глазами и мальчика-дохтур-хауса, а я вспоминаю, как в 14 году мы там тусили с капитаном, все взгляды - на него и Юмма, а я просто двоечка в царапаном шлеме и штатской куртке отчаянно не налезающей на толстую жопу. А как в 10м мечтали, что приедем сюда, на мотике...я приехала. мы приехали. ничто больше не имеет значения. круг замкнулся. еще одна наша мечта.
Обратно ехали через Ленинский, мол там светофоров меньше. Но все равно, это как по Просвету ездить - только скорость набрала - светофор, ебись ты в рот. Капитан повел нас по Обручева, там ремонт и гайцы, они на нас посмотрели, но не тормозили. А вот на Балаклавке я вышла вперед и разошлась вроде до 80 даже, до гаражей абсолютно пустой проспект напоминающий приморку...таксофоны километры отмеряют без труда освещенные проспекты путь укажут вникуда...это было прекрасно, только я и Гетц сзади маячит и никакого страха. пустота. внутри нас космос. когда мы едем мы поем.
Столичные бастионы пали. я спал три часа и теперь заливаюсь кофеем по самые гланды. а в Каспии на Черте есть миндальный козинах и мороженое. с розочкой. После удачного выезда утром летят вверх с помоста субмаксимальные веса. Через неделю старт в Питер. в Москве ездить не так как в Питере. Но ездить можно.
мы доехали до Смотры. Вот никогда, слышите, НИКОГДА не пускайте машину вперед. В этот раз я поехала первой и спокойно шла 60 по проспектам и 40 по улочкам потому что там пешики и машины из дворов. Ехали через Азовскую на Нахимовский, до Ломоносовского и там к Университету. Маршрут я выбрала сама себе и чутка запуталась в улицах. сначала мне все нравилось - через Азовскую ехала по совету капитана и там вот вообще по кайфу учится ездить. И сложно и пусто, то есть безопасно.На Нахимовском чутка струханула, но взяла жопу в руки. Свернула не туда и проехала мимо главного корпуса МГУ по улочке полной холмиков - они бесят. На Вернадке конечно старт в горку и вот лучше один старт в горку чем полная улица этой лежачей хуйни. Не думать. Пока едешь - не думать ни в коем разе. Даже "нахуй я сюда выперлась?" не думать. Просто ехать включив голову - с непривычки это сложно, отслеживать светофоры-стрелки, знаки, зеркала - мудака который идет на опережение и пытается в тебя перестроится, капитана который где-то сзади потерялся, и попутно краем глаза смотреть обороты шоб держать ровный газ. Сенсей говорил, рабочая зона Севки 6К. Я уже понимаю, где косячу и понимаю, что косяки мои из-за спешки. Одергиваю себя чтоб руки не зажимались. А еще стрелки. Это хорошая вещь только в случае поворота налево. У смотры я проебалась и поехала без нее на правый поворот - не смертельно, но потенциально косарь штрафа. Договорилась с капитаном, что он не будет на меня ругаться, а просто оглашать косяк.
На смотре постояли-потупили. Несмотря на будни, там куча народу на мотиках. Все с интересом смотрят сначала на наш мини-кортеж - на девочку с лемурьими глазами и мальчика-дохтур-хауса, а я вспоминаю, как в 14 году мы там тусили с капитаном, все взгляды - на него и Юмма, а я просто двоечка в царапаном шлеме и штатской куртке отчаянно не налезающей на толстую жопу. А как в 10м мечтали, что приедем сюда, на мотике...я приехала. мы приехали. ничто больше не имеет значения. круг замкнулся. еще одна наша мечта.
Обратно ехали через Ленинский, мол там светофоров меньше. Но все равно, это как по Просвету ездить - только скорость набрала - светофор, ебись ты в рот. Капитан повел нас по Обручева, там ремонт и гайцы, они на нас посмотрели, но не тормозили. А вот на Балаклавке я вышла вперед и разошлась вроде до 80 даже, до гаражей абсолютно пустой проспект напоминающий приморку...таксофоны километры отмеряют без труда освещенные проспекты путь укажут вникуда...это было прекрасно, только я и Гетц сзади маячит и никакого страха. пустота. внутри нас космос. когда мы едем мы поем.
Столичные бастионы пали. я спал три часа и теперь заливаюсь кофеем по самые гланды. а в Каспии на Черте есть миндальный козинах и мороженое. с розочкой. После удачного выезда утром летят вверх с помоста субмаксимальные веса. Через неделю старт в Питер. в Москве ездить не так как в Питере. Но ездить можно.