- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Как во второй свой в жизни визит в Питер я засыпаю на Ваське. Но теперь тут столько воспоминаний...опять.
Этот остров невывезения оставил наверное больше всего. Потому что он оставался островом стабильности все годы жизни тут. Здесь был институт, на который мне было откровенно насрать и вот он упорно не захотел меня покинуть, дав диплом социального психолуха.
Я никогда не могла снять тут комнату, да и не хотелось особо. Я не любила тут ездить, но ехала на Стрелку постоять. Я купила тут квартиру в Москве, от которой до этого год открещивались.
Но именно тут я начала бегать по нормальному. Я подумала об этом, когда бежала тут полумарафон.
Сколько слез по капитану тут пролито. Сколько...всего случилось. Чем описать, проще предложить почитать логи днявочки с 14 по 18 годы.
В этот раз я не еду домой. Я замираю на полпути и сваливаю на Елагу кормить белочек. У меня нет сил ехать на руины и что то писать про Море за моим окном.
Внутри не больно. Пусто.
Захожу только на кладбище, на могилу с ледорубом. Ну здравствуй, дяденька. Я тебе конфет принесла. Жизнь того, наладилась. Спасибо тебе за сенсея с глазами-льдинками и олимпийским спокойствием.
А ещё, дяденька, я не прошу у судьбы денег и готового на блюдечке. Я прошу дать мне сил выдержать все испытания и свет в конце тоннеля, с люком в новый уровень под лампочкой.