- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
"Там дети. Им нужна кровь. Тут я. Мне нужна тысяча рублей которую я смогу потратить на хуйню, выходной на работе, чай с печеньем за которое не будет стыдно и социальное одобрение. Кажется, знаю, что с этим можно сделать".
Когда моральный упадок - оттолкнись от дна и иди сдавай кровь. Сходила во вторник утром в Блохина. Меня все узнают, бабушки на сестринском посту мило шутят, про цвет волос "а какая еще были? красная? ну надо теперь белый, для триколора". Сев в кресло осознаю, что белая я тоже когда-то была и улыбаюсь как дебил. Еще и печеньками накормили, не сормовскими, но на вкус тоже нормально. После донорства нет слабости, но есть извечное желание жрать. Нет, не так. ЖРАТЬ. И не те печеньки, которые так активно предлагают. А белковое все и желательно с костями.
Кстати о костях, трансфузиологам там однозначно надо в гестапо работать. В этот раз был трансфузиолог с обнадеживающими инициалами И.И. который оказался Ильдаром и заявил, что "вес у вас маленький, пограничный". Дяденька, я со своим пограничным переношу сдачу крови получше многих шкафоподобных мальчиков, тащемта. Значит я куплю утяжелители побольше. Делов то. Все, в июле поеду сдавать на работу, там будет мой прекрасный трансфузиолог Илья Александрович, который не пугает меня весами и задает мне всякие тупые вопросы.
После донорства наутро сбегала лонг на 25+ на силе вчерашних печенек. Закончилась вода и я как личность, но таки сделала это на половинке геля из Казахстана. Причем даже том, что без кофеина. Ура, 25 километров пройдены, осталось придумать в чем унести еще воды и пробежать 30. Тренер убьет как увидит. Она постоянно ругается, что "надо больше есть!", видимо в сговоре с трансфузиологом. Но я так тоже не могу. Если там углеводно загружаться и прочее "готовиться", то это почти как соревнования будут. Все ждут отдачи. Слиться нельзя. А тут утром, под подкаст о советских шпиенах в великой британии, намотала 20ку и понимаю, что силы еще есть и время тоже, ничего не болит и почему бы не добежать до 25. Я даже гель беру с собой на всякий случай и не всегда его ем, а только когда гликоген кончается.
А еще у меня от забегов на 20+км неожиданно приятный эффект - жрать не хочется вообще. Если от донорства появляется желание СОЖРАТЬ всю молочку и курицу с костями в радиусе километра, то после бега сидишь, овсянку бабушкину жуешь и норм. Соленого? неее. Сладкое? Уберите блять его отсюда. Никогда бы не подумала, что скажу, но я скажу. Ненавижу сладкое. Сделайте гель со вкусом сыра бри или со вкусом комбучи. Потому что единственные несладкие гели это томатные, похожие на томатный сок с солью. И на мой взгляд, они мерзкие. Томатный сок я ебашила только в горах под алкашку, а тут не горы. Томатное пиво вообще была так себе история. Ну мне еще безалкогольное пиво советовали, как вариант изотоника, но оно тоже мерзкое. Вместо пива кажется я серьезно подсела на комбучу. В итоге половинка геля лежит в холодильнике и ждет капитана, а я литрами пью комбучу из Азбуки. Есть крамольные мысли заказать доставкой ящик этой долбаной комбучи, а то чувствую в жару она останется единственым источником калорий после длительных.
...вот почему на трассе наливают изотоник, колу и иную дрянь и не выставить ли мне на 33й км Амидаловну или капитана с бутылкой? А то хрен ли просто так стоять будут:hmm: