- Мой лорд Абаддон, спиртное в Оке Ужаса заканчивается, народ начинает трезветь и некоторые уже спрашивают, где Император...
Вернулась в Москву.
Не могу сказать что все бесит, но как то... ну такое.
Капитан меня забрал с трёх вокзалов. Наверное хотелось бы почаще в Питер, но я так в шарик превращусь.
В городе где живёт рутина нет желания жрать. И сил нет. Когда рутина жила в Питере, я тоже не особо куда то ходила и чего то хотела. Копила на квартиру, на мотоцикл. То есть не Москва виновата. Когда я сюда возвращаюсь, понимаю, что есть свой шарм. В моем райончике который не меняется последнюю тысячу лет. В этом всём. Я словно всю жизнь тут живу. А вот то что похолодало угнетает.
Теперь впереди полгода зимы. Будет только холоднее и темнее. Будет бег по обледеневшей набережной и много слоев курток. Бассейн по темени.
"А кто-то в ночь встаёт на восхождение, посыпается в обледеневшей палатке и вылезает из теплого спальника в морозилку..."
Это на самом деле так себе спасает. На Эльбрусе в ночь на восхождение конечно не бодро с улыбкой вскочила, но без отрицания точно.
Сейчас конечно отрицание всего и желание запланировать новый трип. Нет. Нельзя все время бегать по городам и весям. Год назад так же тяжело было после Казахстана. Ещё немного, перетерпеть, и наступит Лимбо. Рутина затягивает.
Надо бы ещё заняться этой самой рутиной - поменять шкаф, попутно разобрав и отдав одежду, которую не ношу.
А ещё у меня кажется закончилась медальница. Три сезона и всё. Надо будет придумать, куда ее повесить и под ней вторую.